Такой команды пока нет. Почему бы не использовать другие что-бы получить что-то подобное?Ну например если зайти в //gmshop и что нибудь выбрать, пишет, что admin_buy не существует
Посмотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в виде веб-приложения на главном экране.
Примечание: Эта функция может быть недоступна в некоторых браузерах.
Такой команды пока нет. Почему бы не использовать другие что-бы получить что-то подобное?Ну например если зайти в //gmshop и что нибудь выбрать, пишет, что admin_buy не существует
Я не против доната. Но сейчас планов по донату как таковых нет. Ну и врядле донат покроет ту зарплату которую я получаю. Я ведь до сих пор работаю инженером-программистом. Вопрос скорее в том что люди хотят видеть сейчас и какую функциональность нужно править. Так что жду ответов на ворпос "Что бы вы хотели видеть на сервере?" (это не вопрос o архитектуре, a именно о функциональности которая позволяет что-либо делать, а то меня уже заморочили с указаниями про БД, как будто тут только одни архитекторы развелись).Ну можно автору оплатить подписку на cursor и я думаю он начнет быстрее работатьну или мне и я начну быстрее работать
![]()
Забыл спросить насчет каких команд вы бы хотели видеть на сервере? И самое главное как вы их используете? Вопрос в том что-бы улучшить сам процесс играбельности в мире L2, но именно через такие вот команды административного использования.Ну например если зайти в //gmshop и что нибудь выбрать, пишет, что admin_buy не существует
Начал смотреть про nix.dev, если коротко как он вообще применим тут? Будто он совершенно для других задач создан - запуск платформ зависимого кода вне зависимости от платформыНет, не в такой конфигурации. Ваще по камильфо - docker-compose должен быть в руте самого проекта
Код:services: default: # ... prod: # ... profiles: ['prod']
Потом
`docker compose up -d`
`docker compose --profile prod up -d`
При этом дефолтный будет пойнтить на локальный Dockerfile и билдить его, и мапать volumes к локальным конфигам и логам.
Но даже так при изменения сурсов вам нужно будет ребилдить весь проект и молится на слои кэша что какбы убивает весь смысл этого проекта который по чему я вижу - быстрое прототипирование идей, и игровых концептов, hot reload без дисконов и прочее.
Вариации как сделать правильно тут много. Но если кратко - докер юзаете либо как демо, пощупать проект побыстрому. Либо когда в прод выходите. Все остальное локально запускайте.
ВащеВы не можете просматривать ссылку пожалуйста воспользуйтесь следующими ссылками Вход или Регистрациярэкомендую.
Руки так и чешутся зафоркать этот проект...эх время
![]()
Ну вот смотрите, повторюсь, я не разработчик и описанное выше в теме про выбор бд я не совсем понимаю. Однако, имея некий "пользовательский" опыт в настройке сервера, компиляции сервера из исходников и запуска оного, руководствуясь гайдами "поднимем сервак за 10 минут", я могу сделать вывод, что почти на каждом этапе есть некие трудности, то версия явы не та, то серв не компилится выдавая тонну ошибок, то еще что... Например мне, как обычному любителю ла2, хочется иногда просто вечерком с друзьями, человек 5, побегать в игре и ваш проект - это лучшее решение, что я нашел для себя. Не углубляясь в техническую часть, за пару часов, что я поиграл, меня тоже отправило в нулевую координату, очень хотелось бы pathfinding, ну и побольше гм команд.Я не против доната. Но сейчас планов по донату как таковых нет. Ну и врядле донат покроет ту зарплату которую я получаю. Я ведь до сих пор работаю инженером-программистом. Вопрос скорее в том что люди хотят видеть сейчас и какую функциональность нужно править. Так что жду ответов на ворпос "Что бы вы хотели видеть на сервере?" (это не вопрос o архитектуре, a именно о функциональности которая позволяет что-либо делать, а то меня уже заморочили с указаниями про БД, как будто тут только одни архитекторы развелись).
Забыл спросить насчет каких команд вы бы хотели видеть на сервере? И самое главное как вы их используете? Вопрос в том что-бы улучшить сам процесс играбельности в мире L2, но именно через такие вот команды административного использования.
Спасибо за отзыв. Буду чинить эту проблему и добавлять //gmshopНу вот смотрите, повторюсь, я не разработчик и описанное выше в теме про выбор бд я не совсем понимаю. Однако, имея некий "пользовательский" опыт в настройке сервера, компиляции сервера из исходников и запуска оного, руководствуясь гайдами "поднимем сервак за 10 минут", я могу сделать вывод, что почти на каждом этапе есть некие трудности, то версия явы не та, то серв не компилится выдавая тонну ошибок, то еще что... Например мне, как обычному любителю ла2, хочется иногда просто вечерком с друзьями, человек 5, побегать в игре и ваш проект - это лучшее решение, что я нашел для себя. Не углубляясь в техническую часть, за пару часов, что я поиграл, меня тоже отправило в нулевую координату, очень хотелось бы pathfinding, ну и побольше гм команд.
