Lineage2TS - HF сервер написанный на Typescript

Контейнеризация тут не нужна, только что в плане удобства для запуска... Хотя какое тут удобство. Не совсем могу понять смысла от докера.
И что значит не используется VM?
О VM. Можно засунуть весь сервер в VM для VirtualBox или VMWare. Ну и потом просто запустить.

Про удобство. Да, это пожалуй самое главное качество докера. Не нужно мучиться все устанавливать если нужно что-бы просто все работало. И наоборот. Если не нужен какой-то сервис (ну например БД), можно просто остановить контейнер и удалить его. Вот и все. Почитайте то что я написал о удобстве установки без компилирования Ява артифактов. Неужели все люди так любят компилировать заново и опять...

Ну и на примерe моего сервера. Можно использовать докер, а можно и нет. Тогда нужно много чего проделать. Установить Nodejs. Установить библиотеки через npm install (то же что и maven делает для Явы). Проделать танец с бубном с cli что-бы сделать датапак и гео-пак (на Яве это установить таблицы БД и скопировать файлы геопака, юзера создать... ). Потом файлы эти все скопировать куда нужно. Ну и наконец, скомпилируем Typescript в Javascript (по типу старой и не такой доброй компиляции всего и вся для Явы) для каждого типа сервера. Вот! Момент пришел все это запустить! И как мы это все делаем? Правильно с командной строки! Так как мы профессионалы компиляторщики....

Мазохизм это все делать обычным людям. Если использовать докер то всего то нужно запустить его и прописать порты. Все. Как вам такое удобство?
 

О VM. Можно засунуть весь сервер в VM для VirtualBox или VMWare. Ну и потом просто запустить.

Про удобство. Да, это пожалуй самое главное качество докера. Не нужно мучиться все устанавливать если нужно что-бы просто все работало. И наоборот. Если не нужен какой-то сервис (ну например БД), можно просто остановить контейнер и удалить его. Вот и все. Почитайте то что я написал о удобстве установки без компилирования Ява артифактов. Неужели все люди так любят компилировать заново и опять...

Ну и на примерe моего сервера. Можно использовать докер, а можно и нет. Тогда нужно много чего проделать. Установить Nodejs. Установить библиотеки через npm install (то же что и maven делает для Явы). Проделать танец с бубном с cli что-бы сделать датапак и гео-пак (на Яве это установить таблицы БД и скопировать файлы геопака, юзера создать... ). Потом файлы эти все скопировать куда нужно. Ну и наконец, скомпилируем Typescript в Javascript (по типу старой и не такой доброй компиляции всего и вся для Явы) для каждого типа сервера. Вот! Момент пришел все это запустить! И как мы это все делаем? Правильно с командной строки! Так как мы профессионалы компиляторщики....

Мазохизм это все делать обычным людям. Если использовать докер то всего то нужно запустить его и прописать порты. Все. Как вам такое удобство?
ну как бы тем, кто не может скомпилировать сборку, обернуть в вм или докер, пробросить порты или не может этому научиться за пару месяцев с нуля здесь не место
 
  • Мне нравится
Реакции: MaZz
О VM. Можно засунуть весь сервер в VM для VirtualBox или VMWare. Ну и потом просто запустить.

Про удобство. Да, это пожалуй самое главное качество докера. Не нужно мучиться все устанавливать если нужно что-бы просто все работало. И наоборот. Если не нужен какой-то сервис (ну например БД), можно просто остановить контейнер и удалить его. Вот и все. Почитайте то что я написал о удобстве установки без компилирования Ява артифактов. Неужели все люди так любят компилировать заново и опять...

Ну и на примерe моего сервера. Можно использовать докер, а можно и нет. Тогда нужно много чего проделать. Установить Nodejs. Установить библиотеки через npm install (то же что и maven делает для Явы). Проделать танец с бубном с cli что-бы сделать датапак и гео-пак (на Яве это установить таблицы БД и скопировать файлы геопака, юзера создать... ). Потом файлы эти все скопировать куда нужно. Ну и наконец, скомпилируем Typescript в Javascript (по типу старой и не такой доброй компиляции всего и вся для Явы) для каждого типа сервера. Вот! Момент пришел все это запустить! И как мы это все делаем? Правильно с командной строки! Так как мы профессионалы компиляторщики....

