event Zaken's Curse

  • Автор темы Автор темы xJIEXAx
  • Дата начала Дата начала

xJIEXAx

Знаменитый
Участник
Сообщения
79
Розыгрыши
0
Репутация
6
Реакции
31
Баллы
1 268
Озадачился кодом эвент менеджера Bonny. Судя по тому что написано, он раздает луки ограниченно. Три штуки в сутки. Как это реализовать? Как запомнить количество и проверить время?
 

Ну в птс есть функция для аи GiveEventItem, которая как я понимаю дает лимитированное количество предмета за заданный период.
Код:
GiveEventItem(talker, @adena, event_year, @qupid_bow_event, pig_bow_num, i1, pig_bow_time, @ET_DROP, 0);    // 12시간에 1개
правда что тут есть что я хз.

Еще есть вариант реализации через квесты - просто хранить и проверять количества выданного и времени выдачи в каком нибудь неиспользуемом квесте.
 
в ПТС уже есть пободная реализация, ван нужно откопать лишь где.
Там такого полно, маноры, выдача/покупка итемов в замке, кх, олимп.
 
Ну в птс есть функция для аи GiveEventItem, которая как я понимаю дает лимитированное количество предмета за заданный период.
Код:
GiveEventItem(talker, @adena, event_year, @qupid_bow_event, pig_bow_num, i1, pig_bow_time, @ET_DROP, 0);    // 12시간에 1개
правда что тут есть что я хз.

Еще есть вариант реализации через квесты - просто хранить и проверять количества выданного и времени выдачи в каком нибудь неиспользуемом квесте.
У себя в интерлюде не нашел такой функции в файле ai.obj

А еще в некоторых сборках есть скиллдата с item_skill=[none;s_forgiveness;s_pardon}
У меня такое не прокатывает. Только один скилл.
 
Последнее редактирование модератором:
Назад
Сверху