Посмотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в виде веб-приложения на главном экране.
Примечание: Эта функция может быть недоступна в некоторых браузерах.
Ага с тем потоком людей что обычно в этой локе особенно в первые дни, тебя съедят просто за ожидание.собственно вариант реализации лифта в круме, не картинка, а реальный л2мувер
в принципе можно сделать автомувер как двери в ТОИ что бы убрать нпц
You can make it move on its own, constantly, with a brief stop (say 10-15 seconds) at the top and bottom floors to allow players to get off.Ага с тем потоком людей что обычно в этой локе особенно в первые дни, тебя съедят просто за ожидание.
ну зато не телепорт)Ага с тем потоком людей что обычно в этой локе особенно в первые дни, тебя съедят просто за ожидание.
на хрониках после хф можно передвижение прыжками заюзать вместо телепортаций между этажами - будет выглядеть достаточно прикольно и необычноАга с тем потоком людей что обычно в этой локе особенно в первые дни, тебя съедят просто за ожидание.
Если ты про рамуны то да прикольно прыгнул в яму прыжком веры))), но тут я ему больше сказал про ожидания лифта без возможности тп в низ.на хрониках после хф можно передвижение прыжками заюзать вместо телепортаций между этажами - будет выглядеть достаточно прикольно и необычно![]()
В l2 есть такая фишка как второе измерение, вспомните торговые локации Парнас на некоторых серверах.Ага с тем потоком людей что обычно в этой локе особенно в первые дни, тебя съедят просто за ожидание.
Прыжками можно к баюму сразу для випов. ?на хрониках после хф можно передвижение прыжками заюзать вместо телепортаций между этажами - будет выглядеть достаточно прикольно и необычно![]()
Аристо выше в теме такое и показывал, ТП к инстансовой АКВ l2 есть такая фишка как второе измерение, вспомните торговые локации Парнас на некоторых серверах.
Там игроки не видят других если зайдут в эту локацию через обычный телепорт, по сути банально можно целую локацию отделить.
Как реализовать "мультивселенную" это уже вопрос к реализации на сервере.
public static final Reflection DEFAULT = Reflection.createReflection(0);
public static final Reflection PARNASSUS = Reflection.createReflection(-1);
public static final Reflection GIRAN_HARBOR = Reflection.createReflection(-2);
public static final Reflection JAIL = Reflection.createReflection(-3);
public static final Reflection MULTILAYER = Reflection.createReflection(-4);
Там шатл, это немного другое.Так же как работает лифт на оффе там же в более новых хрониках - просто автоматически гоняет туда-сюда, задерживаясь на этажах на определенное время.
А что конкретно, можно пару примеров? Аж интересно. )то что работает в турнаменте - не работает в ла2
муверы, тут они подвязаны под сервер, а там они двигаются без сервера и там больше вариантовА что конкретно, можно пару примеров? Аж интересно. )
та это так, пробный варианткакая крутая пантера) мечта всех ДА)
НПЦ можно поставить на небольшой помост скраю, котоырй остается. а то на обратном пути к ней под юбку залетать будут) ну и в воздухе висит странно, не дай бог месячные)
а так оч круто) я бы может только каркас под эту прозрачную платформу какой обрамляющий добавил. и вопрос, что будет с теми, кого придавить эта платформа при опускании. а так же как прикрутить к ней геодату
ЗЫ: а как вызывать лифт, если он сейчас не на том этаже, где ты?))
По идее где-то захардкоден принцип приоритетов на синхронизацию сервер-клиент. Не зря же в движке введены такие понятия как NetPriority, Replication, Reliable vs. Unreliable.проблема линейки это синхронизация на сервере всех перемещений в игре
та там ещё какие то косяки есть помимо приоритетов, скорее всего в ла2 муверы как визуал не более, поэтому там даже транспорт сделан отдельно и то прописан не правильно, без перемещения по оси ZПо идее где-то захардкоден принцип приоритетов на синхронизацию сервер-клиент. Не зря же в движке введены такие понятия как NetPriority, Replication, Reliable vs. Unreliable.
Ведь когда условный бай кастует какую-нибудь светящуюся хреновину, то все клиенты, к кому она была обращена видят одно и то же.
А вот те же муверы с точки зрения уменьшения загруженности канала имеют приоритет явно ниже.