𝐋𝐈𝐍𝐄𝐀𝐆𝐄 𝟑


Так есть же л3, только называеться она Throne and Liberty :D
логика проста: Если гейм-компания выпустила игру которая сильно зашла на десятилетия, а ты при это долго ждал от неё новую версию этой игры, то теперь когда эта же компания выпустила игру похожую на ТУ что зашла, то обязательно обзови её Линейдж Три, а когда иннова выпустил какой нибудь рейсинг то это будет Линейка 4, просто на гоночных карах:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D
 
логика проста: Если гейм-компания выпустила игру которая сильно зашла на десятилетия, а ты при это долго ждал от неё новую версию этой игры, то теперь когда эта же компания выпустила игру похожую на ТУ что зашла, то обязательно обзови её Линейдж Три, а когда иннова выпустил какой нибудь рейсинг то это будет Линейка 4, просто на гоночных карах:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D
Во первых не иннова а NCSoft, а во вторых научитесь понимать сарказм 😉
 
Очень интересно но нечего непонятно
 
Прочитал с интересом, со многим максимально согласен, а делать что будем?) как исправлять в л3 или новой линейке?)
Самый простой вариант - заимствовать удачные механики из различных игр (при чем не обязательно ограничиваться лишь MMORPG) :sneaky:
Например, есть абилки в Lineage 2 Valiance и выше. Сама идея прикольная, но реализация, на мой взгляд, такая себе: слишком просто. Недавно для себя открыл WoW и увидел там систему талантов: у тебя есть 2-3 ветки талантов, которые улучшают те или иные аспекты конкретно твоего выбранного класса. И это не просто банальные бонусы к статам, а какие-то триггер эффекты или всяческие бонусы, дающиеся в определенных условиях. Звучит куда интересней, чем простой +5% к маг атаке, не так ли? :)
Или взять, допустим, заточку скиллов. Те же яйца с заточкой оружия, только в профиль. А если вот сделать вместо тупого +1-2-3-4-5...n ветку улучшения скилла, как в Last Epoch? Это не только избавит игрока от нудного закликивания улучшения, а и добавит возможность расширить или даже изменить поведение того или иного скилла. Например, вместо нескольких разных стихийных скиллов будет меньше, но с развитием в определенную стихию или что-то вроде того.
Естественно заимствовать все подряд тоже не вариант, так как это просто лишит игру ее уникальности, но даже простое изучение существующих механик может натолкнуть на идею для какой-нибудь новой уникальной.

А вообще во многом солидарен с @Petr.

 
Разработчики говорили что Ла3 не будет, так как они занимаются ревизиями и дополнениями, это различные направления сборок. Что альтернатива в нынешних реалиях полных швах и подобного очень много касаемо МОРПГ, Единственным и верным решением это перепись на Анрил движок с6 хроник интерлюда с визуальными и графическими изменениями, это не мое мнение, движок уже прошел прогон на 80% и скоро дадут релиз к демке , ну а дальше покупка новых( старых ла2)с новым движком
 
Разработчики говорили что Ла3 не будет, так как они занимаются ревизиями и дополнениями, это различные направления сборок. Что альтернатива в нынешних реалиях полных швах и подобного очень много касаемо МОРПГ, Единственным и верным решением это перепись на Анрил движок с6 хроник интерлюда с визуальными и графическими изменениями, это не мое мнение, движок уже прошел прогон на 80% и скоро дадут релиз к демке , ну а дальше покупка новых( старых ла2)с новым движком
Графика это классно, она привлекает внимание. Но если оставить старый контент Interlude без нововведений, игроки быстро уйдут.
Люди играют в это 20 лет. Даже с хорошей графикой всё вскоре становится неинтересным. Чтобы проект оставался актуальным, нужно не только улучшить визуал, но и обновить геймплей: добавить новую прогрессию, интересный смысл, новые механики. Иначе онлайн снова быстро угаснет, как на обычных серверах.
 