мб имеет смысл открыть ALT+G(админка дефолтная) и реализовать все необходимые команды из нее.Спасибо за отзыв. Буду чинить эту проблему и добавлять //gmshop
Большинство команд уже работает, просто в некоторых случаяx используется страницы от L2J, и они просто не совпадают с тем что уже есть. То есть например тот же //gmshop , он в принципе показывал html и можно было переходить со страницы на страницу, но команда buy (от buylist) была переименованна в buylist. То же самое существует и в //admin, почти все части его работают, но нужно переписывать на новые команды, так как есть множественные обновления как по функциональности (например больше кнопок показываеться, либо больше инфы) так и по группировке команд (существуют меню разделы где вся функциональност собирается). Поэтому нужно просто облазить все эти html и править их, в некоторых случаях вообще замещать.мб имеет смысл открыть ALT+G(админка дефолтная) и реализовать все необходимые команды из нее.
Я имею ввиду, что опираться имеет смысл на дефолтную админку PTS, которая открывается командой ALT+G у админ чара, а не на L2jServer. Там захардкожен набор базовых админ команд, которые работают на PTS из этой админки. Это не кастом, а буквально корейская админка.Большинство команд уже работает, просто в некоторых случаяx используется страницы от L2J, и они просто не совпадают с тем что уже есть. То есть например тот же //gmshop , он в принципе показывал html и можно было переходить со страницы на страницу, но buy (от buylist) была переименованна в buylist. То же самое существует и в //admin, почти все части его работают, но нужно переписывать на новые команды, так как есть множественные обновления как по функциональности (например больже кнопок показываеться, либо больше инфы) так и по группировке команд (существуют меню разделы где вся функциональност собирается). Поэтому нужно просто облазить все эти html и править их, в некоторых случаях вообще замещать.
Но мне интересно что вы считаете нужно сделать по другому для админ панели в сравнении с L2J или PTS сервером?
И как эти базовые команды должны работать?Я имею ввиду, что опираться имеет смысл на дефолтную админку PTS, которая открывается командой ALT+G у админ чара, а не на L2jServer. Там захардкожен набор базовых админ команд, которые работают на PTS из этой админки. Это не кастом, а буквально корейская админка.
Про реализацию L2j команд речи не идет.
Есть два варианта это узнать.И как эти базовые команды должны работать?
Да, все показывает и вроде работает. Но все криво и безвкусно. Да и опций тут уж очень немного. Меня вот смущает то что уж очень все там урезанно из того что можно делать. Как по датапаку сервера, так и окружаещего мира вашего персонажа. Там начиная со спаунов, и зон, и продолжая в команды геодаты, ну и заканчивая различными фичами администрации сервера. Например как можно управльять кармой персонажа? Или например администрировать циклы Seven Signs?Есть два варианта это узнать.
1) Развернуть ПТСку ХФ и потыкать-посмотреть.
2) Открыть сурс слитого 162 и посмотреть реализацию там.
PS: Я вот про это окошко, GMWnd.uc
Посмотреть вложение 87924
Я согласен o том что если брать очень урезанные функциональные способности панели, то там и нечего то учить и усваивать подробности. Вопрос скорее о том насколько такая панель нужна. Как я и сказал ранее что да, в принципе половина функционала панели работает, но я досих пор не понимаю почему это все приветствуется по сравнению с кастомными панелями. Конечно такая панель будет в клиенте и как вы описали, не нужно все изучать. Но ведь при игре будут возникать ситуации когда эта вся урезанная функциональность просто не будет достаточнa. Я поэтому и хотел узнать насколько бы это все улучшить по сравнению с тем что уже было созданно на PTS или L2J. И да, когда доделаю команды все будет работать. Но это будет всегда самым худшим методом достижения административных целей (смысл то в том что на любых сборках пишут все кастомное и команды в любом случае нужно будет изучать, даже если их две или три с самыми главными меню).Я не говорю вам, что клиентская админ панель идеальная или ее сравнивать можно с хорошей кастомной панелью. Я говорю про то, что совместимость серверной части с админкой клиента позволяет не заставлять потенциального админа-тестера для вас тратить неделю на изучение вашей версии админки и вашего синтаксиса команд(т.к я уверен, что вы не предусмотрели подробную документацию в клиенте для этого случая), а позволит сразу начинать тесты, т.к подавляющее большинство админов так или иначе имеют опыт использования этой админки. Причем как ПТС админы, так и с ява сборок.
И там нет каких-то проблем с вызовом адены или спавном мобов.