- Хроники
- Interlude
- Сборка
- L2jMobius Interlude Classic
Сидел, дорабатывал это дело для себя, но решил поделиться!
Написал скрипт для переноса параметров мобов (drop, spoil, Exp, SP) из "Lucera 3" (компилятор взят с общего доступа) в L2J Mobius Interlude Classic. Пролистав несколько XML-файлов, не нашел параметров типа "Категории", поэтому расчет шанса дропа был адаптирован без учета этой переменной, с использованием стандартного официального шанса.
Зачем это понадобилось?
Все просто: на многих мобах вообще не был прописан дроп или значения получаемого Exp и SP. Хотелось привести это в порядок.
P.S. Если кто-то знает, как в Mobius прописываются категории, дайте знать в этой теме. Я доработаю скрипт и выложу обновленные XML-файлы.
СКАЧАТЬ
ПАРОЛЬ
Написал скрипт для переноса параметров мобов (drop, spoil, Exp, SP) из "Lucera 3" (компилятор взят с общего доступа) в L2J Mobius Interlude Classic. Пролистав несколько XML-файлов, не нашел параметров типа "Категории", поэтому расчет шанса дропа был адаптирован без учета этой переменной, с использованием стандартного официального шанса.
Зачем это понадобилось?
Все просто: на многих мобах вообще не был прописан дроп или значения получаемого Exp и SP. Хотелось привести это в порядок.
P.S. Если кто-то знает, как в Mobius прописываются категории, дайте знать в этой теме. Я доработаю скрипт и выложу обновленные XML-файлы.
СКАЧАТЬ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
ПАРОЛЬ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.