Мазохизм это все делать обычным людям. Если использовать докер то всего то нужно запустить его и прописать порты. Все. Как вам такое удобство?
100500 правок в день на лету вносятся в сборки, не понимаю в чем удобство все равно. У всех своя версия джавы, своя версия MySQL. Ну типа это надо всех разрабов сборок приучать тогда. Я понимаю твой спич, но в реалиях сегодняшнего дня это лишнее. Это некий фильтр от лишних людей как писали выше. Да и в целом все кому надо умеют давно все ручками делать не задумываясь о каких то докерах образах виртуалок и тд
 
ну как бы тем, кто не может скомпилировать сборку, обернуть в вм или докер, пробросить порты или не может этому научиться за пару месяцев с нуля здесь не место
ну идея то хорошая. другое дело это нужно когда уже все сделано и админ как кот айца сидит лижет и оптимизирует)

с другой стороны, если этот докер на лету перекомпелирует одним нажатием нужный элемент ядра, который ты только что правил в исходах, и сразу можно тестить - то штука удобная, чтоб не ковыряться вручную с компилом.
 
ну идея то хорошая. другое дело это нужно когда уже все сделано и админ как кот айца сидит лижет и оптимизирует)

с другой стороны, если этот докер на лету перекомпелирует одним нажатием нужный элемент ядра, который ты только что правил в исходах, и сразу можно тестить - то штука удобная, чтоб не ковыряться вручную с компилом.
Проблема в том, что никто не перекомпилирует целиком исходники во время дебага. Адекватные разработчики как правило запускают ядро в дебаг режиме прямо в своей среде разработки, чтобы иметь возможность отслеживать происходящее в ядре в реальном времени. Если очень нужно, то из среды разработки можно деплоить сразу на сервер, используя HotSwap. Полная компиляция делается один раз, для первой сборки дистрибутива, после чего дальше заливаются просто обновления ядра и датапака. Никто не компилирует дистрибутивы так часто.

Насчет докера аналогично. Зачем грузить еще один слой между реальным железом и эмулем? Чтобы что? Я еще понимаю, если у тебя там реально тачка за тонны нефти, на 100500 ядер и терабайты оперативки, и ты ее нарезал на 100500 виртуалок и тебе надо разворачивать проект в один клик из какой-то вебморды или консольки и ты это делаешь по десять раз в день.
Во всех остальных случаях - это БЕСПОЛЕЗНАЯ дополнительная прослойка потребляющая как ресурсы железа, так и админ-часы.
 
100500 правок в день на лету вносятся в сборки, не понимаю в чем удобство все равно. У всех своя версия джавы, своя версия MySQL. Ну типа это надо всех разрабов сборок приучать тогда. Я понимаю твой спич, но в реалиях сегодняшнего дня это лишнее. Это некий фильтр от лишних людей как писали выше. Да и в целом все кому надо умеют давно все ручками делать не задумываясь о каких то докерах образах виртуалок и тд
Если вы разработчик и сидите пишите свой сервер то конечно докер тут не очень поможет. Я ведь тоже не использую его когда мне нужно просто сервер проверить через дебагер. Докер помогает только в том что вы и описали, удобстве запуска. Не все будут программировать, и не всем нужно знать как сервер работает, вот в таком случае вместо долгих гайдов о компиляции можно использовать докер. Ведь вопрос не о том использовать или нет, а как и в каком случае.

