Спасибо за ответ! И за огромную дозу вдохновления! (как мне теперь сфокусироватся на работе хаха)Добавлю что форк движка необязателен, Plugin Importer функционала UE хватает с лихвой начиная с шейдеров и карт и заканчивая интерфейсом (удачи с конченным UMG).
Форматы любых данных клиента так или иначе есть в свободном доступе (та же оф дока по UE2 сильно поможет с шейдерамиВы не можете просматривать ссылку пожалуйста воспользуйтесь следующими ссылками Вход или Регистрация) + сурсы UE2 и примеры реализаций в Umodel.
Когда только начинал знакомиться с UE, не имея вообще представления как и что там работает в течении пары месяцев по вечерам занес почти весь контент из Black Desert Online в двиг используя только импортер функционал, так что все в ваших руках. Самый геморой будет тогда, когда вам придется реализовывать саму игровую логику в клиенте - а ассеты это дай бог 20% от всего обьема работы.
Добавлю что форк движка необязателен, Plugin Importer функционала UE хватает с лихвой начиная с шейдеров и карт и заканчивая интерфейсом
удачи с конченным UMG
Предлагаю экспортировать террейн, вместе со всеми материалами и моделями и скинуть их мне =) в свою очередь добавлю как стартовую локацию в грядущей ммошке)Добавлю что форк движка необязателен, Plugin Importer функционала UE хватает с лихвой начиная с шейдеров и карт и заканчивая интерфейсом (удачи с конченным UMG).
Форматы любых данных клиента так или иначе есть в свободном доступе (та же оф дока по UE2 сильно поможет с шейдерамиВы не можете просматривать ссылку пожалуйста воспользуйтесь следующими ссылками Вход или Регистрация) + сурсы UE2 и примеры реализаций в Umodel.
Когда только начинал знакомиться с UE, не имея вообще представления как и что там работает в течении пары месяцев по вечерам занес почти весь контент из Black Desert Online в двиг используя только импортер функционал, так что все в ваших руках. Самый геморой будет тогда, когда вам придется реализовывать саму игровую логику в клиенте - а ассеты это дай бог 20% от всего обьема работы.
Террейн пока не готов. Дело в том что в BDO он воксельный и я временно использовал статикмеши лодов с кое как натянутыми текстурами. Жду многострадальный обещанный "Next Generation Terrain Solution" и нормальное решение для нанит-мешей с острыми углами.Предлагаю экспортировать террейн, вместе со всеми материалами и моделями и скинуть их мне =) в свою очередь добавлю как стартовую локацию в грядущей ммошке)
Добавлю что форк движка необязателен, Plugin Importer функционала UE хватает с лихвой начиная с шейдеров и карт и заканчивая интерфейсом (удачи с конченным UMG).
Форматы любых данных клиента так или иначе есть в свободном доступе (та же оф дока по UE2 сильно поможет с шейдерамиВы не можете просматривать ссылку пожалуйста воспользуйтесь следующими ссылками Вход или Регистрация) + сурсы UE2 и примеры реализаций в Umodel.
Когда только начинал знакомиться с UE, не имея вообще представления как и что там работает в течении пары месяцев по вечерам занес почти весь контент из Black Desert Online в двиг используя только импортер функционал, так что все в ваших руках. Самый геморой будет тогда, когда вам придется реализовывать саму игровую логику в клиенте - а ассеты это дай бог 20% от всего обьема работы.
И как успехи ? CEF хоть удалось интегрировать в движок Unity ?Спасибо за ответ! И за огромную дозу вдохновления! (как мне теперь сфокусироватся на работе хаха)
Очень большую работу проделали и очень красиво выглядит. ?
Всё верно, как я и отписал можно пойти любым из этих путей и я думаю выберу оба.
Сделаю форк для более интегрированного DX, подчистить эдитор от барахла если силёнок хватит и их политика по хранению Third Party Dependencies мне совсем не греет душу. Сурс код UE5 имеет более 2GB если заливать его в гитлаб вместе с lfs а билдить хреного тучу сторонних библиотек из сурсов ну такое себе.
---
Для людей которые уже пред-установленным UE5 или тем не хотят работать на кастум форке (потомучто мерджить фиксы в свой форк занимает время) будут да, маленькие плагины под каждый импорт на основе UFactory которые в форке будут доступны предустановленными.
О да, так как главная задача этого проекта сделать generic MMO платформу (песочницу) которую можно использовать для создания своих версии популярных стареньких ММО, и использовать L2 как опорную точку proof-of-concept переноса игры, я точно хочу сделать входной порог как можно ниже чтоб и экспертам было ок работать и самым зелёным новичкам.
UMG это кусок лютого дерьма.
---
Как альтернативу, буду использовать webview overlay, с выбором еще не определился, может стану колупать CEF и удалять с него все чисто вебовское и интегрировать (если мозгов хватит), может пойду путём Tauri где в зависимости от платформы юзают либо виндовский CEF Win10/Win11 или интегрируют CEF в билд отдельно на линуксах.
Может даже просто буду использоватьВы не можете просматривать ссылку пожалуйста воспользуйтесь следующими ссылками Вход или Регистрациякак плагин, всёравно врятли хоть один проект на базе этой платформы превысит 100к$, но тут такое. Надо думать.
Тем самым любые ребятишки с базовыми знаниями HTML/CSS смогут модифицировать любую часть интерфейса и это может послужить входной точкой дальше в IT на более професиональном уровне.
Так, а друкончик справа или слева до? или оба пробные? отражения странные на голове. левый сочнее по цвету и графике, правый как будто с ПБР и высокополигональный
надо пилить ла2 на УЕ4, а ты какой-то херней страдаешь!!! (шутка... хотя....)
хотя...не шутка, всё правда. Отвлекаюсь на всякую хуйню(
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?