[Мысли в слух] Реализация реалмов в нашей любимой Lineage2

серьезно?) Т.е проектировать ладву под десятки тысяч игроков это норм и тебя ничего не смущает?)
Я думаю, что те пару серверов, перед которыми встал вопрос, что делать с 10000 онлайна, уже давно его решили и лутают миллиарды. Полистай этот форум. Для 99.99% админов стоит обратный вопрос: «Где взять ботов, чтобы наебать игроков и притвориться, что у меня не 100 онлайна, а 5000?», «Как наебать игроков и создать на форуме фейковую активность?» и подобное.
А разработчики эмуляторов этим пользуются и якобы делают ботов которые повторяют действия игроков, ну на самом деле они примитивные и боты ни как не заменят игру реального игрока к тому же это всё только удручает положение на сервере и люди уходят.

p.s Фейк игроками не создашь видимость, люди тоже стали уже понимать что к чему.
 

серьезно?) Т.е проектировать ладву под десятки тысяч игроков это норм и тебя ничего не смущает?)
Я думаю, что те пару серверов, перед которыми встал вопрос, что делать с 10000 онлайна, уже давно его решили и лутают миллиарды. Полистай этот форум. Для 99.99% админов стоит обратный вопрос: «Где взять ботов, чтобы наебать игроков и притвориться, что у меня не 100 онлайна, а 5000?», «Как наебать игроков и создать на форуме фейковую активность?» и подобное.
одно дело закладывать потенциал другое - раскроется он или нет.

задача стоит обеспечить найлучшую коммуникацию для максимально возможного, а будет оно использоваться на 5 или 25 процентов не имеет значения.

раньше ботов использовали для теста сервера, сейчас как не отъемлемая часть, времена меняются...
 
Dina, на Хабре, там другая идея
 
👑THE KING👑, опять же, эта тема не призыв к действию а обсуждения ради, «а что если»
 
Dina, на Хабре, там другая идея
да уже сто раз мусолилось это. Современные технологии и железо позволяют держать в теории до 200-300к онлайна на сервере за 1.5-2к зелени. Бутылочное горлышко л2 - клиент и дизайн игрового мира.

Ну т.е ты просто фактически выделяешь больше ресурсов на свой сервер-сайд и если там нет прям лютейшего говнокода, то он тянет почти любой онлайн.
 
Aristo, так я ни где про это не говорил. Я говорю как раз с точки зрения клиента, что клиенту тяжело тянуть сотни/тысячи персонажей
 
root@localhost:~#, тут тоже с этим нужно быть осторожным, в теории можно сделать механизм который будет мониторить N зону, если там нет игроков то чистить спавн таблицу, однако есть вероятность того что, спавн произойдет с задержкой когда кто-то появится в N зоне
 
Aristo, так я ни где про это не говорил. Я говорю как раз с точки зрения клиента, что клиенту тяжело тянуть сотни/тысячи персонажей
Та тут вся тема из разряда: "Я купил микроскоп и хочу чтобы мне написали инструкцию, как запихнуть его в жопу."
 
Еще немного и дойдем до ПТС реализации.
// Капча на одном сервере, Магазин подарков на другом, НПС сервер на третьем...
 
Расскажу кратко если делать межсерверные реализации взяв high five.

Как это вижу:
Общий логин сервер.
Общий игровой сервер.
Все данжи которые есть и куда есть телепорт могут перенести на другой сервер и для игрока это будет не заметно по скольку чат и группа будут там же, но со стороны сервера игрок будет уже отдельно со всеми.

Все это можно реализовать включая общий чат и даже группы, просто возникает вопрос есть ли в этом смысл.

Почему раньше делили сервер, это причины от того что не умещалось по мощности на одном сервере все разом.
Сейчас таких проблем нет и при желании можно уместить 10т игроков, но для разделения 5т в одной части и 5т в другой всегда можно перенести их как бы в отдельный мир где все на месте но они не видят друг друга.
К примеру реализация торговой части в гиран харборе или парнас.

Там уже думайте и решайте как сделать реализацию, но второй вариант проще и лучше где исключает реализацию синхронизаций чатов, пати и прочего. Ведь игрока просто переносит в отдельное место где все на месте.

Образно возьмем пирог, он один но слоев много.
В каждом слое мира в случае l2, свое количество игроков при этом они не видят друг друга и на одном сервере.

Осады можно сделать на отдельной карте где все игроки смогут попасть туда и таким образом будет как бы межсерверная игра, но на одном сервере одновременно.
 
Меж сервер и каналы игрового мира не решают всех проблем как показал нам Aion. Там всё это присутствует.
 
Проблема не в реализации межсервера, в aion это еще на уровне движка исправлено.
В случае с l2 это требует нового движка или даже реализовав такое, то все 10т игроков на отдельной карте будут с лагами особенно каста тех или иных эффектов.
 
Проблема не в реализации межсервера, в aion это еще на уровне движка исправлено.
В случае с l2 это требует нового движка или даже реализовав такое, то все 10т игроков на отдельной карте будут с лагами особенно каста тех или иных эффектов.
какого нового движка ? а как у тебя работают Инстансы по какой аналогии ?
 
какого нового движка ? а как у тебя работают Инстансы по какой аналогии ?
смысл тебе от 10к онлайна, если они не будут на события меж-серверных участвовать, а только по инстам сидеть будут.
 
Назад
Сверху