Макс радиус, после которого NPC идет к себе в территорию.is_chase_pc=2500 хотелось бы узнать, что это и для чего.
npcid,ai,count,respawn time, через ; указываются типы.Privates=[nurse_ant:nurse_ant:2:10sec;nurse_ant:nurse_ant:2:10sec;nurse_ant:nurse_ant:2:10sec;royal_guard_ant:royal_guard_ant:2:6min;royal_guard_ant:royal_guard_ant:2:6min;royal_guard_ant:royal_guard_ant:2:6min;royal_guard_ant:royal_guard_ant:2:6min]
максимальное количество НПС, которое может быть заспаунено текущим спаун мейкером.maximum_npc=44 - хотелось бы узнать, что это и для чего.
Это не просто миньены, нужно смотреть АИ конкретных НПС и как эти миньены там используются...Они могут спаунится вместе с хозяином, а могут и раз в N времени или по какому-то событию, к примеру атаке "сопартийца мобов" и т.д.Privates=[gem_dragon:gem_dragon:1:0sec;gem_dragon:gem_dragon:1:0sec]
Направление куда смотрит НПЦ
territory_begin [Giran_NPC] {{83533;147809;-3400;-708};{81599;147809;-3464;-708};{81599;149422;-2708;-708};{83611;149422;-3464;-708}} territory_end
npcmaker_begin [Giran_NPC] initial_spawn=all maximum_npc=2
npc_begin [test_server_helper] pos = {83470;147897;-3400;0} total = 1 respawn = 1min npc_end
npc_begin [test_server_helper] pos = {81924;148304;-3464;0} total = 1 respawn = 1min npc_end
npcmaker_end
Отвечу сам себе, если взять часы то 12 дня это 0(Восток), 3 часа это 16000 6 часов 32000 9 часов 48000 соотвествено) может кому поможет, вопрос с -708 еще осталсяКстати и как определить направление в какую сторону смотрит NPC? мин и макс значения что брать за 0? север юг и тд? 360 в теории, но числа в npcpos встречаются 16к+ не пойму объясните плиз
x y zmin zmaxЕще вопрос что такое 4й координат (-708) в квадрате территории? {{83533;147809;-3400;-708} и почему -708 везде одинаков.Код:territory_begin [Giran_NPC] {{83533;147809;-3400;-708};{81599;147809;-3464;-708};{81599;149422;-2708;-708};{83611;149422;-3464;-708}} territory_end npcmaker_begin [Giran_NPC] initial_spawn=all maximum_npc=2 npc_begin [test_server_helper] pos = {83470;147897;-3400;0} total = 1 respawn = 1min npc_end npc_begin [test_server_helper] pos = {81924;148304;-3464;0} total = 1 respawn = 1min npc_end npcmaker_end
Также вопрос чтобы не морочится и не рисовать квадраты под каждого NPC в каждом городе, я могу сделать один большой квадрат на всю карту? и поставить в нем нужных NPC, чем это черевато?
И так описано многоеТолько хотел ответить: это же изи (как я люблю это писать, но не всегда у самого это *изи* проходит)))
Находим что за нпц и понимаем почему у этого нпц такие координаты...
п.с. как написал один чел (точно не помню кто из форумчан): Корейцы не епались в момент создания территорий и все остального, пилил десятки сотен кода под один шаблон (при надежде что когда то это поправят, но видать все же не стали делать таких эпик действий), так что можно встретить еще много чего *под копирку*, и опять же начать задавать вопросы: *А почему так??*...
ПТС девелоперы запилите уже достойное описание (хоть чего то) из ПТС, хотя опять увижу эпик ответ от зуба или еще кого то....
Раздел птс сервера, что тут "угадывать"?Посмотрите формулу вычисления respawn(в ПТС или яве - что у вас) и прикиньте
respawn=168hour respawn_rand=48hour - а это уже описано, рандомно и тут вы не угадаете 120\128\130 вовсе (да и все зависит от того как у вас это реализовано)
спасибо. а подскажите тогда еще пожалуйста где найти этот "Максимальный респ"?Раздел птс сервера, что тут "угадывать"?
Крч формула такая:
168-48 = 120. Макс респ 9 часов (меньше 9 можно, больше - нет), т.е. 120-129 получается респаун.
Нет гайка, не так. Можешь сам убедиться...
рандом - диапазон случайного распределение. Как он реализован, надо проверять экспериментальным путем
Есть по сути два варианта:
Первый
respawn_time = respawn + random(0, respawn_rand)
тут просто +
respawn_time = respawn + random(-respawn_rand, respawn_rand)
тут +-
random(min, max)
Первое можно сделать так чтобы respawn_rand был больше чем respawn, вылетит ли ошибка при загрузке...
Второе сдлелать спавн, где respawn=20sec respawn_rand=20sec, убивать мобов считать время, появится ли моб раньше чем за 20 секунд, тогда второй вариант.
Я склоняюсь больше к первому варианту. Нет смысла делать +-, скоре respawn минимальное, допустимое, время перед респавном, а там + [0, respawn_rand]
Нигде, сугубо технически - это баг сервера. После 9 часов и 6 минут идет "переполнение". Фиксить мы это не стали, т.к. за много лет все давно уже привыкли к тем респам, которые есть сейчас, а что задумывали корейцы в действительности - известно только имспасибо. а подскажите тогда еще пожалуйста где найти этот "Максимальный респ"?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?