ну как бы тем, кто не может скомпилировать сборку, обернуть в вм или докер, пробросить порты или не может этому научиться за пару месяцев с нуля здесь не место
Вы думаете что только здесь люди используют эмуляторы игр? Все что я предложил будет полезно как и новичкам попадающим на этот форум так и простым пользователям которые хотят пропробовать поиграть в линейку. И кто будет это все учить? Да никто, я про то что люди здесь так и не понимают зачем и почему использовать докер. Не мне им все рассказывать и перечислять. Просто другая технология которая облегчает жизнь пользователям (почитайте как докер используют в облачных технологияx, тут уже мне мозолили про микро-сервисы, что и есть хороший пример использования).

Насчет докера аналогично. Зачем грузить еще один слой между реальным железом и эмулем? Чтобы что? Я еще понимаю, если у тебя там реально тачка за тонны нефти, на 100500 ядер и терабайты оперативки, и ты ее нарезал на 100500 виртуалок и тебе надо разворачивать проект в один клик из какой-то вебморды или консольки и ты это делаешь по десять раз в день.
Во всех остальных случаях - это БЕСПОЛЕЗНАЯ дополнительная прослойка потребляющая как ресурсы железа, так и админ-часы.
Хорошо что вы подтвердили то что я говорил ранее, что Ява разработчики просто не хотят использовать новые технологии. Я понимаю что это все вам чуждо так как вы гонитесь за мнимой оптимизацией (тут нужно смотреть разницу между вашим железом и то как на нем работает докер; а может попробовать без оперативной системы? тут тоже вроде должно быстрее быть). И то что эта технология может помочь людям не сидеть и компилировать, а просто взять и поиграть в свою игру тоже не имеет значения?

Зачем все перемешивать? Если нужно все оптимизировать пожалуйста, берите сервер и устанавливайте все ручками (вот тут как раз и будут ваши админ-часы, так как через docker/docker-compose/docker swarm тут максимум пять минут все установить). Но так как на сервере нужно еще много чего делать (закрыть порты, установить обновления, и тд.) тут все-равно нужно много времени (те же сервисы для эмулятора настраивать, БД и прописывать конфиги). Я так и скажу что все делать ручками это БЕСПОЛЕЗНАЯ идея, которая тратит время, ваши админ-часы. Так что выбирайте, время или же ваша мнимая производительность.
 
  • Ха-ха-ха
Реакции: kick
Хорошо что вы подтвердили то что я говорил ранее, что Ява разработчики просто не хотят использовать новые технологии. Я понимаю что это все вам чуждо так как вы гонитесь за мнимой оптимизацией (тут нужно смотреть разницу между вашим железом и то как на нем работает докер; а может попробовать без оперативной системы? тут тоже вроде должно быстрее быть). И то что эта технология может помочь людям не сидеть и компилировать, а просто взять и поиграть в свою игру тоже не имеет значения?

Зачем все перемешивать? Если нужно все оптимизировать пожалуйста, берите сервер и устанавливайте все ручками (вот тут как раз и будут ваши админ-часы, так как через docker/docker-compose/docker swarm тут максимум пять минут все установить). Но так как на сервере нужно еще много чего делать (закрыть порты, установить обновления, и тд.) тут все-равно нужно много времени (те же сервисы для эмулятора настраивать, БД и прописывать конфиги). Я так и скажу что все делать ручками это БЕСПОЛЕЗНАЯ идея, которая тратит время, ваши админ-часы. Так что выбирайте, время или же ваша мнимая производительность.
Каждый дрочит так, как хочет. Хочется вам докер использовать - лично я не возражаю. Холивар по этому поводу разводить не собираюсь. Аргументированно доказывать ВАМ что-то тоже не собираюсь. Отвечал не на ваш вопрос, а на вопрос BladeRunner
 
Последнее редактирование:
Мазохизм это все делать обычным людям. Если использовать докер то всего то нужно запустить его и прописать порты. Все. Как вам такое удобство?

