тут следует написать что это закрытая альфа, так что до релиза еще далеко и все может поменяться. На видео даже слоты в инвентаре не сохраняют свое положение :/я не знаю как вам но дизайн сильно огорчил. Накидали кучу эффектов потерялся дух линяги в этом всем. Даже инветерь стал какой то мультяшный
не думаю что они будут менять дзиайн и эффекты судя по разговорам в ролике они собираются активно делать ui.тут следует написать что это закрытая альфа, так что до релиза еще далеко и все может поменяться. На видео даже слоты в инвентаре не сохраняют свое положение :/
Интерфейс и визуал в целом это вообще дело десятое. Если у них реально под капотом готовы кости, то мясо они нарастят в течении года. Жаль только, что стрим с каким-то имбецилом сделали - не может двух слов связать.тут следует написать что это закрытая альфа, так что до релиза еще далеко и все может поменяться. На видео даже слоты в инвентаре не сохраняют свое положение :/
Буквально на днях смотрел видео по L2 и там сравнивали на UE4 (LU4) и вот это с Unity3DМолодец конечно.
Но вроде уже есть такие проекты.
К примеру
Вы не можете просматривать ссылку пожалуйста воспользуйтесь следующими ссылками Вход или Регистрация
В любом случае не бросайте идею реализовать мечту, касательно остального рано или поздно наладится обязательно.
К слову сейчас в nvidia фишка для создания ремастеров, возможно поможет с созданием assets под unreal engine 5.
Насколько помню по презентации в нем нет normal maps, там новая технология с нанитами и много других фишек.
100% есть скрипты для переноса с unreal engine 2.5 в 5 статик мешей и прочего.
Теперь про ragdoll, в оригинале все это анимация правда зачем. Можно сделать просто ragdoll и даже переносить анимации не нужно кроме остальных, но там их не так много на самом деле.
знаком с проектом LU4, я думаю, что данный проект развивается исключительно для определенного сервера и не будет простой возможности использовать для своих нужд. Кто знает какие там договоры. А работу проделали титаническую.Буквально на днях смотрел видео по L2 и там сравнивали на UE4 (LU4) и вот это с Unity3D
ИМХО Unity намного ближе к оригиналу и красивее.
Интересно что победит - пограничка или ОКР))Это черта характера моего наверное...
Тебе шлет привет Genshin, Ragnarok и Perfect new world. Вообще говорят не заточен движок под массовое.Не уверен, что это возможно на юнити) Даже целые команды не справляются. Не заточен движок под массовое, похоже.
Ну да, ну да. Странно, что при переходе с UE2 на UE4 у луча фпс подрос. На юнити конечно можно реализовывать ММО, только вот у подавляющего большинства игроделов даже оффлайн синглы на ней лагают)Тебе шлет привет Genshin, Ragnarok и Perfect new world. Вообще говорят не заточен движок под массовое.
А если отбросить клоунаду, то за "массовое" отвечает сервер сайд! Ни одна ммо не построена на коробочном сервере анриала или юнити!
Простыми словами, выбрось говно из головы, и не думай что какой то движок плох для ммо или "масс"
За это отвечает сервер, то на каком языке он написан с++ в идеале для mmo, то какой протокол передачи данных он использует tcp/udp или навороченные модные фреймворки, то какая архитектура у всего этого сервера и насколько правильно реализованы микропроцессы. Вот что отвечает за качество связи, а не ебливый движок юнити или унреал, да хоть на godot пили игру или на конструкторе игр, вообще пох
Ладно чувак, тебе наверное виднееНу да, ну да. Странно, что при переходе с UE2 на UE4 у луча фпс подрос. На юнити конечно можно реализовывать ММО, только вот у подавляющего большинства игроделов даже оффлайн синглы на ней лагают)
Посмотри ролики того же UE5, где они рекламируют свою технологию нанитов и преисполнись осознанием, что движок клиента напрямую влияет на фпс)Ладно чувак, тебе наверное виднее
Ебанный стыд, да ты парень, совсем дикийПосмотри ролики того же UE5, где они рекламируют свою технологию нанитов и преисполнись осознанием, что движок клиента напрямую влияет на фпс)
прошу прощения, очень лень читать умные слова, но по скриншотам я понял что пока только пустые проекты по гитлабу раскидали?
Ладно чувак, тебе наверное виднее
Что 6лять? Уе2 и уе3 куски ебаного лагоного говна, которые не могут в мморпг. И можешь хоть выдрочить до идеала свой сервер сайд, а по факту движок будет по кд передавать приветы, юзай ты хоть квантовые компьютеры.Тебе шлет привет Genshin, Ragnarok и Perfect new world. Вообще говорят не заточен движок под массовое.
А если отбросить клоунаду, то за "массовое" отвечает сервер сайд! Ни одна ммо не построена на коробочном сервере анриала или юнити!
Простыми словами, выбрось говно из головы, и не думай что какой то движок плох для ммо или "масс"
За это отвечает сервер, то на каком языке он написан с++ в идеале для mmo, то какой протокол передачи данных он использует tcp/udp или навороченные модные фреймворки, то какая архитектура у всего этого сервера и насколько правильно реализованы микропроцессы. Вот что отвечает за качество связи, а не ебливый движок юнити или унреал, да хоть на godot пили игру или на конструкторе игр, вообще пох
Потому что уе4 умеет и могёт, в отличии от его предыдущий рев. Но как написал выше какой-то умник, от движка ничего не зависит, и это всё бредни.Ну да, ну да. Странно, что при переходе с UE2 на UE4 у луча фпс подрос. На юнити конечно можно реализовывать ММО, только вот у подавляющего большинства игроделов даже оффлайн синглы на ней лагают)
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?