𝐋𝐈𝐍𝐄𝐀𝐆𝐄 𝟑

Так есть же л3, только называеться она Throne and Liberty
логика проста: Если гейм-компания выпустила игру которая сильно зашла на десятилетия, а ты при это долго ждал от неё новую версию этой игры, то теперь когда эта же компания выпустила игру похожую на ТУ что зашла, то обязательно обзови её Линейдж Три, а когда иннова выпустил какой нибудь рейсинг то это будет Линейка 4, просто на гоночных карах
 
Во первых не иннова а NCSoft, а во вторых научитесь понимать сарказм
 
Очень интересно но нечего непонятно
 
Самый простой вариант - заимствовать удачные механики из различных игр (при чем не обязательно ограничиваться лишь MMORPG)
Например, есть абилки в Lineage 2 Valiance и выше. Сама идея прикольная, но реализация, на мой взгляд, такая себе: слишком просто. Недавно для себя открыл WoW и увидел там систему талантов: у тебя есть 2-3 ветки талантов, которые улучшают те или иные аспекты конкретно твоего выбранного класса. И это не просто банальные бонусы к статам, а какие-то триггер эффекты или всяческие бонусы, дающиеся в определенных условиях. Звучит куда интересней, чем простой +5% к маг атаке, не так ли?
Или взять, допустим, заточку скиллов. Те же яйца с заточкой оружия, только в профиль. А если вот сделать вместо тупого +1-2-3-4-5...n ветку улучшения скилла, как в Last Epoch? Это не только избавит игрока от нудного закликивания улучшения, а и добавит возможность расширить или даже изменить поведение того или иного скилла. Например, вместо нескольких разных стихийных скиллов будет меньше, но с развитием в определенную стихию или что-то вроде того.
Естественно заимствовать все подряд тоже не вариант, так как это просто лишит игру ее уникальности, но даже простое изучение существующих механик может натолкнуть на идею для какой-нибудь новой уникальной.

А вообще во многом солидарен с @Petr.

 
Разработчики говорили что Ла3 не будет, так как они занимаются ревизиями и дополнениями, это различные направления сборок. Что альтернатива в нынешних реалиях полных швах и подобного очень много касаемо МОРПГ, Единственным и верным решением это перепись на Анрил движок с6 хроник интерлюда с визуальными и графическими изменениями, это не мое мнение, движок уже прошел прогон на 80% и скоро дадут релиз к демке , ну а дальше покупка новых( старых ла2)с новым движком
 
Графика это классно, она привлекает внимание. Но если оставить старый контент Interlude без нововведений, игроки быстро уйдут.
Люди играют в это 20 лет. Даже с хорошей графикой всё вскоре становится неинтересным. Чтобы проект оставался актуальным, нужно не только улучшить визуал, но и обновить геймплей: добавить новую прогрессию, интересный смысл, новые механики. Иначе онлайн снова быстро угаснет, как на обычных серверах.
 
Это я согласен полностью, но за 20 лет поверь есть на этой карте хоть и старой такие места где ты не был ))) Я только за если мир добавится много зелени или локация похожая на остров дино с большими деревья, добавить механик с перфекта, летающие скейты, петы и мобов которых ты лупишь в воздухе типа бабочек гигантов и все это среди огромных деревьев, так сказать колыбель эльфов, захваченная той же нежитью, и квесты которые помогают освободить локацию эльфов от этих мобов, квест сделать в виде события рассчитанный на количество от 10 + человек где НПС будет проверять механику пати группирования, если в общее пати 8+ человек то можно объединить пати допустим до 10 примерно в квесте будет от 40+ человек участвовать, это конечно не так сложно и возможно, все зависит от желания сделать, ну и примерно в таком духе проработать всю карту, наложить эффекты графические, добавить погодных условий, сделать полноценную ночь где у волков горят глаза и демоны с горящими крыльями и бесов из диабло, добавить механики открытых кварталов, чтоб можно было заходить в дома и тд.... много что можно сделать, но оставить сам шарм линейдж чтоб не была другой игрой, продажа предметов, крафт, кач и тд..
 
Не нужен Lineage 3, просто вернись к тому времени, когда впервые играл в Lineage 2.
 
Реакции: LightFusion и BladeRunner

    crossover

    Баллов: -1
    Тебе к нику ещё бы приставку "е", и твой текст будет полностью соответствовать ему.
Вангую - следующий пост автора: "ищу команду разработчиков готовых работать на энтузиазме, есть супер-прорывная идея которая выстрелит на 200% и убьет все другие MMORPG, оплата - 2% с продажи после запуска проекта".
 
whoa, very nice beaultiful image
 

ну концепт то ты верно сформулировал) и другие ммо щас убить вполне реальная задача, так как жанр сейчас в творческом кризисе. более того, именно у команды энтузиастов есть шанс сделать что-то интересное. Вопрос как всегда - в реализации)
 

Что то подобное уже пилится на просторах л2 интузиастами, не помню точно как они это обзывают, но делают абсолютно на новом движке. Смотрел обзоры - довольно интересно,

Я бы еще добавил возможность внутреннего общения. Свою внутриигровую голосовую связь. Так как это стало уже неотъемлемой частью игрового процесса.
 
Последнее редактирование модератором:
По моему мнению MMO сейчас держится только за счет ностальгии дедов, по типу нас, у которых с одной стороны - ностальгия по тем временам когда они бегали в л2 и жизнь была беззаботной, с другой стороны - исполнение мечты стать админом л2 и посмотреть как это работает в закулисье. Зуммерам и альфе такое уже не зайдет, т.к. это поколение сессионок, шортсов и "быстрых" каток "между делом" (даже moba была вынуждена подстроиться под аудиторию и сделали режимы турбо, где катка длится не 40 минут, а 15 минут). А все ммо - это про гринд, сейчас у молодежи нет желания столько времени тратить на гринд, как в л2 или квестодроство как в WoW. Просто так индустрия не умирает, она умирает когда перестаёт отвечать запросу игрового сообщества.
 
вот пруфы, так что ты немного опоздал)) вот еще
 

Ты говоришь про хайп- стадо. Не вся аудитория такая. Иначе уже вымерли бы шахматы, тетрис, тривряд и тд. Игра с интересным сбалансированным геймплеем будет жить долго. Ты прав по поводу ностальгии привычки. Но даже они не спасли такое дизбалансное гриндовое говно, как л2
 
Реакции: raz
Данный сайт использует cookie. Вы должны принять их для продолжения использования. Узнать больше…