В чем отличия PTS и Java? Почему так?

Projack

Знаменитый
VIP
Участник Новогоднего Фонда 2023
Победитель в номинации 2023
Победитель в номинации 2022
Стальной Визионер
Куратор Данных
Сообщения
474
Розыгрыши
0
Решения
2
Репутация
964
Реакции
830
Баллы
1 268
Хроники
  1. Prelude
  2. Chronicle 1: Harbingers of War
  3. Chronicle 2: Age of Splendor
  4. Chronicle 3: Rise of Darkness
  5. Chronicle 4: Scions of Destiny
  6. Chronicle 5: Oath of Blood
  7. Interlude
  8. The 1st Throne: The Kamael
  9. The 1st Throne: Hellbound
  10. The 2nd Throne: Gracia
  11. The 2nd Throne: Freya
  12. Chaotic Throne: High Five
  13. The Chaotic Throne 3: Goddess of Destruction
  14. Goddess of Destruction Awakening
  15. Goddess of Destruction Harmony
  16. Goddess of Destruction Tauti
  17. Goddess of Destruction Glory Days
  18. Goddess of Destruction Lindvior
  19. Goddess of Destruction Epeisodion / Valiance
  20. Dimensional Strangers
  21. Infinite Odyssey
  22. Helios
  23. Salvation
  24. Fafurion
  25. Prologue: Prelude of War
Исходники
Отсутствуют
Сборка
Java/PTS
Всем привет. Есть ряд вопросов, на которые не могу найти ответы.

В чем были предпосылки создания Java серверов? Я предполагаю, что первый слитый PTS, о котором всегда говорят(C4), не был исходниками, тогда вроде понятно, сделали реверс и восстановили по крупицам. Это так?

В инете встречаются истории про слитый PTS GF. Он был с исходниками? Одна инфа попадается, что да, на форуме попадаются сообщения, что до сих пор делают реверс сервера и только %50 изучено.

Если исходники имели место быть, то почему java эмуляции и pts разнятся в user experiene? Я говорю, например, про работу скиллов: на PTS ты имеешь отзывчивые прокасты, есть детерминированность в реакциях на действия игрока. Лучше всего разница видна на олимпиаде.

Если исходников не было, то почему проблемы, о которых я говорю выше, все еще встречаются на Java серверах(кто-то решил их вообще)?

Для Java есть огромное количество ивентов, модов и прочих модификаций. Почему не сделали подобных удобных интерфейсов для создания такого на PTS серверах?

Не знаю как сейчас, но лет 9 назад не скрещивали Java компоненты и PTS(делаю вывод потому что не видел на PTS серверах нормальных comunity бордов). В чем сложность использовать, например, логин сервер с java, борду с java, гейм сервер с PTS?

Из-за малого количество сообщений на форуме не могу смотреть почти весь контент, так что если что-то вообще мимо, то прошу прощения.
 
Придумать можно все. И скрестить и покрестить. Вопрос в другом. Кто станет платить за это человеку который будет реализовывать подобное? И да, яву тоже можно сделать по птс. Все фишки игровой механики птс реализовать в яве. Опять же вопрос в надобности этого. Большим спросом пользуется дополнения всякие что делает сервер оригинальным нежели доработка всех мелочей аля по птс. Ценник думаю был бы космическим на такие доработанные сборки. Ну и еще и скилл разработчика нужен приличный а еще лучше команда кодеров. С нуля яву писать вообще будет очень долго. Да и ответ на вопрос почему стали пилить яву. Да просто это делалось энтузястами по принципу почему бы и нет. А багов глюков хватает и на офиальных сборках нцсофта. Да и вообще в каком софте нету багов?
 
Всем привет. Есть ряд вопросов, на которые не могу найти ответы.

В чем были предпосылки создания Java серверов?
Линейка тогда была платной, а java сервера были бесплатны, хоть и с кучей приколов :)
 
да потому что на том же оффе над игрой работает команда огромнейшая с долларовым бюджетом,а ява сборки дай бог пилит 3-4 разраба в команде и то по вечерам после работы
 
Почему-то было ощущение, что вопрос прибыльный до сих пор и есть мотивация для энтузиастов.

Наткнулся на тему с extender'ами и все немного встало на свои места. Судя по исходникам - подрубаемая к серверу dll'ка. Видимо исходников PTS так и не сливалось. Это немного проясняет ситуацию.

