dye_begin - Обязательное начало строки (Eng: Start new dye)
dye_name - имя тату. Имя из itemdata.txt (имя в этом скрипте = имени в itemdata.txt. Не проверена зависимость. Скорее всего нет.) (Eng: name of dye. Using in Itemdata.txt. Name dye in itemdata = name in dyedata. May be developers generate its parameter with itemdata.)
dye_id - Уникальный номер тату. (Eng: Dye ID. Must be original in dyedata.txt)
dye_item_id - Номер айтема из itemdata.txt. (Eng: ID item in itemdata.txt. May be developers generate its parameter with itemdata._
dye_level - Минимальный уровень, требуемый для нанесения тату (Eng: The minimum level at which it can be tatto.)
str con dex int men wit - Параметры, которые будут изменяться после нанесения. Через пробел, с числовым значением. (Eng: parameters, what will be changed after use dye.) (Диапазон не известен)
need_count - Количество необходимое для нанесения. По умолчанию в игре = 10. (Eng: How many pieces need to make that tatto. Standart = 10 items)
wear_fee - Количество аден, которое необходимо для нанесения тату. (Отдаётся нпс, который отдаёт в замковую кассу). (Eng: How many adena need for create tatto from NPC.)
cancel_count - Количество красок, которое вернут после "смывки". (Eng: How much dye rollback after clean tatoo)
cancel_fee - Количество адены, необходимое для "смывки" тату (Eng: How many adena need for remove tatto from NPC)
wear_class - Список классов (из manual_pch.txt) кому будет разрешено наносить это тату (Eng: Class IDs, who can use this tatto.)
dye_end - Обязательное окончание строки (Eng: end dye.)