• Новые темы в этом разделе публикуются автоматически при добавлении файла в менеджер ресурсов.
    Ручное создание новых тем невозможно.
Иконка ресурса

Мануал Botcheck.ini - формат и описание параметров

kick

Предвестник
Administrator
Сообщения
7 052
Розыгрыши
21
Решения
1
Репутация
5 927
Реакции
6 627
Баллы
2 688
// ------ HERB SYSTEM --------
// Enable Herb system
Herbs=1
HerbsDropDiffLevel=5 // Level checking for player and mob
HerbLiveTime=20000 // Herb LifeTime on ground
//Herb of Life
HerbsGroup1DropTime=120000
HerbsGroup1Items={8600;27};{8601;9};{8602;3}
//Herb of Mana
HerbsGroup2DropTime=120000
HerbsGroup2Items={8603;12};{8604;3};{8605;1}
//Herb Buff
HerbsGroup3DropTime=60000
HerbsGroup3Items={8606;9};{8607;9};{8608;9};{8609;9};{8610;9};{8611;9}


// ------- DUEL SYSTEM --------
DuelsEnable=1 // Включены ли дуэли в приницпе / Enable Duel System
SingleDuelLifeTime=120 // время прохождения дуэли 1x1 в секундах (-1 дуэль без таймера) / 1x1 duel time in seconds (-1 unlimited time)
PartyDuelLifeTime=300 //время прохождения партийной дуэли в секундах (-1 дуэль без таймера) / party duel time in seconds (-1 unlimited time)


// ------- CLAN, ACADEMY, HEROES -------
// adena required for Academy creating / кол-во аден для создания академии
AdenaForAcademy=2000000
// required item for Academy creating / айди итема для создания академии
ItemForAcademy=1419
// Additional skills for Hero. Format: {skill_id,skill_level};{...}...
// Добавление дополнительных скилов для Героев формат {skill_id,skill_level};{...}...
AdditionalHeroSkills={395;1};{396;1};{1374;1};{1375;1};{1376;1}
// Additional skills for Nobeless. Format: {{skill_id,skill_level};{...}...}
//Добавление дополнительных скилов для Ноблесов(кроме тех что уже есть) формат {{skill_id,skill_level};{...}...}
//AdditionalNoblessSkills={{4803;1};{4804;1}}




// --- Clan Management ---
//MaxPledgesInAlliance=3 // C4=12, T0=3, T1=2
PledgeLvlUpTo6Score=10000 // кол-во КП для поднятия лвла клана на 6-й / clanpoints required for clanlevel 6
PledgeLvlUpTo7Score=20000 // кол-во КП для поднятия лвла клана на 7-й / clanpoints required for clanlevel 7
PledgeLvlUpTo8Score=40000 // кол-во КП для поднятия лвла клана на 8-й / clanpoints required for clanlevel 8
PLEDGE_WAR_TIMEOUT=86400
PLEDGE_OUST_PENALTY_TIMEOUT=86400
PLEDGE_WITHDRAW_PENALTY_TIMEOUT=86400
PLEDGE_OUSTED_PENALTY_TIMEOUT=86400
PLEDGE_RECHALLENGE_PENALTY_TIMEOUT=86400
PLEDGE_RECHALLENGE_DESPITE_REJECTION_PENALTY_TIMEOUT=86400
PLEDGE_DISMISS_TIMEOUT=604800
PLEDGE_DISMISS_PENALTY_TIMEOUT=86400
CASTLE_ANNOUNCE_TIME=86400
CASTLE_STANDBY_TIME=86400
ALLIANCE_OUST_PENALTY_TIMEOUT=86400
ALLIANCE_WITHDRAW_PENALTY_TIMEOUT=86400
ALLIANCE_OUSTED_PENALTY_TIMEOUT=86400
ALLIANCE_DISMISS_PENALTY_TIMEOUT=864000
ALLIANCE_RECHALLENGE_PENALTY_TIMEOUT=432000
ALLIANCE_RECHALLENGE_DESPITE_REJECTION_PENALTY_TIMEOUT=432000