По вопросу comunity бордов: видимо комьюнити борды с Java имеют свои интерфейсы с java серверами, а клиенту отдается просто html морда, для управления. С PTS куда меньше возможностей(ввиду сложности реализации) предоставить все ручки, что дает самописный сервер, потому и пихали везде такой-же утекший pts борд, просто потому что работает
 
Почему-то было ощущение, что вопрос прибыльный до сих пор и есть мотивация для энтузиастов.

Наткнулся на тему с extender'ами и все немного встало на свои места. Судя по исходникам - подрубаемая к серверу dll'ка. Видимо исходников PTS так и не сливалось. Это немного проясняет ситуацию.

По вопросу comunity бордов: видимо комьюнити борды с Java имеют свои интерфейсы с java серверами, а клиенту отдается просто html морда, для управления. С PTS куда меньше возможностей(ввиду сложности реализации) предоставить все ручки, что дает самописный сервер, потому и пихали везде такой-же утекший pts борд, просто потому что работает
Исходников нет, у мастера томы есть реверс восстановлены. На нем он держит лайв проэкт и игровыми хроника и начал с С1 и апает постоянно, до с5. Больше я незнаю, кто так заморачивался, есть стандартные птс функции, если они тебе не нравятся, хукай и пиши свою. Отличия явы от птс, что Ява написана с 0, выдуманая разрабами, птс написан нцсофтом, но в то время много дыр было и тот же офф, полон дюпами и багами.
 

    Projack

    Баллов: 5
    Интересно, большое спасибо
Разница по сути в уровне вхождения во все это.

Если для того же птс правка чего-то или добавление нового функционала требует очень высокий скилл в плане реверса и т.д., то в яве даже почти полный нуб в плане программирования и то может что-то свое новое прикрутить (конечно о качестве полученного результата в таком случае лучше промолчим).
Ну и конечно дело в большей гибкости эмулей, за счет наличия исходников и т.д. - зачастую то что на яве реализуется чуть ли не за пару минут и в несколько строк, на птс займет в разы больше времени и будет стоить дофига и больше.
 
Прочитал про мастера тому и некоторые его сообщения, ну и сервер нашел. Интересно, большое спасибо
 
У него есть ютуб канал ещё, на котором он разбирает формулы и механики птс сервера.
 
1. Почему нельзя скрестить Ява и птс? Потому что данные сборки написаны на разных языках программирования. И писать костыль для их работы по человеко-часам займёт столько же времени, сколько выправить сборку скриптов до совершенства (тоесть стремится к бесконечности).
2. Исходного кода нет ни у кого. Есть только бинари (у кого-то птс, у кого-то ритейл (лайф) серверов). 90% держателей этих бинарей вручную пилили хтмлки.
3. На птс сервер вводить кастомные ивенты в десятки раз сложнее, чем на яве, и требуют качественно высшего уровня владения языком, чем явапогромисты.
 
  • Ха-ха-ха
Реакции: kick
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Меня посетил когнитивный диссонанс от предложения скрестить Логин Java и Гейм PTS :D
 
Меня посетил когнитивный диссонанс от предложения скрестить Логин Java и Гейм PTS :D
ну подобное то как раз и не проблема, т.к. эти части сервера по сути между собой чисто пакетами общаются и общая кодовая база/язык для них совершенно не обязателен.

Тот же hAuthD от Hint'а написан вроде как на Delphi и спокойно работает с птс геймом написанным на C++.
 
Мастер тома полностью разобрал птс, можно назвать это "исходниками", в каком-то виде.
 
Не знаю как сейчас, но лет 9 назад не скрещивали Java компоненты и PTS(делаю вывод потому что не видел на PTS серверах нормальных comunity бордов). В чем сложность использовать, например, логин сервер с java, борду с java, гейм сервер с PTS?
PTS обычно ставят на лоу рейты, а там эти явоские свистоперделки никому не нужны :)
А так-то нет особых пробем написать свою комборду для оригинального сервера, благо он модульный.
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
PTS обычно ставят на лоу рейты, а там эти явоские свистоперделки никому не нужны :)
А так-то нет особых пробем написать свою комборду для оригинального сервера, благо он модульный.
Да там свистоперделки не нужны. Там нужны только дюпы :pandaredlol:
 
Назад
Сверху Снизу