Interlude - Добавляем подсветку дропа в Engine.dll

Interlude - Добавляем подсветку дропа в Engine.dll 0.1

Нет прав для скачивания
Требуется утилита - XVI32 (учимся ей пользоваться). Есть нюанс с её шириной - от ширины окошка будет зависеть кол-во столбцов, а от этого, в свою очередь - ! отображаемые адреса ! (фактические не меняются). Т.е. Вам нужно будет подобрать удачную ширину окошка так, чтобы визуально адреса совпадали с тем, что написано ниже. Это не сложно, 2 минуты практики на освоение. Я прикрепил файл закладки для быстрого перехода.

Редактируем файл Engine.dll - туда мы будем вписывать ссылки на эффекты, эффекты приложил в архиве drp.zip


1719560404911.png


Адреса эффектов (Ctrl + G для перехода по адресу):
Обычный лут
5A05E8 - LineageEffect.e_u056_b

Адена
5A0624 - LineageEffect.e_u056_a


Ну, или Вариант с Закладками:
XVI32 - Bookmarks - Load from File - указываем приложенный мной файл, чтобы переходить к этому разделу через "закладки".



Выделяем первый байт нашего слова (буква L слова Lineage), идём во вкладку Edit - Override, и вставляем Хекс значения что ниже привел.
Хекс значения - это вот эти Цифро-буквенные длинные строчки, байты.

(фиолетовый луч)
drp.pnt_drop_accessary
64 00 72 00 70 00 2E 00 70 00 6E 00 74 00 5F 00 64 00 72 00 6F 00 70 00 5F 00 61 00 63 00 63 00 65 00 73 00 73 00 61 00 72 00 79 00 00 00

(зеленый луч)
drp.pnt_drop_armor
64 00 72 00 70 00 2E 00 70 00 6E 00 74 00 5F 00 64 00 72 00 6F 00 70 00 5F 00 61 00 72 00 6D 00 6F 00 72 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00

(оранжевый луч)
drp.pnt_drop_weapon
64 00 72 00 70 00 2E 00 70 00 6E 00 74 00 5F 00 64 00 72 00 6F 00 70 00 5F 00 77 00 65 00 61 00 70 00 6F 00 6E 00 00 00 00 00 00 00 00 00

За подсказку данного способа - спасибо человеку с ником POFIGUS

Последние обновления

  1. Interlude - подсветка дропа только нужных предметов

    Есть 3 файла в папке system - etcitemgrp.dat \ armorgrp.dat \ weapongrp.dat Декодируем их...

Последние рецензии

muchas gracias amigo.
Назад
Сверху Снизу