Каждый дрочит так, как хочет. Хочется вам докер использовать - лично я не возражаю. Холивар по этому поводу разводить не собираюсь. Аргументированно доказывать ВАМ что-то тоже не собираюсь. Отвечал не на ваш вопрос, а на вопрос BladeRunner

давайте попробуем найти конструктивные полезные вещи в знаниях вас обоих :) так как ThirtyOddSix старается оптимизировать неудобные вещи, с которыми он столкнулся на поверхности в плане администрирования серверов, а Аристо говорит исходя уже из реальных потребностей комьюнити и проверенных методов и решений. При этом И у Аристо огромный опыт, и ThirtyOddSix говорит много разумных и профессиональных вещей, и сделал уже большой пласт работы, на конрасте с другим челиком, который лепит пирамидку из говна и палок 6 лет по той же теме, и по моему мнению не шарит.
Как можно ваш диалог направить в конструктивное русло, чтобы и учесть опыт одного, и желание улучшить и оптимизировать - от второго? так как в природе человека изначально заложены разные модели мышления, и друг друга зачастую сложно опнять и кажется что человек обращает внимание на неважно и делает не так, а он по сути говорит на другом "языке логики". Есть две пары типов моделей логики у разных людей: первая пара это превалирование или систематизационной структурной логики, она более консервативна, или результативной оптимизационной логики, которая отталкивается больше реальных потребностей и решений, и меньше внимания классическим плановым решениям. И вторая пара логики - или результативная, "я вам принем решение, оно лучшее, не спорьте и объяснять не хочу", или процесионная, когда человек готов обсуждать и достаточно долго рассказывать и аргументировать свою позицию, если человек слушает и старается понять - "смотри, надо сделать вот так, вот потому- то и потому то. нет, так лучше, так как вот это и это надо учесть "и тд..
А так как эти пары еще сочитаются в разных совпадениях, то мы получаем по сути 2*2=4 разных языка логики мышления и аргументации, зашитых в психике подсознательно. То есть 3 из 4 людей будут говорить так или иначе на языке логики, которая нам не нравится, не понятна, или трудно в нее вникать в его формулировках. Из-за этого мы часто можем не понять, оспорить, отвергнуть разумные логические доводы или аргументы, просто потому что их форма подачи не на нашем "яэыке логики". Но это не как не умаляет и не принижает экспертные качества другого человека. Надо просто понимать это, и иногда делать скидку на "языковой барьер", старая вникнуть и понять собеседника
 
давайте попробуем найти конструктивные полезные вещи в знаниях вас обоих :) так как ThirtyOddSix старается оптимизировать неудобные вещи, с которыми он столкнулся на поверхности в плане администрирования серверов, а Аристо говорит исходя уже из реальных потребностей комьюнити и проверенных методов и решений. При этом И у Аристо огромный опыт, и ThirtyOddSix говорит много разумных и профессиональных вещей, и сделал уже большой пласт работы, на конрасте с другим челиком, который лепит пирамидку из говна и палок 6 лет по той же теме, и по моему мнению не шарит.
Как можно ваш диалог направить в конструктивное русло, чтобы и учесть опыт одного, и желание улучшить и оптимизировать - от второго? так как в природе человека изначально заложены разные модели мышления, и друг друга зачастую сложно опнять и кажется что человек обращает внимание на неважно и делает не так, а он по сути говорит на другом "языке логики". Есть две пары типов моделей логики у разных людей: первая пара это превалирование или систематизационной структурной логики, она более консервативна, или результативной оптимизационной логики, которая отталкивается больше реальных потребностей и решений, и меньше внимания классическим плановым решениям. И вторая пара логики - или результативная, "я вам принем решение, оно лучшее, не спорьте и объяснять не хочу", или процесионная, когда человек готов обсуждать и достаточно долго рассказывать и аргументировать свою позицию, если человек слушает и старается понять - "смотри, надо сделать вот так, вот потому- то и потому то. нет, так лучше, так как вот это и это надо учесть "и тд..
А так как эти пары еще сочитаются в разных совпадениях, то мы получаем по сути 2*2=4 разных языка логики мышления и аргументации, зашитых в психике подсознательно. То есть 3 из 4 людей будут говорить так или иначе на языке логики, которая нам не нравится, не понятна, или трудно в нее вникать в его формулировках. Из-за этого мы часто можем не понять, оспорить, отвергнуть разумные логические доводы или аргументы, просто потому что их форма подачи не на нашем "яэыке логики". Но это не как не умаляет и не принижает экспертные качества другого человека. Надо просто понимать это, и иногда делать скидку на "языковой барьер", старая вникнуть и понять собеседника

