Так есть же л3, только называеться она Throne and Liberty 

Посмотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в виде веб-приложения на главном экране.
Примечание: Эта функция может быть недоступна в некоторых браузерах.
логика проста: Если гейм-компания выпустила игру которая сильно зашла на десятилетия, а ты при это долго ждал от неё новую версию этой игры, то теперь когда эта же компания выпустила игру похожую на ТУ что зашла, то обязательно обзови её Линейдж Три, а когда иннова выпустил какой нибудь рейсинг то это будет Линейка 4, просто на гоночных карахТак есть же л3, только называеться она Throne and Liberty![]()
Во первых не иннова а NCSoft, а во вторых научитесь понимать сарказмлогика проста: Если гейм-компания выпустила игру которая сильно зашла на десятилетия, а ты при это долго ждал от неё новую версию этой игры, то теперь когда эта же компания выпустила игру похожую на ТУ что зашла, то обязательно обзови её Линейдж Три, а когда иннова выпустил какой нибудь рейсинг то это будет Линейка 4, просто на гоночных карах![]()
слишком очевидный сарказм(Во первых не иннова а NCSoft, а во вторых научитесь понимать сарказм![]()
Самый простой вариант - заимствовать удачные механики из различных игр (при чем не обязательно ограничиваться лишь MMORPG)Прочитал с интересом, со многим максимально согласен, а делать что будем?) как исправлять в л3 или новой линейке?)
Графика это классно, она привлекает внимание. Но если оставить старый контент Interlude без нововведений, игроки быстро уйдут.Разработчики говорили что Ла3 не будет, так как они занимаются ревизиями и дополнениями, это различные направления сборок. Что альтернатива в нынешних реалиях полных швах и подобного очень много касаемо МОРПГ, Единственным и верным решением это перепись на Анрил движок с6 хроник интерлюда с визуальными и графическими изменениями, это не мое мнение, движок уже прошел прогон на 80% и скоро дадут релиз к демке , ну а дальше покупка новых( старых ла2)с новым движком
Это я согласен полностью, но за 20 лет поверь есть на этой карте хоть и старой такие места где ты не был ))) Я только за если мир добавится много зелени или локация похожая на остров дино с большими деревья, добавить механик с перфекта, летающие скейты, петы и мобов которых ты лупишь в воздухе типа бабочек гигантов и все это среди огромных деревьев, так сказать колыбель эльфов, захваченная той же нежитью, и квесты которые помогают освободить локацию эльфов от этих мобов, квест сделать в виде события рассчитанный на количество от 10 + человек где НПС будет проверять механику пати группирования, если в общее пати 8+ человек то можно объединить пати допустим до 10 примерно в квесте будет от 40+ человек участвовать, это конечно не так сложно и возможно, все зависит от желания сделать, ну и примерно в таком духе проработать всю карту, наложить эффекты графические, добавить погодных условий, сделать полноценную ночь где у волков горят глаза и демоны с горящими крыльями и бесов из диабло, добавить механики открытых кварталов, чтоб можно было заходить в дома и тд.... много что можно сделать, но оставить сам шарм линейдж чтоб не была другой игрой, продажа предметов, крафт, кач и тд..Графика это классно, она привлекает внимание. Но если оставить старый контент Interlude без нововведений, игроки быстро уйдут.
Люди играют в это 20 лет. Даже с хорошей графикой всё вскоре становится неинтересным. Чтобы проект оставался актуальным, нужно не только улучшить визуал, но и обновить геймплей: добавить новую прогрессию, интересный смысл, новые механики. Иначе онлайн снова быстро угаснет, как на обычных серверах.
Вангую - следующий пост автора: "ищу команду разработчиков готовых работать на энтузиазме, есть супер-прорывная идея которая выстрелит на 200% и убьет все другие MMORPG, оплата - 2% с продажи после запуска проекта".почему л3, а не другая игра?
тема просто поболтать, или есть реальные планы?
Вангую - следующий пост автора: "ищу команду разработчиков готовых работать на энтузиазме, есть супер-прорывная идея которая выстрелит на 200% и убьет все другие MMORPG, оплата - 2% с продажи после запуска проекта".
Давай помечтаем?) Если ты разрабатывал Lineage 3, какой бы она была?) Не стесняйся) Так как Трон и Либерти ушла от вооплощения этой идеии, давайте помечтаем какой бы была идеальная Lineage 3?) А может и не линейдж 3, а в целом какая бы на ваше мнение была бы идеальная мморпг на UE 5 к примеру (сейчас таких нет и в скором времени не будет, только детско-глбтшное с плюшевыми мишками 12+) забудьте о деньгах, представьте что проект (мморпг) должен приносить только удовольствие игрокам, что бы это было?
Какие расы вы бы восоздали в Lineage 3?
Ввели бы новые? Какие? Что в них интересного?
Какие классы вы бы сохранили, переработали или добавили?
Какой был бы баланс между классами? Было бы деление на поддержку, ДД и танков, как в л2?
Какой должна быть боевая система?
Old-school таргетная или динамичная action-система в духе современных MMORPG? Возможно что то другое?
