Да корейцы вобще в той же хомке обленились вкрай в плане расчетов стат для мобов разных локаций и всего такого.там пропиши ему примерно как у валика статы. поверь, нцмягкие еще меньше заморачивались. Мобы сделаны тупо одинаковые + плюсы или минусы по статам и экспе от их хХП, скилов, резистов или викнесов.
Все или почти все мобы близких уровней имеют примерно одинаковые базовые атаку/защиту, а финальные значения подгоняются к желаемым скиллами типа вот таких вот, в зависимости на то, под какие классы игроков и соло/пати расчитана лока

XML:
<!-- Монстр-воитель (соло) / Solo Fighter Monster -->
<skill id="16511" levels="6" name="Монстр-воитель (соло)" pts_name="[s_npc_base_solo_fighter_1]">
<!-- Повышает Физ. Атк., Маг. Атк., Физ. Защ., Маг. Защ. монстра. -->
<stat name="icon" value="icon.skill0335" />
<stat name="magicLevel" value="{100 101 102 103 104 105}" />
<stat name="operateType" value="P" />
<for>
<add order="0x40" stat="pAtk" value="{153850 184620 221544 265852 319023 382827}" />
<add order="0x40" stat="mAtk" value="{36438 43726 52471 62965 75558 90669}" />
<add order="0x40" stat="pDef" value="{4867 5840 7008 8409 10091 12109}" />
<add order="0x40" stat="mDef" value="{2986 3583 4300 5160 6192 7430}" />
</for>
</skill>
<!-- Монстр-маг (соло) / Solo Mage Monster -->
<skill id="16512" levels="6" name="Монстр-маг (соло)" pts_name="[s_npc_base_solo_mage_1]">
<!-- Повышает Физ. Атк., Маг. Атк., Физ. Защ., Маг. Защ. монстра. -->
<stat name="icon" value="icon.skill0335" />
<stat name="magicLevel" value="{100 101 102 103 104 105}" />
<stat name="operateType" value="P" />
<for>
<add order="0x40" stat="pAtk" value="{153850 184620 221544 265852 319023 382827}" />
<add order="0x40" stat="mAtk" value="{36438 43726 52471 62965 75558 90669}" />
<add order="0x40" stat="pDef" value="{3406 4087 4905 5886 7063 8475}" />
<add order="0x40" stat="mDef" value="{3882 4659 5590 6708 8050 9660}" />
</for>
</skill>
<!-- Монстр-лучник (соло) / Solo Archer Monster -->
<skill id="16513" levels="6" name="Монстр-лучник (соло)" pts_name="[s_npc_base_solo_archer_1]">
<!-- Повышает Физ. Атк., Маг. Атк., Физ. Защ., Маг. Защ. монстра. -->
<stat name="icon" value="icon.skill0335" />
<stat name="magicLevel" value="{100 101 102 103 104 105}" />
<stat name="operateType" value="P" />
<for>
<add order="0x40" stat="pAtk" value="{76925 92310 110772 132926 159512 191414}" />
<add order="0x40" stat="mAtk" value="{36438 43726 52471 62965 75558 90669}" />
<add order="0x40" stat="pDef" value="{4234 5080 6096 7315 8778 10534}" />
<add order="0x40" stat="mDef" value="{2986 3583 4300 5160 6192 7430}" />
</for>
</skill>
<!-- Монстр-воитель (группа) / Party Fighter Monster -->
<skill id="16514" levels="7" name="Монстр-воитель (группа)" pts_name="[s_npc_base_party_fighter_1]">
<!-- Повышает Физ. Атк., Маг. Атк., Физ. Защ., Маг. Защ. монстра. -->
<stat name="icon" value="icon.skill0335" />
<stat name="magicLevel" value="{100 101 102 103 104 105 111}" />
<stat name="operateType" value="P" />
<for>
<add order="0x40" stat="pAtk" value="{1260033 1495423 1734691 2009848 2325681 2721909 3130195}" />
<add order="0x40" stat="mAtk" value="{364386 437263 524715 629658 755590 906708 1133385}" />
<add order="0x40" stat="pDef" value="{4867 5840 7008 8409 10091 12109 13925}" />