Графика это классно, она привлекает внимание. Но если оставить старый контент Interlude без нововведений, игроки быстро уйдут.
Люди играют в это 20 лет. Даже с хорошей графикой всё вскоре становится неинтересным. Чтобы проект оставался актуальным, нужно не только улучшить визуал, но и обновить геймплей: добавить новую прогрессию, интересный смысл, новые механики. Иначе онлайн снова быстро угаснет, как на обычных серверах.
Это я согласен полностью, но за 20 лет поверь есть на этой карте хоть и старой такие места где ты не был ))) Я только за если мир добавится много зелени или локация похожая на остров дино с большими деревья, добавить механик с перфекта, летающие скейты, петы и мобов которых ты лупишь в воздухе типа бабочек гигантов и все это среди огромных деревьев, так сказать колыбель эльфов, захваченная той же нежитью, и квесты которые помогают освободить локацию эльфов от этих мобов, квест сделать в виде события рассчитанный на количество от 10 + человек где НПС будет проверять механику пати группирования, если в общее пати 8+ человек то можно объединить пати допустим до 10 примерно в квесте будет от 40+ человек участвовать, это конечно не так сложно и возможно, все зависит от желания сделать, ну и примерно в таком духе проработать всю карту, наложить эффекты графические, добавить погодных условий, сделать полноценную ночь где у волков горят глаза и демоны с горящими крыльями и бесов из диабло, добавить механики открытых кварталов, чтоб можно было заходить в дома и тд.... много что можно сделать, но оставить сам шарм линейдж чтоб не была другой игрой, продажа предметов, крафт, кач и тд..
 
Не нужен Lineage 3, просто вернись к тому времени, когда впервые играл в Lineage 2. ;) ;)
 
  • Мне нравится
  • Facepalm
Реакции: LightFusion и BladeRunner

    crossover

    Баллов: -1
    Тебе к нику ещё бы приставку "е", и твой текст будет полностью соответствовать ему.
почему л3, а не другая игра?
тема просто поболтать, или есть реальные планы?
Вангую - следующий пост автора: "ищу команду разработчиков готовых работать на энтузиазме, есть супер-прорывная идея которая выстрелит на 200% и убьет все другие MMORPG, оплата - 2% с продажи после запуска проекта".
 
whoa, very nice beaultiful image
 
Вангую - следующий пост автора: "ищу команду разработчиков готовых работать на энтузиазме, есть супер-прорывная идея которая выстрелит на 200% и убьет все другие MMORPG, оплата - 2% с продажи после запуска проекта".

ну концепт то ты верно сформулировал) и другие ммо щас убить вполне реальная задача, так как жанр сейчас в творческом кризисе. более того, именно у команды энтузиастов есть шанс сделать что-то интересное. Вопрос как всегда - в реализации)
 
Давай помечтаем?) Если ты разрабатывал Lineage 3, какой бы она была?) Не стесняйся) Так как Трон и Либерти ушла от вооплощения этой идеии, давайте помечтаем какой бы была идеальная Lineage 3?) А может и не линейдж 3, а в целом какая бы на ваше мнение была бы идеальная мморпг на UE 5 к примеру (сейчас таких нет и в скором времени не будет, только детско-глбтшное с плюшевыми мишками 12+) забудьте о деньгах, представьте что проект (мморпг) должен приносить только удовольствие игрокам, что бы это было?

🔹 Какие расы вы бы восоздали в Lineage 3?
Ввели бы новые? Какие? Что в них интересного?

🔹 Какие классы вы бы сохранили, переработали или добавили?
Какой был бы баланс между классами? Было бы деление на поддержку, ДД и танков, как в л2?

🔹 Какой должна быть боевая система?
Old-school таргетная или динамичная action-система в духе современных MMORPG? Возможно что то другое?

🔹 Какой мир вы бы построили?
Открытый, как в Л2, или что-то более инстансное? Оставили бы классические локации вроде Гирана, Дион, Аден и т.д.? Или же что то совсем другое новое?

🔹 Какой стиль PvP?
Mass PvP, кланы, осады, PK? Или больше упор на арену/баттлграунды? Или?

🔹 Экономика и крафт: оставить как в L2 или полностью переработать?
Нужен ли снова шанс на заточку? Какой должна быть роль ремесленников?

🔹 Монетизация:
Фри-ту-плей с донатом? Подписка? Какой подход был бы честным, но выгодным? Или?

🔹 Графика и атмосфера:
В каком стиле вы видите идеальную мморпг — реалистичный, мрачный, стилизованный?

🔹 Кастомизация:
Насколько глубокой должна быть настройка внешности?
Хотели бы вы видеть уникальные анимации/жесты у каждой расы? Или?

🔹 Клановая система:
Система кланов, альянсов, осад, политик?
А как насчёт звания героя, олимпиад, замков и ноблесса?

🔹 Контент для хай-лвл игроков:
Что делать на 80+ уровне? Сложные рейды, динамичные ивенты, политические интриги? Какая бы вообще система уровней была бы? Или может отойти от этого?

