Lineage2TS - HF сервер написанный на Typescript

А есть какой-то рейтинг исходного кода, где оценивают кто и что написал? Я думал коммерческое приложение пишется исходя из бизнес-требований
Врятле мы хоть одним глазом увидем эти исходники)
 

Ну сам астериос давно уже ничего не пилит и не собирается.
Просто переоткрытие сезонное и имя старое.
А так они в году 2014-15 так и остались с Таути и т.п
Они и рекламу не покупают.
 
Ну сам астериос давно уже ничего не пилит и не собирается.
Просто переоткрытие сезонное и имя старое.
А так они в году 2014-15 так и остались с Таути и т.п
Они и рекламу не покупают.
Частично соглашусь, а если по пунктам.
Реклама им и не нужна, у них внутреннее комьюнити такое что дай бог столько на митинге собрать)
Ну, а по пилят или не пилят хз, этого думаю не знаю не кто кроме них, да и работает там по-моему все более чем идеально. Возможно им и не нужно что либо пилить)
Ну это так чисто мое субъективное мнение) не стоит принемать серьезно))
 
Ну сам астериос давно уже ничего не пилит и не собирается.
Просто переоткрытие сезонное и имя старое.
А так они в году 2014-15 так и остались с Таути и т.п
Они и рекламу не покупают.

А скрайд? А то он щас из каждогг утюга в вк и на ют лезет рекламой, чуть ли не в тг тоже
 
прикольно но ТС выбрал не тот язык для создания эмуля л2 )) Node.js – это интерпретируемый язык, а не компилируемый ))))
возможно он просто хотел углубиться в изучении typescript в node.js и для этого пилил сидел)) респект конечно

но я бы посоветовал
С++ самый быстрый и компилируй язык в машинный код
либо Rust

а вообще я не видел нормальных С++ разработчиков которые копали эмуль
в шаре есть более менее хорошие исходники PTS экст С++, опытный чел может спокойно взять их за основу и превратить в конфетку, как это сделал AdvExt,

почему не пишут на С++? Да потому-что С++ для серьезных ребят и Порог вхождения в C++АДОВЫЙ, если сравнивать с другими языками. Здесь надо Вручную управлять памятью а синтаксис языка как симфония Вагнера))

а щас все занимаются l2j сервами почему? да потому-что Java легкий язык в изучении и ребята которые щупают исходники о оптимизации вообще ничего не знают, им нада добавить какую нибудь свистульку они будут заниматься тем как добавить это говно в игру и все))) у самурая нет цели, только путь)))

Имхо сейчас основном щупают l2j и PTS сервера чтобы заточить свои навыки в Java или C++ языках
Но профессионалов реальных в этой сфере меньше десяток
 
Последнее редактирование:
прикольно но ТС выбрал не тот язык для создания эмуля л2 )) Node.js – это интерпретируемый язык, а не компилируемый ))))
возможно он просто хотел углубиться в изучении typescript в node.js и для этого пилил сидел)) респект конечно
Никто ужe не интерпретирует. Сейчас все идет через VM, как на Яве так и на Nodejs (там даже три уровня оптимизации компайлера идет). Не надо мутить воду с идеи что вот язык не тот и все будет не так. Почитайтe как оно все работает. Даже Python уже не интерпретированный. Но я понимаю зачем вы говорите это все. Посмотрим по скорости как все будет.

но я бы посоветовал
С++ самый быстрый и компилируй язык в машинный код
либо Rust
Ну ну, посоветуйте. Может сразу C ? Можно даже на ассемблер перейти, ну что-бы побыстрее. Эти все разговоры о языках, как и от вас, просто показывают что вы не имеете либо опыта разработки, либо понятия почему люди выбирают и используют другие языки. Я уже писал почему не C++, почитайте. Поумнеете.

а щас все занимаются l2j сервами почему? да потому-что Java легкий язык в изучении и ребята которые щупают исходники о оптимизации вообще ничего не знают, им нада добавить какую нибудь свистульку они будут заниматься тем как добавить это говно в игру и все))) у самурая нет цели, только путь)))
После работы с разработчиками на Яве, у меня сложилось мнение о том что такие люди имеют негативный менталитет. Им не нужны оптимизации, не нужно знать о том как другиe языки что-то там делают и как все улучшить (Котлин старается, но недостаточно). Кстати Ява не легкий язык, тут уж надо Python изучать, не пойму от куда легкость, особенно если будут изучать L2J код а не там Dropwizard.
 
Никто ужe не интерпретирует. Сейчас все идет через VM, как на Яве так и на Nodejs (там даже три уровня оптимизации компайлера идет). Не надо мутить воду с идеи что вот язык не тот и все будет не так. Почитайтe как оно все работает. Даже Python уже не интерпретированный. Но я понимаю зачем вы говорите это все. Посмотрим по скорости как все будет.


Ну ну, посоветуйте. Может сразу C ? Можно даже на ассемблер перейти, ну что-бы побыстрее. Эти все разговоры о языках, как и от вас, просто показывают что вы не имеете либо опыта разработки, либо понятия почему люди выбирают и используют другие языки. Я уже писал почему не C++, почитайте. Поумнеете.


После работы с разработчиками на Яве, у меня сложилось мнение о том что такие люди имеют негативный менталитет. Им не нужны оптимизации, не нужно знать о том как другиe языки что-то там делают и как все улучшить (Котлин старается, но недостаточно). Кстати Ява не легкий язык, тут уж надо Python изучать, не пойму от куда легкость, особенно если будут изучать L2J код а не там Dropwizard.

дружище мне ненадо рассказывать про оптимизацию тем более С++
java язык очень легкий по сравнению с другими

и ты пишешь идет через VM

это значит человек пишет vasya.java > код виртуальная машина переписывает в байткод > а затем уже здесь происходит вся магия

C++ это мощный язык который уже скомпилен под железо и отец всех нынешних языков и на нем написано половина всего что ты используешь каждый день

в свое время l2j это был просто хайп языка команда написала эмулятор на яве и все начали его использовать

но если был бы более менее поддерживаемый эмуль на С++ то писали бы на нем, но опять же скажу на нем не смогут программисты которые кодят не давно, даже люди с опытом все еще не могут вникнуть в С++, потому-что это сложный но крутой язык для геймдева, многопоточности и всего остального

я тебя не упрекаю хоть на питоне пиши)) но твой продукт далеко не поедет по оптимизации и производительности Клиент > Сервер
 
дружище мне ненадо рассказывать про оптимизацию тем более С++
java язык очень легкий по сравнению с другими

и ты пишешь идет через VM

это значит человек пишет vasya.java > код виртуальная машина переписывает в байткод > а затем уже здесь происходит вся магия

C++ это мощный язык который уже скомпилен под железо и отец всех нынешних языков и на нем написано половина всего что ты используешь каждый день

в свое время l2j это был просто хайп языка команда написала эмулятор на яве и все начали его использовать

но если был бы более менее поддерживаемый эмуль на С++ то писали бы на нем, но опять же скажу на нем не смогут программисты которые кодят не давно, даже люди с опытом все еще не могут вникнуть в С++, потому-что это сложный но крутой язык для геймдева, многопоточности и всего остального

я тебя не упрекаю хоть на питоне пиши)) но твой продукт далеко не поедет по оптимизации и производительности Клиент > Сервер
астанавись это больно читать
 
C++ это мощный язык который уже скомпилен под железо и отец всех нынешних языков и на нем написано половина всего что ты используешь каждый день
Как это, скомпилен под железо? Есть разные компиляторы плюсов, которые могут по - разному компилировать код и применять оптимизации.

в свое время l2j это был просто хайп языка команда написала эмулятор на яве и все начали его использовать
Думаю, что все намного проще. Нужно было быстро написать эмуль, был выбран язык, который отвечал нескольким требованиям, одним из которых был автоматический GC, который подчищал бы все за разрабом. При разработке не плюсах тебе придется управлять памятью самостоятельно, искать утечки, итд. Плюсы полюбились, потому что при помощи них можно написать практически все, что тебе нужно. Нужно высокопроизводительное приложение - на плюсах сможешь реализовать. Нужно написать экст, асм вставку - плюсы и это поддерживают. Но не всегда есть смысл его использовать. Если тебе нужно написать, условно, простенький рейтовщик, с этой работой в разы лучше справится C#, либо Python (либо любой другой язык, который обладает похожими свойствами).
 
Что вы наехали на человека? Он сделал огромный вклад в развитие эмуляторов. Пишет для себя. Проделал огромную работу.
Будто бы вы заплатили ему за проект и спрашиваете с него.
 
Что вы наехали на человека? Он сделал огромный вклад в развитие эмуляторов. Пишет для себя. Проделал огромную работу.
Будто бы вы заплатили ему за проект и спрашиваете с него.
Не забывайте где вы хоходитесь, это не Гитхаб и т.п, это форум админов пираток л2
 
Ну приватные которые пилят свои проекты, скрайд, астериос и подобного уровня.
А зачем мне их видеть? Их поддерживает своя команда со своей экспертизой, изучать легаси нет ни кого желания
 
А зачем мне их видеть? Их поддерживает своя команда со своей экспертизой, изучать легаси нет ни кого желания
Ты вообще каким боком, тебе не кто нечего и не говорил.
 
дружище мне ненадо рассказывать про оптимизацию тем более С++
java язык очень легкий по сравнению с другими

и ты пишешь идет через VM

это значит человек пишет vasya.java > код виртуальная машина переписывает в байткод > а затем уже здесь происходит вся магия

C++ это мощный язык который уже скомпилен под железо и отец всех нынешних языков и на нем написано половина всего что ты используешь каждый день

в свое время l2j это был просто хайп языка команда написала эмулятор на яве и все начали его использовать

но если был бы более менее поддерживаемый эмуль на С++ то писали бы на нем, но опять же скажу на нем не смогут программисты которые кодят не давно, даже люди с опытом все еще не могут вникнуть в С++, потому-что это сложный но крутой язык для геймдева, многопоточности и всего остального

я тебя не упрекаю хоть на питоне пиши)) но твой продукт далеко не поедет по оптимизации и производительности Клиент > Сервер
Вы точно нa правильную тему попали? Тут не C++ а Typescript используется с Nodejs. Зачем выпендриваться, все это писать? Такие слово-блудные авторитеты как вы до сих пор не поняли. Не в языке делo, даже не в архитектуре, не БД, не какой-то мнительной производительности (тут еще и сравнивать надо, а непросто болтать), а в человеке который пишет проект. Из всеx мнимо-желательных авторитетов, как и вы, кто имеет свой проект? Открыт ли он? Можно посмотреть и поучиться? Ну и обратно, смотрели мой код? Не хотите или не разбираетесь? Так зачем вы здесь? По флудить пришли?

Кто и где написал эмулятор на C++? Покажите. Я не против перенять знание. А кто вообще написал эмулятор на других языках? Видел старые разработки на C#, но без каких-либо обновлений. Были и до-делки по Python, но от слова совсем не работающие. Много видел Явы, и что сейчас используется. Но, других проектов не видел. Где они?

Я буду брать советы от людей которые либо сейчас разрабатывают что-либо (а не сидят и постят свои советы), либо те которые могут дать совет после того как поиграли на моем сервере (улучшения, что как не работает, или же дополнения). Увидили что-то в коде и хотите обсудить? Давайте. Либо есть тема из того как сервер работает. Много можно разговаривать ПО теме. Ненадо флудить.
 
Задайте сами себе вопрос - нахера вам это надо?
Есть свободное время. Люблю решать уж очень интересные проблемы в мире 3D. Благо в MMO сервере таких очень много, как от оптимизирование данных через ETL процесс (датапак, гео-пак), так и поведение ИИ и серверных механик.
 
Назад
Сверху