[Guide] Лучшие исходники и тест-лог на баги/дюпы 2024

Z1dane

Путник
Пользователь
Сообщения
8
Розыгрыши
0
Репутация
2
Реакции
8
Баллы
3
Вступление: Давным-давно фанатично занимался сборками Java interlude, последние шаги были сделаны в годах так 2009-2010, после только игра на лов, мид рейтах Интерлюда. Время дало знать на память, но пальцы еще помнят, как говорят)


Отлично помню баги и допы тех времен, такие как через дюпы через питомцев и трейд, неиспользуемые и доступные мультиселлы в гм шопах, дыры в геодатах и фарм халиши нон стоп, все сейчас уже и не припомню…


На сегодняшний день есть команда тестеров, девопсов и кодеров (все бывшие игроки), будем заниматься одной платной сборкой с открытым ядром, для нового проекта.


Основная суть:


- Нужны советы от сегодняшних, на что обращать особое внимание при поисках дюпов и багов?


- Какие известные популярные баги случаются сегодня?


- Есть ли что либо из модов для интерлюд сборок, что нельзя использовать так как очень сырое? (По типу нпс аукцион или веб аукцион в лк)


- Добавьте от себя пункт, на который стоит обратить внимание.





Большой плюс если Вы приведете точные примеры популярных багов, дюпов и их реализации. Или же просто скинете ссылку на имеющуюся статью по данному вопросу.


Всем спасибо…


P.S. Так же послушаю советы, какие платные сборки Java Interlude с открытым ядром, вы рекомендуете на сегодняшний день, которые прошли испытание большими проектами. На данный момент задумываемся о
l2-scripts
Interlude. Хотим услышать Ваше мнение об их сборках и да... я уже тут форум о них перелистал и прочитал много г#вна, но хочу услышать реальные отзывы об их исходниках последней ревизии, если кто-то брал в работу. Пожалуйста, если Вам есть предлдожить что-то лучше - предлагайте и обьясните чем лучше.
 

    Tetris

    Баллов: -1
    Очередная тема ..

    crossover

    Баллов: 2
    Тетрис васек

    Aristo

    Баллов: 1
    Такие темы держат местных в тонусе)))
Когда я говорю про ПТС, разумеется я не имею ввиду всякие поделия вроде ИЛ Vanganth, в котором кривыми руками разрабов уже сделано косяков едва ли не больше, чем в том же мобиусе. Я говорю про оригинальные слитые ритейл сервера. Например 273 билд ХФ, который уже не ПТС, а live, а также слитые последние лайвы мейна, эссенца и классика. В которых, кроме родных корейских, нет никаких других багов и в которые никто шаловливыми ручонками не лазал, с непредсказуемыми последствиями. Это эталонные сервера, в которых по реализации могут быть только самые мелкие косметические баги и опечатки, т.к все дефолтные механики разработаны изначально создателями игры и работают так, как те задумывали(в 99.99% случаев)
 

Когда я говорю про ПТС, разумеется я не имею ввиду всякие поделия вроде ИЛ Vanganth, в котором кривыми руками разрабов уже сделано косяков едва ли не больше, чем в том же мобиусе. Я говорю про оригинальные слитые ритейл сервера. Например 273 билд ХФ, который уже не ПТС, а live, а также слитые последние лайвы мейна, эссенца и классика. В которых, кроме родных корейских, нет никаких других багов и в которые никто шаловливыми ручонками не лазал, с непредсказуемыми последствиями. Это эталонные сервера, в которых по реализации могут быть только самые мелкие косметические баги и опечатки, т.к все дефолтные механики разработаны изначально создателями игры и работают так, как те задумывали(в 99.99% случаев)
разработчики механик ЛА - рандомные бомжи, которых сменили уже несколько раз, которые мастырят костыли между изначально сырыми недопиленными механиками, другим концом это упирается в горящий очаг маркетологов, которые требуют все больше монетизации и загоняния неплатящих игроков в нищету и гринд, третьим концом в психологические механики, которые эксплуатируют баги мышления, и заставляют залипать в игру и заходить в нее каждый день. Приправляющие это анимешными гномомагами с магией сердечками и новыми цирковыми сетами. с точки зрения современного подхода к геймдизайну механики ЛА- дно. А если еще откинуть и манипулятивные методы геймдизайна - то большую помойку сложно найти. Остатки интереса игроков кое-как теплятся лишь на эстетике мира и модели управления чаром+ на паре огрызков начальных интересных механик. ппц ты идеализируешь этих ебалаев из НЦсофт...
 
разработчики механик ЛА - рандомные бомжи, которых сменили уже несколько раз, которые мастырят костыли между изначально сырыми недопиленными механиками, другим концом это упирается в горящий очаг маркетологов, которые требуют все больше монетизации и загоняния неплатящих игроков в нищету и гринд, третьим концом в психологические механики, которые эксплуатируют баги мышления, и заставляют залипать в игру и заходить в нее каждый день. Приправляющие это анимешными гномомагами с магией сердечками и новыми цирковыми сетами. с точки зрения современного подхода к геймдизайну механики ЛА- дно. А если еще откинуть и манипулятивные методы геймдизайна - то большую помойку сложно найти. Остатки интереса игроков кое-как теплятся лишь на эстетике мира и модели управления чаром+ на паре огрызков начальных интересных механик. ппц ты идеализируешь этих ебалаев из НЦсофт...
я никого не идеализирую. Я попробую объяснить свою точку зрения чуть проще, используя более понятные аналогии.
Допустим я продаю кубические деревянные коробки, размером 20x20x20. С круглым отверстием в центре одной из стенок диаметром ровно 7 см и вбитым чопиком. Я называю эту коробку - "Скворечник". По странному стечению обстоятельств, в мире где мы живем, нет ни одной линейки, которой бы можно было точно померять скворечник и узнать его размеры. Скворечник внезапно становится хитом продаж и сотни человек начинают делать похожие на него продукты, но при этом кто-то делает его не из дерева, а из картона, кто-то делает его 2х13х60, кто-то делает круглые дырки в каждой стене. Кто-то вообще взял бумажку и нарисовал на ней что-то похожее на фронтальную проекцию новой модели скворечника и тоже называет это скворечником. Это условно аналогия ява-эмуляторов. Никто не делает прям точь в точь, но у кого-то птицы залезть не могут, т.к леток забыли прорезать, а у кого-то скворечник весит 2 тонны, т.к размеры почему-то прикинули в метрах, а не сантиметрах. Каждый мастер доказывает, что его скворечник не должен быть похож на оригинал, что он не стремится делать оригинал, и его скворечник вмещает на 10% больше птиц чем оригинал. Правда забывает дополнить, что в отличии от оригинального скворечника, там почему-то нет дна, а также стенки пропитаны формальдегидом, а при попытке снять скворечник с дерева - он взрывается [А по щам?] и отрывает руки по локоть.

А есть другая школа) Есть те, кто крадет недоделанные скворечники из мастерской и "доделывает" их. Выпиливает дно например. Или мажет стенки формалином. А может быть меняет стенки на пластиковую взрывчатку.

Вопрос не в том, что оригинальный скворечник идеален, а в том, что в обоих описанных случаях получается абсолютная хуета, которая не может называться скворечником ни с какой вменяемой точки зрения и в лучшем случае, просто на него немного похожа, а в худшем представляет отборный образчик говен.
 