Какой же ты жалкий :)
 
Зачем все перемешивать? Если нужно все оптимизировать пожалуйста, берите сервер и устанавливайте все ручками (вот тут как раз и будут ваши админ-часы, так как через docker/docker-compose/docker swarm тут максимум пять минут все установить). Но так как на сервере нужно еще много чего делать (закрыть порты, установить обновления, и тд.) тут все-равно нужно много времени (те же сервисы для эмулятора настраивать, БД и прописывать конфиги). Я так и скажу что все делать ручками это БЕСПОЛЕЗНАЯ идея, которая тратит время, ваши админ-часы. Так что выбирайте, время или же ваша мнимая производительность.
Я хз как у других, но у нас к примеру сервер основательно настраивается/перенастраивается пожалуй только при переходах с хроники на хронику, т.е. раз в несколько лет. В промежутке же на сам комп с сервером дай бог по мелочам раз в один-два месяца заглядываем.
Ну а в остальное время я просто у себя локально работаю с копией сервера, правлю/отлаживаю под дебагом в эклипсе и уже готовое банально кидаю в свн, откуда рабочий сервер автоматом подтягивает все правки при ближайшем плановом ежедневном авторестарте.
 
Я хз как у других, но у нас к примеру сервер основательно настраивается/перенастраивается пожалуй только при переходах с хроники на хронику, т.е. раз в несколько лет. В промежутке же на сам комп с сервером дай бог по мелочам раз в один-два месяца заглядываем.
Ну а в остальное время я просто у себя локально работаю с копией сервера, правлю/отлаживаю под дебагом в эклипсе и уже готовое банально кидаю в свн, откуда рабочий сервер автоматом подтягивает все правки при ближайшем плановом ежедневном авторестарте.

мне кажется автор хочет сделать что-то типа домашнего сервера для чайников, или небольших компаний друзей. может ваще переделать потом геймплей в стиле дотки или еще каких коротких сессионок, чтобы компанией друзей можно было просто на вечерок забуриться и поиграть, и чтобы каждый мог для этого апнуть свой сервер, типа как в КСочке . Тогда это отличная идея так упростить установку и сделать доступной любому пользователю
 
Я хз как у других, но у нас к примеру сервер основательно настраивается/перенастраивается пожалуй только при переходах с хроники на хронику, т.е. раз в несколько лет. В промежутке же на сам комп с сервером дай бог по мелочам раз в один-два месяца заглядываем.
Ну а в остальное время я просто у себя локально работаю с копией сервера, правлю/отлаживаю под дебагом в эклипсе и уже готовое банально кидаю в свн, откуда рабочий сервер автоматом подтягивает все правки при ближайшем плановом ежедневном авторестарте.
Я только за. Незачем переделывать когда смысла то нет. Тем более что уже все работает и трогать/изменять только себе в убыток будет!

мне кажется автор хочет сделать что-то типа домашнего сервера для чайников, или небольших компаний друзей. может ваще переделать потом геймплей в стиле дотки или еще каких коротких сессионок, чтобы компанией друзей можно было просто на вечерок забуриться и поиграть, и чтобы каждый мог для этого апнуть свой сервер, типа как в КСочке . Тогда это отличная идея так упростить установку и сделать доступной любому пользователю
Я зa то что-бы было меньше преград для создания своего сервера. Нужно например взять и поиграть в линейку? Можно сервер свой запустить сразу на своем компе и потом просто выключить все. Ну а если ненужен он то просто удалить. Простота в обращении. Пусть это будет какой-то новый пользователь или же профессионал. Все могут установить и попробовать. Только если нужно все устанавливать на более долговечный сервер, тут уже будут другие проблемы как с обновлением серверного кода (эмулятора сервера), так и БД или данных в БД. Ну тогда это все и будет решаться либо как уже было написанно, либо с применением докера (суть то одна, как и какие файлы нужно сохранят или перемещать).
 