<add order="0x40" stat="mDef" value="{2986 3583 4300 5160 6192 7430 11145}" />
</for>
</skill>
<!-- Монстр-маг (группа) / Party Mage Monster -->
<skill id="16515" levels="7" name="Монстр-маг (группа)" pts_name="[s_npc_base_party_mage_1]">
<!-- Повышает Физ. Атк., Маг. Атк., Физ. Защ., Маг. Защ. монстра. -->
<stat name="icon" value="icon.skill0335" />
<stat name="magicLevel" value="{100 101 102 103 104 105 111}" />
<stat name="operateType" value="P" />
<for>
<add order="0x40" stat="pAtk" value="{1260033 1495423 1734691 2009848 2325681 2721909 3130195}" />
<add order="0x40" stat="mAtk" value="{364386 437263 524715 629658 755590 906708 1133385}" />
<add order="0x40" stat="pDef" value="{3406 4087 4905 5886 7063 8475 12182}" />
<add order="0x40" stat="mDef" value="{3882 4659 5590 6708 8050 9660 14490}" />
</for>
</skill>
<!-- Монстр-лучник (группа) / Party Archer Monster -->
<skill id="16516" levels="7" name="Монстр-лучник (группа)" pts_name="[s_npc_base_party_archer_1]">
<!-- Повышает Физ. Атк., Маг. Атк., Физ. Защ., Маг. Защ. монстра. -->
<stat name="icon" value="icon.skill0335" />
<stat name="magicLevel" value="{100 101 102 103 104 105 111}" />
<stat name="operateType" value="P" />
<for>
<add order="0x40" stat="pAtk" value="{630017 747711 867346 1004924 1162841 1360954 1565097}" />
<add order="0x40" stat="mAtk" value="{364386 437263 524715 629658 755590 906708 1133385}" />
<add order="0x40" stat="pDef" value="{4234 5080 6096 7315 8778 10534 12962}" />
<add order="0x40" stat="mDef" value="{2986 3583 4300 5160 6192 7430 11145}" />
</for>
</skill>
XML:
<!-- Критический Удар / Critical Strike -->
<skill id="32849" levels="1" name="Критический Удар" pts_name="[s_npc_lv108_p_strike1]">
<!-- Физ. умение ближнего боя для воина, позволяющее атаковать оружием 1 монстра. -->
<stat name="icon" value="icon.skill0000" />
<stat name="magicType" value="physic" />
<stat name="magicLevel" value="110" />
<stat name="effectPoint" value="100" />
<stat name="hitTime" value="1.5" />
<stat name="hitCancelTime" value="0.5" />
<stat name="coolTime" value="0.5" />
<stat name="castRange" value="40" />
<stat name="effectiveRange" value="400" />
<stat name="target" value="one" />
<stat name="skillType" value="damage" />
<stat name="operateType" value="A1" />
<stat name="nextAction" value="none" />
<for>
<effect name="i_p_percent_attack" params="100;0;0;0" />
</for>
</skill>
<!-- Быстрый Бросок / Rapid Throw -->
<skill id="32850" levels="1" name="Быстрый Бросок" pts_name="[s_npc_lv108_p_throw1]">
<!-- Физ. умение ближнего боя для воина, позволяющее отбросить 1 монстра. -->
<stat name="icon" value="icon.skill0000" />
<stat name="magicType" value="physic" />
<stat name="magicLevel" value="110" />
<stat name="effectPoint" value="100" />
<stat name="hitTime" value="1" />
<stat name="hitCancelTime" value="0.5" />
<stat name="coolTime" value="0.5" />
<stat name="castRange" value="600" />
<stat name="effectiveRange" value="1100" />
<stat name="target" value="one" />
<stat name="skillType" value="damage" />
<stat name="operateType" value="A1" />
<stat name="nextAction" value="none" />
<for>
<effect name="i_p_percent_attack" params="100;0;0;0" />
</for>
</skill>
З.Ы. Про АИ 100+ мобов вобще молчу - там тоже 99.(9)% этих мобов имеют тупо базовое аи без каких-то ньюансов. Тупые вобщем донельзя, для упрощения убивания их на автокаче.