Так я и пишу вам, что есть ситуации, когда поиск по геодате не успевает найти хороший путь. Вы мне конкретно пишитеЯ не про то кто быстрее. А про то что у вас достаточно времени сгладить путь. Я ведь работаю с геодатой а вы с pathnodes. Тут большая разница. Не надо сваливать тему на соревнование. До этого еще дойдет.
А я вам говорю, что у меня не поиск пути занимает 16мс, а ограничитель стоит на 16мс для одного из видов поиска. Поиск пути по паснодам максимально оптимизирован на скорость и снижения потребления ресурсов, т.к в этом случае баланс между качеством пути и его фактической стоимостью в CPU времени оптимальный и он покрывает 99% кейсов когда игроку нужно прибежать из точки А в точку Б.Так вопрос в том, зачем говорить о каких-то мнимых тысячах игроков если то что у меня и у вас выходит под 16 мс ?
Последнее редактирование: