L2J Mobius IT Classic Fix Drop\Spoil - Exp\Sp

Zion [?]

Друг форума
Участник
Сообщения
143
Розыгрыши
0
Репутация
8
Реакции
37
Баллы
948
Хроники
  1. Interlude
Сборка
L2jMobius Interlude Classic
Сидел, дорабатывал это дело для себя, но решил поделиться!

Написал скрипт для переноса параметров мобов (drop, spoil, Exp, SP) из "Lucera 3" (компилятор взят с общего доступа) в L2J Mobius Interlude Classic. Пролистав несколько XML-файлов, не нашел параметров типа "Категории", поэтому расчет шанса дропа был адаптирован без учета этой переменной, с использованием стандартного официального шанса.

Зачем это понадобилось?
Все просто: на многих мобах вообще не был прописан дроп или значения получаемого Exp и SP. Хотелось привести это в порядок.


P.S. Если кто-то знает, как в Mobius прописываются категории, дайте знать в этой теме. Я доработаю скрипт и выложу обновленные XML-файлы.

СКАЧАТЬ

ПАРОЛЬ
 
Реакции: raz
P.S. Дроп который не должен быть в интерлюде (косяки оставленые мобиусом) я не вырезал, так что нужна доработка!

пример

Но эту проблему можно быстренько решить ручками, по вырезав ненужный дроп через nodepad++ или же банальной заменой спавна мобов, ибо этих мобов и не должно быть в интерлюде, а в тех мобах которые должны быть, дроп в файлах которых я выложил исправлен.