[Мысли в слух] Реализация реалмов в нашей любимой Lineage2

Gaikotsu, тут больше проблема с over-allocation и/или high IO

Maksim, можно и так
 

Но конечно еще от самой сборки зависит - мне уже приводили пример сборки, которая непонятно на что вобще поджирает более сотни гиг оперативки при своей работе из-за "качественно" написанного кода :)
Звучит как будто про меня:confused: Только она не жрала(на 4.5к онлайна за 8ч меньше 12гиг занятых при условии, что была утечка памяти на мобах), а просто выделялось с "запасом" каких-то не значительных 300гиг, хз зачем я это делал, но дурость такая была.
АИшки жрут не много, основные затраты ЦП уходят на всё, что связано с гео и немножко на i/o и базу.
 
Назад
Сверху