Я зa то что-бы было меньше преград для создания своего сервера. Нужно например взять и поиграть в линейку? Можно сервер свой запустить сразу на своем компе и потом просто выключить все. Ну а если ненужен он то просто удалить. Простота в обращении. Пусть это будет какой-то новый пользователь или же профессионал. Все могут установить и попробовать. Только если нужно все устанавливать на более долговечный сервер, тут уже будут другие проблемы как с обновлением серверного кода (эмулятора сервера, так и БД или данных в БД). Ну тогда это все и будет решаться либо как уже было написанно, либо с применением докера (суть то одна, как и какие файлы нужно сохранят или перемещать).

Я бы тогда начал с другой стороны. твое решение нужно, только если сделаешь интересную короткую сессионку из ЛА2. То есть сначала надо придумать интересный играбельный концепт, который понравится людям, а уже потому создавать под него решение, которое ты делаешь. Так как сейчас уже все, кто хочет ЛА2 сервер- способны его установить. Нет запроса на простую установку. А вот если будет интересная сессионка - тогда понадобится твоя идея! Значит надо начинать с создания интересной сессионки из ЛА. иначе ты сделаешь то, на что спроса нет :)
 
Я бы тогда начал с другой стороны. твое решение нужно, только если сделаешь интересную короткую сессионку из ЛА2. То есть сначала надо придумать интересный играбельный концепт, который понравится людям, а уже потому создавать под него решение, которое ты делаешь. Так как сейчас уже все, кто хочет ЛА2 сервер- способны его установить. Нет запроса на простую установку. А вот если будет интересная сессионка - тогда понадобится твоя идея! Значит надо начинать с создания интересной сессионки из ЛА. иначе ты сделаешь то, на что спроса нет :)
Почему запроса нет? Есть. Например если я возьму попробовать сервер на Яве что-бы проверить несколько серверных механик то мне нужно не тратить время на компиляцию и установку БД и так далее. Так же как и каждый новичек который просто хочет поиграть на своем сервере. Я понимаю что вы говорите, но не нужно все подстраивать под идею какого-то сервера. До сих пор сама идея установки сервера была только одна - иди читай гайды и компилируй. Все что я предлагаю так это скоротить время от компиляции. А если человек действительно заинтересован в том что и как с сервером разрабатывать можно использовать всю уже описанную процедуру установки эмулятора на своем сервере.
 
  • Ха-ха-ха
Реакции: kick
Почему запроса нет? Есть. Например если я возьму попробовать сервер на Яве что-бы проверить несколько серверных механик то мне нужно не тратить время на компиляцию и установку БД и так далее. Так же как и каждый новичек который просто хочет поиграть на своем сервере. Я понимаю что вы говорите, но не нужно все подстраивать под идею какого-то сервера. До сих пор сама идея установки сервера была только одна - иди читай гайды и компилируй. Все что я предлагаю так это скоротить время от компиляции. А если человек действительно заинтересован в том что и как с сервером разрабатывать можно использовать всю уже описанную процедуру установки эмулятора на своем сервере.

даже тут на форуме есть сервера под запуск одной кнопкой от Максима. Акис по видео- гайду ставится за 15 минут. Я пока не вижу той проблемы, которую ты стараешься победить :) Даже я, забивший 20 лет назад на кодинг и возню с админкой/виндой и тд, и все забывший на проч, ноль с компами, и то за вечер разобрался. причем затык был не в установке сервера, это заняло полчаса, а в том, что оригинальный клиент ИЛ 2006 года из коллекции с торрента - не стартовал на 10й винде. Твое бы рвение да в полезное русло... 8)
 
Назад
Сверху