// --- CURSED WEAPONS ---
// Enable Cursed Weapon mechanism. If cursed weapon already have in world, then life time will be unlimited.
//Запускать ли механизм курседов (если в игре уже есть курсед, то его время жизни будет не ограничено)
CursedWeaponsMechanism=1
// Cursed Weapon ID's (use "," for weapons definition).
//айди курсед веапонов (зарича) через запятую можно сделать не только его(вроде в С6 еще один курсед есть)
CursedWeaponIds=8190,8689
// cursed skill id for player with cursed weapon equipped. First skill for first cursed weapon from CursedWeaponIds
// айди скила(ов) который будет дан владельцу курсед веапона (для нескольких курседов 1-й скил соответсвует 1-му курседу в списке)
CursedWeaponPassiveSkills=3603,3629
// Max passive cursed skill levels
// максимальные лвла пасивок курседов
CursedWeaponMaxSkillLevels=10
// Getting chance for Cursed Weapon levelup on each PK
// шансы поднятия лвла курседа при очередном ПК
CursedWeaponIncLevelChance={10.0;9.5;9.0;8.5;8.0;7.5;7.0;6.5;6.0;5.0}
// Max level different beetween Player and Mob for drop Cursed Weapon. Use -1 for not checking differents.
// максимальная разница между лвлом моба и игрока при которой курсед будет падать (-1 не проверять разницу)
CursedDropDiffLevel=40
// begin mob level for dropping Cursed Weapon
// лвл мобов начиная с которого с ним будут падать курседы
CursedDropStartLevel=1
// Enable getting experience (exp) with equiped cursed weapon
// будет ли юзер получать експу при наличии курседа в руках
CursedWeaponGiveExp=1
// Cursed Weapon life time after dropping (in ms). 259200=3(days)*24(hours)*60(min)*60(sec)
// время жизни меча с момента его падения в мс 259200=3(дня)*24(часа)*60(мин)*60(сек)
CursedWeaponLiveTime=259200
// Cursed Weapon life time on ground without new owner (in ms). 600=10(min)*60(sec)
// время жизни меча на земле когда у него нет хазяина в мс 600=10(мин)*60(сек)
CursedWeaponLiveOnGround=600
// Time period for dropping for each Cursed Weapons 1) after weapon dissapering 2) server start. First timer for first cursed weapon from CursedWeaponIds
// Время в минутах, с момента старта сервера или с момента исчезновения курседа, через которое будет определено время выпадения курседа
CursedWeaponTimeToSet=3
// Only logging. Next time drop cursed weapon. Show in L2Server console.
// чиcто для себя, указать в логах время в которое выпадет меч
CursedWeaponDebugPrintDropTime=1




// ----- Death Penalty System ----
DeathPenaltySkillId=5076 // death penalty skill_id
DeathPenaltyMaxLevel=15 // максимально возможный лвл death penalty // death penalty max skill level
DeathPenaltyNpcChance=10 // шанс срабатывания death penalty в случае смерти игрока и если игрок не ПК // death penalty chance if player not PK
DeathPenaltyPKChance=12 // шанс срабатывания death penalty в случае смерти игрока и если игрок ПК и имеет больше 5 ПК // death penalty if player PK and have more PK value


// ---- MAPPING ----
// Use Npc mapping in packets NpcInfo, PetInfo, CharInfo (polymorph). Map file is ../script/npc_map.txt
// Мапировать айди нпц в пакетах NpcInfo, PetInfo, CharInfo (полиморф) файл мапа ../script/npc_map.txt
MapNpcId=0


// Pet IDs mapping for //create_pet command
// подмена айди петов в команде //create_pet
//Pet_1={2375;1016001} // pet_wolf_a
//Pet_2={3500;1016002} // hatchling_of_wind
//Pet_3={3501;1016003} // hatchling_of_star
//Pet_4={3502;1016004} // hatchling_of_twilight
//Pet_5={4422;1016005} // wind_strider
//Pet_6={4423;1016006} // star_strider
//Pet_7={4424;1016007} // twilight_strider
//Pet_8={4425;1016008} // sin_eater
//Pet_9={6648;1016010} // pet_baby_buffalo
//Pet_10={6650;1016011} // pet_baby_kukaburo
//Pet_11={6649;1016012} // pet_baby_cougar


// Use ID mapping for Range (Use for chests)
// Проводить подмену ид
ChangeNpcIds=0
// Mapping radius. Where 1001801 - first ID, 1001822 - last ID for mapping. 1013100 - first new ID for first mapping ID
//РАдиус замены
NpcIdRange={1001801;1001822;1013100}




// ---- WEDDING SYSTEM ----
ExtraWedding=1
WeddingSkill=7801 //в скиле должен быть эффект i_escape;wedding
WeddingDelayBetweenTeleport=60000 //задержка между свадебными телепортами
CmdMarryBuilderLvl=1 //Лвл билдера для выполнения команды marry - женить. Формат marry char_name1 char_name2
CmdDivorceBuilderLvl=1 //Лвл билдера для выполнения команды divorce - развести. Формат divorce char_name1 char_name2




