Может кто то подскажет как ето сделать?
Посмотреть вложение 78530
ну выглядит как будто скриншот из 2006
| Korean release date | Codename | Title |
| 13 December 2006 | CT0 | Interlude |
А, ну да, все совпадает...
Ну давай пойдем по сложно пути...
Это Interlude Chronicles. Как видно из полосок CP/HP это наверное ГУЙ Олимпиады
Так как мы не видим там "Damage Deal" и "Damage Receive" - делаем вывод что это кастом прикол.
Пути интерлюда неисповедимы, по-этому тут
* или нужно ковыть Interface.u и делать:
- 2 дополнительные строки, которые будут принимать параметры;
- Получение информации через bypass (
#3) Учимся одностороннему общению сервер>клиент без особых заморочек (IT-??) ) и применение ее к параметрам, которые мы добавили ранее;
- Ковырять Interface.xdat, чтоб рассширить окно (и оставить место для 2х новых строк);
* Еще можно попробовать ловить пакеты SystemMessage, проверять их ИД и те, которые показывают:
- сколько урона нанес противник;
- сколько урона нанес персонаж;
обрабатывать и доставать от туда значение урона, ну и изменять циферки.
* Если не повезет - это NWindow полностью забито и тут только екстендер поможет.
Еще можно позвать
Rolo который оставит в
тебе теме Interlude костыль