сколько урона нанес

boroqa10

Интересующийся
Пользователь
Сообщения
12
Розыгрыши
0
Репутация
-1
Реакции
1
Баллы
335
Хроники
  1. Interlude
Исходники
Присутствуют
Сборка
Интерлюде
Может кто то подскажет как ето сделать? photo_2024-09-27_11-53-11.jpg
 
Может кто то подскажет как ето сделать? Посмотреть вложение 78530
ну выглядит как будто скриншот из 2006
Korean release dateCodenameTitle
13 December 2006CT0Interlude
А, ну да, все совпадает...

Ну давай пойдем по сложно пути...

Это Interlude Chronicles. Как видно из полосок CP/HP это наверное ГУЙ Олимпиады
1727429209036.png

Так как мы не видим там "Damage Deal" и "Damage Receive" - делаем вывод что это кастом прикол.

Пути интерлюда неисповедимы, по-этому тут
* или нужно ковыть Interface.u и делать:
- 2 дополнительные строки, которые будут принимать параметры;
- Получение информации через bypass ( #3) Учимся одностороннему общению сервер>клиент без особых заморочек (IT-??) ) и применение ее к параметрам, которые мы добавили ранее;
- Ковырять Interface.xdat, чтоб рассширить окно (и оставить место для 2х новых строк);

* Еще можно попробовать ловить пакеты SystemMessage, проверять их ИД и те, которые показывают:
- сколько урона нанес противник;
- сколько урона нанес персонаж;
обрабатывать и доставать от туда значение урона, ну и изменять циферки.

* Если не повезет - это NWindow полностью забито и тут только екстендер поможет.


Еще можно позвать @Rolo который оставит в тебе теме Interlude костыль :)
 
Последнее редактирование:
  • Ха-ха-ха
Реакции: Rolo
Та слать дополнительно урон нет смьісла, действительно в сисстрингах вся нужная информация есть, чтобьі учитьівать дамаг и свой, и самонов, и тд. Останеться класс-калькулятор-обнулятор прикрутить и все.
 
Назад
Сверху Снизу