//---- GAMEPLAY FIXES ------
// hit to HP in PvP mode
// будет ли эффект i_death сносить НР у игрока при ПвП
IDeathDamageHP=0
// Limit Buildquarter (Siege Flag) to 1 flag on 1 hour (1 - yes, 0 - any)
// Ограничивать создание кланом больше одного флага раз в реальный час при осаде (1 - да, 0 - нет)
BattleCampOnePerHour=1
// Fix distance for affect Transfer Pain skill
TranfserPainMaxDist=1000
SiegeSummonsIds=1014737,1014768,14839 // 1014737-1014798, 1014839-1014869


// ------- ENCHANT SYSTEM ----------
// Save(Keep) enchant value on exchange
// IF source enchant value bigger, then target item will be have enchant with same value
// where -1 is disable checking enchant level
// При обмене до скольки сохранять енчант у итема
// в случае если у обмениваемого итема енчант больше указаного, отдается итем заточенный до указаной величины
// занчение -1 указывает, что не надо делать проверку на уровень заточенности вещи
// checking for weapon / параметр для оружия
OnExchangeSaveWeaponEnchantUpTo=-1
// checking for magic weapon / параметр для магического оружия
OnExchangeSaveMagicEnchantUpTo=-1
// checking for armors / параметр для брони
OnExchangeSaveArmorEnchantUpTo=-1
// checking for FullBody armors / параметр для FullBody брони
OnExchangeSaveFullArmorEnchantUpTo=-1
// Enchant chance to magic weapon <15 ench.level /шанс на заточку магического оружия до 15
MagicEnchantSuccesRateBefore15=40.0
// Enchant chance to magic weapon >=15 ench.level / шанс на заточку магического оружия после 15 включительно
MagicEnchantSuccesRateAfter15=15.0
// Enchant chance to weapon <15 ench.level /шанс на заточку оружия до 15
WeaponEnchantSuccesRateBefore15=70.0 //шанс на заточку оружия до 15
// Enchant chance to weapon >=15 ench.level / шанс на заточку оружия после 15 включительно
WeaponEnchantSuccesRateAfter15=30.0 //шанс на заточку оружия после 15 включительно
// Enchant chance table for armors from +1 to +20 in formula 100-x*100
//таблица шансов на заточку арморов от +1 до +20 в виде 100-x*100
ArmorEnchantTable={0.0;0.0;0.0;0.3333333333333333;0.6666666666666666;0.75;0.8;0.8333333333333334;0.8571428571428571;0.875;0.8888888888888888;0.9;0.9090909090909091;0.9166666666666666;0.9230769230769231;0.9285714285714286;0.9333333333333333;0.9375;0.9411764705882353;0.9444444444444444}
// Enchant chance table for FullBody armors from +1 to +20 in formula 100-x*100
//таблица шансов на заточку FullBody арморов от +1 до +20 в виде 100-x*100
FullArmorEnchantTable={0.0;0.0;0.0;0.0;0.3333333333333333;0.6666666666666666;0.75;0.8;0.8333333333333334;0.8571428571428571;0.875;0.8888888888888888;0.9;0.9090909090909091;0.9166666666666666;0.9230769230769231;0.9285714285714286;0.9333333333333333;0.9375;0.9411764705882353}


// ----- SHADOW WEAPON SYSTEM -----------
//item_begin shadow_weapon 8852 [shadow_kshanberk]
ShadowWeaponLiveTimeCrystalNone=600
ShadowWeaponLiveTimeCrystalD=150
ShadowWeaponLiveTimeCrystalC=300
ShadowWeaponLiveTimeCrystalB=300
ShadowWeaponLiveTimeCrystalA=300
ShadowWeaponLiveTimeCrystalS=300


// Show 'call stack' logs / Выдавать в лог --call stack---
CallStack=0
// Show ORTReports / Выдавать в лог Reportort
ReportOrt=0


// Server restart timeout (in sec) / время до перезагрузки в секундах "Shutdown.."
ShutDownTime=60
GMListLog=1


