Вот челу прям правильно в комментах пишут, но он какой-то не очень адекватный или в эйфории, что у него это все наконец скомпилилось и можно показать хабровчанам.
Л2 производительность упирается не в серверную часть, а в клиентскую. Т.е оптимизировать за счет распределенной архитектуры серверную часть не имеет смысла, т.к она и так справляется без особенных проблем, а все давным давно упирается в возможности клиента. Даже если у вас сервак будет в состоянии держать 20.000 онлайна, это не сыграет никакой роли, но сильно дохера увеличит сложность разработки и сопровождения такого кода + увеличит потенциально количество багов + повысит порог вхождения для наемных кодеров, которые будут это саппортить, что соответственно опять же увеличит стоимость(автор же не думает, что будет в одну персоналию кодить сервак, при достижении 20.000 онлайна?)) При этом шардирование не только не решает проблему, когда в регионе размером 4000х4000 собралось 300 человек, при этом каждый из которых получает в 300 раз больше пакетов, но еще т усугубляет ее.