Такой команды пока нет. Почему бы не использовать другие что-бы получить что-то подобное?Ну например если зайти в //gmshop и что нибудь выбрать, пишет, что admin_buy не существует
Посмотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в виде веб-приложения на главном экране.
Примечание: Эта функция может быть недоступна в некоторых браузерах.
Такой команды пока нет. Почему бы не использовать другие что-бы получить что-то подобное?Ну например если зайти в //gmshop и что нибудь выбрать, пишет, что admin_buy не существует
Я не против доната. Но сейчас планов по донату как таковых нет. Ну и врядле донат покроет ту зарплату которую я получаю. Я ведь до сих пор работаю инженером-программистом. Вопрос скорее в том что люди хотят видеть сейчас и какую функциональность нужно править. Так что жду ответов на ворпос "Что бы вы хотели видеть на сервере?" (это не вопрос o архитектуре, a именно о функциональности которая позволяет что-либо делать, а то меня уже заморочили с указаниями про БД, как будто тут только одни архитекторы развелись).Ну можно автору оплатить подписку на cursor и я думаю он начнет быстрее работатьну или мне и я начну быстрее работать
![]()
Забыл спросить насчет каких команд вы бы хотели видеть на сервере? И самое главное как вы их используете? Вопрос в том что-бы улучшить сам процесс играбельности в мире L2, но именно через такие вот команды административного использования.Ну например если зайти в //gmshop и что нибудь выбрать, пишет, что admin_buy не существует
Начал смотреть про nix.dev, если коротко как он вообще применим тут? Будто он совершенно для других задач создан - запуск платформ зависимого кода вне зависимости от платформыНет, не в такой конфигурации. Ваще по камильфо - docker-compose должен быть в руте самого проекта
Код:services: default: # ... prod: # ... profiles: ['prod']
Потом
`docker compose up -d`
`docker compose --profile prod up -d`
При этом дефолтный будет пойнтить на локальный Dockerfile и билдить его, и мапать volumes к локальным конфигам и логам.
Но даже так при изменения сурсов вам нужно будет ребилдить весь проект и молится на слои кэша что какбы убивает весь смысл этого проекта который по чему я вижу - быстрое прототипирование идей, и игровых концептов, hot reload без дисконов и прочее.
Вариации как сделать правильно тут много. Но если кратко - докер юзаете либо как демо, пощупать проект побыстрому. Либо когда в прод выходите. Все остальное локально запускайте.
ВащеВы не можете просматривать ссылку пожалуйста воспользуйтесь следующими ссылками Вход или Регистрациярэкомендую.
Руки так и чешутся зафоркать этот проект...эх время
![]()
Ну вот смотрите, повторюсь, я не разработчик и описанное выше в теме про выбор бд я не совсем понимаю. Однако, имея некий "пользовательский" опыт в настройке сервера, компиляции сервера из исходников и запуска оного, руководствуясь гайдами "поднимем сервак за 10 минут", я могу сделать вывод, что почти на каждом этапе есть некие трудности, то версия явы не та, то серв не компилится выдавая тонну ошибок, то еще что... Например мне, как обычному любителю ла2, хочется иногда просто вечерком с друзьями, человек 5, побегать в игре и ваш проект - это лучшее решение, что я нашел для себя. Не углубляясь в техническую часть, за пару часов, что я поиграл, меня тоже отправило в нулевую координату, очень хотелось бы pathfinding, ну и побольше гм команд.Я не против доната. Но сейчас планов по донату как таковых нет. Ну и врядле донат покроет ту зарплату которую я получаю. Я ведь до сих пор работаю инженером-программистом. Вопрос скорее в том что люди хотят видеть сейчас и какую функциональность нужно править. Так что жду ответов на ворпос "Что бы вы хотели видеть на сервере?" (это не вопрос o архитектуре, a именно о функциональности которая позволяет что-либо делать, а то меня уже заморочили с указаниями про БД, как будто тут только одни архитекторы развелись).
Забыл спросить насчет каких команд вы бы хотели видеть на сервере? И самое главное как вы их используете? Вопрос в том что-бы улучшить сам процесс играбельности в мире L2, но именно через такие вот команды административного использования.