расскажите о донате

Chamers

Путник
Пользователь
Сообщения
13
Розыгрыши
0
Репутация
0
Реакции
1
Баллы
0
Я новичок давно играл в ла2 и теперь хочу сделать свой сервер уже многое прочитал об открытиях. Извиняюсь за глупый вопрос но вот я сделаю сервер подлючу автодонат типо юнитпея и начну получать чистую прибыль с юнитпея на свои кошельки и карты вопрос как мне обьяснить этот доход налоговой если вдруг меня будут спрашивать? Скажем я заработаю несколько миллионов за год, возьмется ли за меня налоговая? А если возьмется то что говорить?

Кто имел дело с таким? Кого-то пресовали за миллионы полученные из систем подобных интеркассе или юнитпей через сервак ладвы?
Не смейтесь о суммах так как я хочу придти в эту сферу с хорошими финансами с нормальным старт бюджетом.


Я знаю что вы скажите что ла2 это тухлый бизнес и т.д. что он умер и уже неактуален но это мои деньги и я хочу попробовать. Интересует только вопрос о налогах. Речь идет о РФ.
 

у тебя не будет дохода
 
Несколько миллионов :loltt0: :loltt0: :loltt0:
 
у тебя не будет дохода
пожалуйста давайте без этих вещей, доход у меня будет, у меня есть знакомые ребята которые занимаются серверами и имеют с него доход, меня интересует именно вопрос налогов, так как мои знакомые не могут ответить на этот вопрос так как они об этом даже не думают.
 
Я новичок давно играл в ла2 и теперь хочу сделать свой сервер уже многое прочитал об открытиях. Извиняюсь за глупый вопрос но вот я сделаю сервер подлючу автодонат типо юнитпея и начну получать чистую прибыль с юнитпея на свои кошельки и карты вопрос как мне обьяснить этот доход налоговой если вдруг меня будут спрашивать? Скажем я заработаю несколько миллионов за год, возьмется ли за меня налоговая? А если возьмется то что говорить?

Кто имел дело с таким? Кого-то пресовали за миллионы полученные из систем подобных интеркассе или юнитпей через сервак ладвы?
Не смейтесь о суммах так как я хочу придти в эту сферу с хорошими финансами с нормальным старт бюджетом.