𝐋𝐈𝐍𝐄𝐀𝐆𝐄 𝟑


Так есть же л3, только называеться она Throne and Liberty :D
логика проста: Если гейм-компания выпустила игру которая сильно зашла на десятилетия, а ты при это долго ждал от неё новую версию этой игры, то теперь когда эта же компания выпустила игру похожую на ТУ что зашла, то обязательно обзови её Линейдж Три, а когда иннова выпустил какой нибудь рейсинг то это будет Линейка 4, просто на гоночных карах:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D
 
логика проста: Если гейм-компания выпустила игру которая сильно зашла на десятилетия, а ты при это долго ждал от неё новую версию этой игры, то теперь когда эта же компания выпустила игру похожую на ТУ что зашла, то обязательно обзови её Линейдж Три, а когда иннова выпустил какой нибудь рейсинг то это будет Линейка 4, просто на гоночных карах:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D
Во первых не иннова а NCSoft, а во вторых научитесь понимать сарказм 😉
 
Очень интересно но нечего непонятно
 
Прочитал с интересом, со многим максимально согласен, а делать что будем?) как исправлять в л3 или новой линейке?)
Самый простой вариант - заимствовать удачные механики из различных игр (при чем не обязательно ограничиваться лишь MMORPG) :sneaky:
Например, есть абилки в Lineage 2 Valiance и выше. Сама идея прикольная, но реализация, на мой взгляд, такая себе: слишком просто. Недавно для себя открыл WoW и увидел там систему талантов: у тебя есть 2-3 ветки талантов, которые улучшают те или иные аспекты конкретно твоего выбранного класса. И это не просто банальные бонусы к статам, а какие-то триггер эффекты или всяческие бонусы, дающиеся в определенных условиях. Звучит куда интересней, чем простой +5% к маг атаке, не так ли? :)
Или взять, допустим, заточку скиллов. Те же яйца с заточкой оружия, только в профиль. А если вот сделать вместо тупого +1-2-3-4-5...n ветку улучшения скилла, как в Last Epoch? Это не только избавит игрока от нудного закликивания улучшения, а и добавит возможность расширить или даже изменить поведение того или иного скилла. Например, вместо нескольких разных стихийных скиллов будет меньше, но с развитием в определенную стихию или что-то вроде того.
Естественно заимствовать все подряд тоже не вариант, так как это просто лишит игру ее уникальности, но даже простое изучение существующих механик может натолкнуть на идею для какой-нибудь новой уникальной.

А вообще во многом солидарен с @Petr.

 
Разработчики говорили что Ла3 не будет, так как они занимаются ревизиями и дополнениями, это различные направления сборок. Что альтернатива в нынешних реалиях полных швах и подобного очень много касаемо МОРПГ, Единственным и верным решением это перепись на Анрил движок с6 хроник интерлюда с визуальными и графическими изменениями, это не мое мнение, движок уже прошел прогон на 80% и скоро дадут релиз к демке , ну а дальше покупка новых( старых ла2)с новым движком
 
Разработчики говорили что Ла3 не будет, так как они занимаются ревизиями и дополнениями, это различные направления сборок. Что альтернатива в нынешних реалиях полных швах и подобного очень много касаемо МОРПГ, Единственным и верным решением это перепись на Анрил движок с6 хроник интерлюда с визуальными и графическими изменениями, это не мое мнение, движок уже прошел прогон на 80% и скоро дадут релиз к демке , ну а дальше покупка новых( старых ла2)с новым движком
Графика это классно, она привлекает внимание. Но если оставить старый контент Interlude без нововведений, игроки быстро уйдут.
Люди играют в это 20 лет. Даже с хорошей графикой всё вскоре становится неинтересным. Чтобы проект оставался актуальным, нужно не только улучшить визуал, но и обновить геймплей: добавить новую прогрессию, интересный смысл, новые механики. Иначе онлайн снова быстро угаснет, как на обычных серверах.
 
Графика это классно, она привлекает внимание. Но если оставить старый контент Interlude без нововведений, игроки быстро уйдут.
Люди играют в это 20 лет. Даже с хорошей графикой всё вскоре становится неинтересным. Чтобы проект оставался актуальным, нужно не только улучшить визуал, но и обновить геймплей: добавить новую прогрессию, интересный смысл, новые механики. Иначе онлайн снова быстро угаснет, как на обычных серверах.
Это я согласен полностью, но за 20 лет поверь есть на этой карте хоть и старой такие места где ты не был ))) Я только за если мир добавится много зелени или локация похожая на остров дино с большими деревья, добавить механик с перфекта, летающие скейты, петы и мобов которых ты лупишь в воздухе типа бабочек гигантов и все это среди огромных деревьев, так сказать колыбель эльфов, захваченная той же нежитью, и квесты которые помогают освободить локацию эльфов от этих мобов, квест сделать в виде события рассчитанный на количество от 10 + человек где НПС будет проверять механику пати группирования, если в общее пати 8+ человек то можно объединить пати допустим до 10 примерно в квесте будет от 40+ человек участвовать, это конечно не так сложно и возможно, все зависит от желания сделать, ну и примерно в таком духе проработать всю карту, наложить эффекты графические, добавить погодных условий, сделать полноценную ночь где у волков горят глаза и демоны с горящими крыльями и бесов из диабло, добавить механики открытых кварталов, чтоб можно было заходить в дома и тд.... много что можно сделать, но оставить сам шарм линейдж чтоб не была другой игрой, продажа предметов, крафт, кач и тд..
 
Назад
Сверху