Interlude - Добавляем подсветку дропа в Engine.dll

Interlude - Добавляем подсветку дропа в Engine.dll 0.1

Нет прав для скачивания

Rimof

Пляшущий с бубном
Участник
Сообщения
50
Розыгрыши
0
Репутация
96
Реакции
58
Баллы
203
Rimof добавил(а) новый ресурс:

Interlude - Добавляем подсветку дропа в Engine.dll - Добавляем подсветку дропа

Требуется утилита - XVI32 (учимся ей пользоваться). Есть нюанс с её шириной - от ширины окошка будет зависеть кол-во столбцов, а от этого, в свою очередь - ! отображаемые адреса ! (фактические не меняются). Т.е. Вам нужно будет подобрать удачную ширину окошка так, чтобы визуально адреса совпадали с тем, что написано ниже. Это не сложно, 2 минуты практики на освоение. Я прикрепил файл закладки для быстрого перехода.

Редактируем файл Engine.dll - туда мы будем вписывать ссылки...

Узнать больше об этом ресурсе...
 

Отличный гайд, очень помог мне отредактировать анимацию дропа Эпик бижи на Ц4 хрониках, теперь его видно в куче мусора издалека. Побольше бы таких гайдов.
 
Rimof обновил(а) ресурс Interlude - Добавляем подсветку дропа в Engine.dll новой записью:

Interlude - подсветка дропа только нужных предметов

Есть 3 файла в папке system - etcitemgrp.dat \ armorgrp.dat \ weapongrp.dat
Декодируем их, содержимое пихаем в excel
Теперь у нас есть таблица, а в колонке drop_anim_type - необходимые нам параметры.
В armorgrp.dat \ weapongrp.dat - мы все значения ставим на 3.
В etcitemgrp.dat - ставим значение 3 только для заточек, для остальных итемов - 5.

Суть процесса изменена от...

Узнать больше об этом обновлении...
 
на HF так же?
 
Отличный гайд, очень помог мне отредактировать анимацию дропа Эпик бижи на Ц4 хрониках, теперь его видно в куче мусора издалека. Побольше бы таких гайдов.
Вы строго по гайду на С4 добавили, или были нюансы? А то вот коллега по цеху пытается по гайду - у него не получается, С4 клиент критует

ну не знаю какая Engine.dll на HF, но принцип тот же самый
 

    heavyyrain

    Баллов: 1
    Благодарю
Для С4 клиента делал еще вот так, тоже видно очень хорошо:

Должно быть да, принцип все тот же, клиент жрет анимацию, ссылку на которую ему дали
Для С4 что-то как-то особенно делается... Вариант с подменой Модельки - тоже прикольно) Можно было бы Так создать одну модельку с видом нужного эффекта, разукрасить как надо, и заменять нужные предметы на эти крутые модельки.

Блин. Это же решение, как разукрасить весь дроп для старых клиентов оО
Жаль не умею модельки делать))
 
Для С4 что-то как-то особенно делается... Вариант с подменой Модельки - тоже прикольно) Можно было бы Так создать одну модельку с видом нужного эффекта, разукрасить как надо, и заменять нужные предметы на эти крутые модельки.

Блин. Это же решение, как разукрасить весь дроп для старых клиентов оО
Жаль не умею модельки делать))
Кока кола есть в клиенте игры изначально, как и логотип нвидии, и еще что - то (вроде). Для точек использовал кубики игральные, тут видна разница прям:
Модельки сам тоже никогда не делал, работаю с тем, что положили сами корейцы)
 
Блин. Это же решение, как разукрасить весь дроп для старых клиентов оО
Жаль не умею модельки делать))
Вам и не нужно, достаточно текстурьі покрасить и натянуть на уже существующие модели, для єтого в шаре даже софт есть необходимьій. )
 
Вам и не нужно, достаточно текстурьі покрасить и натянуть на уже существующие модели, для єтого в шаре даже софт есть необходимьій. )
Даже и не знаю как называется, что искать необходимо?
 
Rimof, для перекраски текстур дропа подойдет. ) L2Editor Ну а красить в фш, или где удобно.
 
  • Мне нравится
Реакции: Rimof

    Rimof

    Баллов: 1
    За полезный ответ
Any alternative program to XVI32, because all have viruses?
 
I did not fully understand how to add this effect to certain items. Could someone explain me little deeper? If possible on English.
 
Назад
Сверху Снизу