в время 2010 годов если зашел в тему "посрать" - то хоть бы отписывались и по теме дополнительно)
Действительно, только один человек только по теме может отписать в 2024?
Может людей смущает аватарка и ник? а то даже на машины уже перестали клеить эти наклейку, за нее пакостят.
Есть ресерч по теме, но хотелось бы понимать, о какой работе над открытым ядром речь? Могли бы вы например вести работу ради комьюнити, выписывая найденные баги тут на форуме, в виде Баг/файл/исходный код/фикс код.
я никого не идеализирую. Я попробую объяснить свою точку зрения чуть проще, используя более понятные аналогии.
Допустим я продаю кубические деревянные коробки, размером 20x20x20. С круглым отверстием в центре одной из стенок диаметром ровно 7 см и вбитым чопиком. Я называю эту коробку - "Скворечник". По странному стечению обстоятельств, в мире где мы живем, нет ни одной линейки, которой бы можно было точно померять скворечник и узнать его размеры. Скворечник внезапно становится хитом продаж и сотни человек начинают делать похожие на него продукты, но при этом кто-то делает его не из дерева, а из картона, кто-то делает его 2х13х60, кто-то делает круглые дырки в каждой стене. Кто-то вообще взял бумажку и нарисовал на ней что-то похожее на фронтальную проекцию новой модели скворечника и тоже называет это скворечником. Это условно аналогия ява-эмуляторов. Никто не делает прям точь в точь, но у кого-то птицы залезть не могут, т.к леток забыли прорезать, а у кого-то скворечник весит 2 тонны, т.к размеры почему-то прикинули в метрах, а не сантиметрах. Каждый мастер доказывает, что его скворечник не должен быть похож на оригинал, что он не стремится делать оригинал, и его скворечник вмещает на 10% больше птиц чем оригинал. Правда забывает дополнить, что в отличии от оригинального скворечника, там почему-то нет дна, а также стенки пропитаны формальдегидом, а при попытке снять скворечник с дерева - он взрывается [А по щам?] и отрывает руки по локоть.

А есть другая школа) Есть те, кто крадет недоделанные скворечники из мастерской и "доделывает" их. Выпиливает дно например. Или мажет стенки формалином. А может быть меняет стенки на пластиковую взрывчатку.

Вопрос не в том, что оригинальный скворечник идеален, а в том, что в обоих описанных случаях получается абсолютная хуета, которая не может называться скворечником ни с какой вменяемой точки зрения и в лучшем случае, просто на него немного похожа, а в худшем представляет отборный образчик говен.

логическая ошибка - некорректная аналогия. то что другой скворечник не совпадает по размерам с твоим- не равно тому, что он хуже. например он может быть просторнее, или пропорциональнее для гнезда, с более верным диаметром отверстия, в которое не пролазят кошки, но пролазят птицы. и т.д.. То есть есть смысл говорить только о качестве , пускай и другой, реализации механики. если людям нравится - то пофиг, как на птс или нет. ПТС в выигрыше в том плане, что там изначально похоронено много человеко-часов замороченных девов. то есть на каждую механику навешано много плюшек и детализации. но о качестве и играбельности самой механики это не говорит, лишь о размере геморроя, приобретенного при ее создании.
 
Последнее редактирование:
если людям нравится - то пофиг
Я чет не видел серверов пока еще, где бы игроки писали админам: «Вау, так здорово, что у вас не работают вот эти механики по птс, так стало значительно лучше!» Или «Ух ты! Как здорово, что содержимое дропа ваших мобов не совпадает ни с одной базой данных! Это так свежо и необычно!» или «Супер идея убрать произвольный спавн квестовых НПЦ! Мне нравится интрига, когда любой квест может быть прерван в случайный момент времени!» или «Админ, ты такой молодец, что отказался от системы трейтов с офа и теперь даже у первопрофного слипа есть шанс залететь в антараса!». Обычно все происходит с точностью до наоборот. Игроки на каждом старте каждого сервера пишут сотни багрепортов, которые кочуют с сервера на сервер. Я знаю примеры, когда игроки просто давали ссылки багрепорты на форумы конкурентов на таких же говно-сборках, со сроком чуть ли не полугодичной давности) Зато да, не ПТС)
 
Назад
Сверху Снизу