territory_begin [giran03_2221_p47]
territory_end - тут вроде как без сложностей, указан полигон и квадрат карты, в котором он создаётся.
npc_ex_begin - собственно NPC, который будет спавниться в заданном полигоне. В данном случае - [gem_dragon] pos={88932;107336;-3104;0} - указаны точные координаты, либо pos=anywhere - спавнится в любой точке, заданного полигона.
maximum_npc=44 - хотелось бы узнать, что это и для чего.
total=1 - кол-во NPC
respawn=120sec respawn_rand=20sec - время респавна.
Privates=[gem_dragon:gem_dragon:1:0sec;gem_dragon:gem_dragon:1:0sec] - Миньоны NPC, но проблема (лично у меня) как знать есть ли они у него и сколько. Именно у NPC в примере их вроде как бы и нет, а если верить этим записям, то вроде как и есть . И что обозначает эти записи (ясно что это миньоны, но хочется поконкретнее)- gem_dragon:gem_dragon:1:0sec;gem_dragon:gem_dragon:1:0sec.
is_chase_pc=2500 хотелось бы узнать, что это и для чего.
ai_parameters={[SuperPointName]=[2221_47]} - координаты какого суперпоинта будет подхватывать NPC.
Пока вроде как всё, но думаю будут ещё вопросы. Ну и сильно там не увлекайтесь закидыванием :-D.
Еще заметил такую штуку, что если ошибиться в определении территории спавнера (territory_begin) и поставить непися куда-нибудь не на нее, все равно нормально работает
Возможно территория используется только для рандомного распределения мобов в локациях, а на единичных НПЦ с указанной точной позицией не проверяется?
Немного оживлю тему, т.к. взялся недавно за изучение npcpos и осталось несколько открытых для меня вопросов:
1) maximum_npc - кто-то выше ответил, что это "максимальное количество Npc которое может быть заспавнено конкретным нпс мейкером". В рассмотренном мною примере, если суммировать всех мобов, которые должны быть в нужном мне полигоне - получается 13. maximum_npc = 28. Это своего рода документация, для понимания "вместимости" полигона?
2) Имеем полигон, разные существующие алгоритмы для проверки "находится ли точка внутри полигона". Но чтобы проверить эту точку, нужно для начала её задать. Есть ли идеи, какой принцип нахождения точек спавна используется?
За любую инфу заранее спасибо)
Немного оживлю тему, т.к. взялся недавно за изучение npcpos и осталось несколько открытых для меня вопросов:
1) maximum_npc - кто-то выше ответил, что это "максимальное количество Npc которое может быть заспавнено конкретным нпс мейкером". В рассмотренном мною примере, если суммировать всех мобов, которые должны быть в нужном мне полигоне - получается 13. maximum_npc = 28. Это своего рода документация, для понимания "вместимости" полигона?
каждый нпц в мейкере начинается с npc_ex_begin или npc_begin,так вот максимум_нпц, это кол-во этих самых нпц_беганов внутри блока
например: если вы создадите в мейкере 4 нпц, а параметр макс_нпц будет равен 3,то тогда последний нпц просто не подгрузится,т.к. будет 4 из 3 доступных,а сервер обосрётся,что квота превышена
2) Имеем полигон, разные существующие алгоритмы для проверки "находится ли точка внутри полигона". Но чтобы проверить эту точку, нужно для начала её задать. Есть ли идеи, какой принцип нахождения точек спавна используется?
За любую инфу заранее спасибо)
Ну, скажем так, я пытаюсь разобраться, по какому принципу NPC сервер находит точки спавна для каждого из мобов.
Т.е. если там используется рандом, то от чего мы отталкиваемся? если бы у нас был многоугольник правильной формы - можно было бы создать рандомные x,y для спавна, отталкиваясь от minX, maxX; minY, maxY. Но, поскольку полигон может иметь произвольную форму, то maxX для каждого Y может отличаться. Соответственно генерировать рандомные таким образом уже не вариант. Надеюсь, так будет чуть понятнее. К сожалению, более наглядный пример пока не приходит в голову...
Ну, скажем так, я пытаюсь разобраться, по какому принципу NPC сервер находит точки спавна для каждого из мобов.
Т.е. если там используется рандом, то от чего мы отталкиваемся? если бы у нас был многоугольник правильной формы - можно было бы создать рандомные x,y для спавна, отталкиваясь от minX, maxX; minY, maxY. Но, поскольку полигон может иметь произвольную форму, то maxX для каждого Y может отличаться. Соответственно генерировать рандомные таким образом уже не вариант. Надеюсь, так будет чуть понятнее. К сожалению, более наглядный пример пока не приходит в голову...
Судя по информации о их спауне, они рандомно в пределах данной зоны спаунятся, но на деле эти НЦП всегда стоят "кружочком" на дино острове, и вот как узнать их координаты тогда я не понимаю до конца.
Судя по информации о их спауне, они рандомно в пределах данной зоны спаунятся, но на деле эти НЦП всегда стоят "кружочком" на дино острове, и вот как узнать их координаты тогда я не понимаю до конца.
siege_warfare_start: spawns NPCs that defend a castle without owner
pc_siege_warfare_start: spawns NPCs that help the owner (clan) defend the castle, if they purchased mercenaries
Maybe Rune doesn't accept mercenaries because of Benom
Wrong, pc_siege_warfare_start - thats a Dominion(Territory War) spawn. Mercenaries spawn only manul marked with special items. You need drop mercenary ticket at ground, and when siege is started, that ticket's place mercenary has been spawned.
Wrong, pc_siege_warfare_start - thats a Dominion(Territory War) spawn. Mercenaries spawn only manul marked with special items. You need drop mercenary ticket at ground, and when siege is started, that ticket's place mercenary has been spawned.