Какой мир вы бы построили?
Открытый, как в Л2, или что-то более инстансное? Оставили бы классические локации вроде Гирана, Дион, Аден и т.д.? Или же что то совсем другое новое?
Какой стиль PvP?
Mass PvP, кланы, осады, PK? Или больше упор на арену/баттлграунды? Или?
Экономика и крафт: оставить как в L2 или полностью переработать?
Нужен ли снова шанс на заточку? Какой должна быть роль ремесленников?
Монетизация:
Фри-ту-плей с донатом? Подписка? Какой подход был бы честным, но выгодным? Или?
Графика и атмосфера:
В каком стиле вы видите идеальную мморпг — реалистичный, мрачный, стилизованный?
Кастомизация:
Насколько глубокой должна быть настройка внешности?
Хотели бы вы видеть уникальные анимации/жесты у каждой расы? Или?
Клановая система:
Система кланов, альянсов, осад, политик?
А как насчёт звания героя, олимпиад, замков и ноблесса?
Контент для хай-лвл игроков:
Что делать на 80+ уровне? Сложные рейды, динамичные ивенты, политические интриги? Какая бы вообще система уровней была бы? Или может отойти от этого?
PvE и ИИ:
Хотите ли вы умных мобов, которые будут звать подмогу, использовать тактику, ловушки?
Открытый мир и влияние игроков:
Как вам идея, что игроки могут менять карту мира (например, разрушать деревни, влиять на ресурсы)? Добавили бы лёгкую разрушаемость для хотя бы каких-то бочек, лавочек и т.д? Как бы это реализовали?
Очень интересно было бы почитать, что каждый из местных сторожил думает на этот счёт) Не бойтесь, все ваши идеи могут украсть, но никто никогда в жизни их не реализуетИнтузиасты
Я бы еще добавил возможность внутреннего общения. Свою внутриигровую голосовую связь. Так как это стало уже неотъемлемой частью игрового процесса.Это я согласен полностью, но за 20 лет поверь есть на этой карте хоть и старой такие места где ты не был ))) Я только за если мир добавится много зелени или локация похожая на остров дино с большими деревья, добавить механик с перфекта, летающие скейты, петы и мобов которых ты лупишь в воздухе типа бабочек гигантов и все это среди огромных деревьев, так сказать колыбель эльфов, захваченная той же нежитью, и квесты которые помогают освободить локацию эльфов от этих мобов, квест сделать в виде события рассчитанный на количество от 10 + человек где НПС будет проверять механику пати группирования, если в общее пати 8+ человек то можно объединить пати допустим до 10 примерно в квесте будет от 40+ человек участвовать, это конечно не так сложно и возможно, все зависит от желания сделать, ну и примерно в таком духе проработать всю карту, наложить эффекты графические, добавить погодных условий, сделать полноценную ночь где у волков горят глаза и демоны с горящими крыльями и бесов из диабло, добавить механики открытых кварталов, чтоб можно было заходить в дома и тд.... много что можно сделать, но оставить сам шарм линейдж чтоб не была другой игрой, продажа предметов, крафт, кач и тд..
По моему мнению MMO сейчас держится только за счет ностальгии дедов, по типу нас, у которых с одной стороны - ностальгия по тем временам когда они бегали в л2 и жизнь была беззаботной, с другой стороны - исполнение мечты стать админом л2 и посмотреть как это работает в закулисье. Зуммерам и альфе такое уже не зайдет, т.к. это поколение сессионок, шортсов и "быстрых" каток "между делом" (даже moba была вынуждена подстроиться под аудиторию и сделали режимы турбо, где катка длится не 40 минут, а 15 минут). А все ммо - это про гринд, сейчас у молодежи нет желания столько времени тратить на гринд, как в л2 или квестодроство как в WoW. Просто так индустрия не умирает, она умирает когда перестаёт отвечать запросу игрового сообщества.ну концепт то ты верно сформулировал) и другие ммо щас убить вполне реальная задача, так как жанр сейчас в творческом кризисе. более того, именно у команды энтузиастов есть шанс сделать что-то интересное. Вопрос как всегда - в реализации)
Что то подобное уже пилится на просторах л2 интузиастами, не помню точно как они это обзывают, но делают абсолютно на новом движке. Смотрел обзоры - довольно интересно,
По моему мнению MMO сейчас держится только за счет ностальгии дедов, по типу нас, у которых с одной стороны - ностальгия по тем временам когда они бегали в л2 и жизнь была беззаботной, с другой стороны - исполнение мечты стать админом л2 и посмотреть как это работает в закулисье. Зуммерам и альфе такое уже не зайдет, т.к. это поколение сессионок, шортсов и "быстрых" каток "между делом" (даже moba была вынуждена подстроиться под аудиторию и сделали режимы турбо, где катка длится не 40 минут, а 15 минут). А все ммо - это про гринд, сейчас у молодежи нет желания столько времени тратить на гринд, как в л2 или квестодроство как в WoW. Просто так индустрия не умирает, она умирает когда перестаёт отвечать запросу игрового сообщества.