// ------ HACK, BUG PROTECTIONS --------
// Kick player if try learn unknown/bad/undefined skill
// Кикать тех кто пытается выучить неправильные скилы
KickInvalidSkillLearner=1
// Enable patch to checking unautorized accounts (critical bug)
// Включать(1) или нет(0) патч на проверку авторизованных акков
AuthLoginPatch=1
// Time (in ms) for checking valid LoginPacket packet after autorization
// время(мс) в течении которого должен прийти LoginPacket после авторизации, т.е. в течении какого времени данные из аутса будут считаться валидными
LoginPacketDelayWait=60000
// Maximum items available for MultiSell. Use -1 for disable checking.
//Максимальное кол-во итемов которые можно получить через MultiSell (-1 не проверять на кол-во)
MultiSellMaxItemCount=999
// Show target HP (1 - yes. 0 - no. ) / показывать НР цели в процентах (1 - да / 0 - нет)
ShowTargetUserHp=0
// show in numbers / показывать в числах
ShowTargetHPinPercent=0
// Force logout on player enter world (AntiDupe protection)
//Принудительно выводить игрока из мира при входе (анти-дюп)
UserLeaveWorld=5
MaxSocialAction=13 //???????????? ???? ??????? ? SocialAction ??????
// Checking distance for player movinhg position. If more them ValidatePosMaxDist, then it can be speed hack or etc teleport bugs. Default, 2000
ValidatePosCheck=1
ValidatePosMaxDist=4000
LogInvalidValidatePos=1
KickInvalidValidatePos=1


// --- 3Step Bot Checking ---
// First checking: time beetween 'Select Character' to 'Enter to world'
// первая проверка на бота по задержке между выбором чара и входа им в мир
FirstCheck=0
// Detect like bot, if time less then this / Время в мс меньше которого считать чара ботом
FirstTimeDelayCheck=800


// Second checking: RequestManorList packet checking
// Вторая проверка на бота по посылу пакета RequestManorList
SecondCheck=0
// Check only who detect like bot on First Checking
// Проверять только тех, кто заподозрен ботом при первой проверке
CheckOnlyFirst=0


// Third checking: time beetween 'Teleport start' to 'Enter to world after teleport'
// Третья проверка на бота по времени между началом телепорта и появлением игрока опять в мире
ThirdCheck=0
// Detect like bot, if time less then this / Время в мс меньше которого считать чара ботом
ThirdTimeDelay=800


LogFirstCheck=0 // Write to log, who detect in First check / Записывать в лог тех кто не прошел первую проверку
LogSecondCheck=0 // Write to log, who detect in Second check / Записывать в лог тех кто не прошел вторую проверку
LogThirdCheck=0 // Write to log, who detect in Third check / Записывать в лог тех кто не прошел третью проверку


KickFirstNotAllowed=1 // Kick player, who detect in First check / Выкидывать из игры тех кто не прошел первую проверку
KickSecondNotAllowed=1 // Kick player, who detect in Second check / Выкидывать из игры тех кто не прошел вторую проверку


LogZeroIPUsers=1 // Write to log, who have 0 IP in enter to server / Записыать в лог тех у кого при входе был нулевой айпи
KickIPzero=1 // Kick player, who detect with 0 IP / Выкидывать из игры тех, у кого нулевой айпи при входе


TimeWaitAppearingPacket=30000 // время в мс в течении которого ждется Appearing пакет, если он не приходит, игрок принудительно вводится в мир
TimeWaitAppearingPacketLog=1 // записывать ли в лог инофрмацию о тех кто не прошел время ожидания пакета / Write to log, who not confirm checking for packet waiting
TimeWaitAppearingPacketKick=0 // кикать ли тех, кто не прошел время оиждания пакета / Kick player, who not confirm checking for packet waiting




// ---- FLOOD PROTECTION --------
// Защита от флудинга пакетами
// Format:
// Packet_N=xx - where N - packet number, xx - timeout beetween packets
// Effect_N=xx - where N - packet number, xx - action type
// Action Type List:
// 0 - log user, if time beetween packets less them define
// 1 - drop user packet, if time beetween packets less them define
// 2 - kick user, if time beetween packets less them define
// формат
// Packet_№=время в мс между пакетами
// Effect_тип действия
// типы действий определяются установлеными битами
// 0 - лог юзера в случае если время между 2-мя пакетами меньше установленого
// 1 - дроп пакета в случае если время между 2-мя пакетами меньше установленого
// 2 - кикать юзера в случае если время между 2-мя пакетами меньше установленого
// List got from AMPED protection DLL / следующий список стянул у Цифера желательно его перепроверить
//; Effect_type codes:
//; 0 = log/kick
//; 1 = log/drop
//; 2 = log_only
//; 10 = kick
//; 11 = drop
//; 100 = kick / log / no update timestamp
//; 101 = drop / log / no update timestamp
//; 102 = log / no update timestamp
//; 110 = kick / no update timestamp
//; 111 = drop / no update timestamp

 
Реакции: Eisenmann

    АИД

    Баллов: 1
    очень все хорошо и полезно
Is it a guide to pts off, or is it part of an extender?
 
очень полезная статья, создай еще мануал по хандлерам что какой хандлер дает