🔹 PvE и ИИ:
Хотите ли вы умных мобов, которые будут звать подмогу, использовать тактику, ловушки?

🔹 Открытый мир и влияние игроков:
Как вам идея, что игроки могут менять карту мира (например, разрушать деревни, влиять на ресурсы)? Добавили бы лёгкую разрушаемость для хотя бы каких-то бочек, лавочек и т.д? Как бы это реализовали?

Очень интересно было бы почитать, что каждый из местных сторожил думает на этот счёт) Не бойтесь, все ваши идеи могут украсть, но никто никогда в жизни их не реализуетИнтузиасты

Что то подобное уже пилится на просторах л2 интузиастами, не помню точно как они это обзывают, но делают абсолютно на новом движке. Смотрел обзоры - довольно интересно,

Это я согласен полностью, но за 20 лет поверь есть на этой карте хоть и старой такие места где ты не был ))) Я только за если мир добавится много зелени или локация похожая на остров дино с большими деревья, добавить механик с перфекта, летающие скейты, петы и мобов которых ты лупишь в воздухе типа бабочек гигантов и все это среди огромных деревьев, так сказать колыбель эльфов, захваченная той же нежитью, и квесты которые помогают освободить локацию эльфов от этих мобов, квест сделать в виде события рассчитанный на количество от 10 + человек где НПС будет проверять механику пати группирования, если в общее пати 8+ человек то можно объединить пати допустим до 10 примерно в квесте будет от 40+ человек участвовать, это конечно не так сложно и возможно, все зависит от желания сделать, ну и примерно в таком духе проработать всю карту, наложить эффекты графические, добавить погодных условий, сделать полноценную ночь где у волков горят глаза и демоны с горящими крыльями и бесов из диабло, добавить механики открытых кварталов, чтоб можно было заходить в дома и тд.... много что можно сделать, но оставить сам шарм линейдж чтоб не была другой игрой, продажа предметов, крафт, кач и тд..
Я бы еще добавил возможность внутреннего общения. Свою внутриигровую голосовую связь. Так как это стало уже неотъемлемой частью игрового процесса.
 
Последнее редактирование модератором:
ну концепт то ты верно сформулировал) и другие ммо щас убить вполне реальная задача, так как жанр сейчас в творческом кризисе. более того, именно у команды энтузиастов есть шанс сделать что-то интересное. Вопрос как всегда - в реализации)
По моему мнению MMO сейчас держится только за счет ностальгии дедов, по типу нас, у которых с одной стороны - ностальгия по тем временам когда они бегали в л2 и жизнь была беззаботной, с другой стороны - исполнение мечты стать админом л2 и посмотреть как это работает в закулисье. Зуммерам и альфе такое уже не зайдет, т.к. это поколение сессионок, шортсов и "быстрых" каток "между делом" (даже moba была вынуждена подстроиться под аудиторию и сделали режимы турбо, где катка длится не 40 минут, а 15 минут). А все ммо - это про гринд, сейчас у молодежи нет желания столько времени тратить на гринд, как в л2 или квестодроство как в WoW. Просто так индустрия не умирает, она умирает когда перестаёт отвечать запросу игрового сообщества.
 
Что то подобное уже пилится на просторах л2 интузиастами, не помню точно как они это обзывают, но делают абсолютно на новом движке. Смотрел обзоры - довольно интересно,
вот пруфы, так что ты немного опоздал)) вот еще
 
По моему мнению MMO сейчас держится только за счет ностальгии дедов, по типу нас, у которых с одной стороны - ностальгия по тем временам когда они бегали в л2 и жизнь была беззаботной, с другой стороны - исполнение мечты стать админом л2 и посмотреть как это работает в закулисье. Зуммерам и альфе такое уже не зайдет, т.к. это поколение сессионок, шортсов и "быстрых" каток "между делом" (даже moba была вынуждена подстроиться под аудиторию и сделали режимы турбо, где катка длится не 40 минут, а 15 минут). А все ммо - это про гринд, сейчас у молодежи нет желания столько времени тратить на гринд, как в л2 или квестодроство как в WoW. Просто так индустрия не умирает, она умирает когда перестаёт отвечать запросу игрового сообщества.

Ты говоришь про хайп- стадо. Не вся аудитория такая. Иначе уже вымерли бы шахматы, тетрис, тривряд и тд. Игра с интересным сбалансированным геймплеем будет жить долго. Ты прав по поводу ностальгии привычки. Но даже они не спасли такое дизбалансное гриндовое говно, как л2
 
  • Клоун
Реакции: raz
Назад
Сверху