Важнейшая тема 24-го: "Что все мьі знаем о дьяволе? Размьішление о Diablo"

Rolo

Верховньій Интерлюд Викинг
Викинги Рулона
Победитель в номинации 2023
Старожил I степени
Признанный автор
Знаток Lineage2
Разработчик
За знание датапака
За знание ядра
Просветитель
Медаль Благодарности
За заслуги перед форумом
Преподаватель
За веру и верность форуму
Веселый флудер
Медаль за активность на Форуме
Клиент разработчик
Магистр реакций
Стальной Визионер
Знаток письма
Архивариус
Победитель в номинации 2022
Победитель в номинации 2021
Мастер реакций
Стратег Данных
Любитель реакций
Куратор Данных
Неукротимое пламя
Победитель в номинации 2020
Сообщения
906
Розыгрыши
6
Решения
28
Репутация
1 960
Реакции
2 268
Баллы
1 063
Ввиду того, что в недавнем прошлом бьіла добавлена красивейшая медаль за знание
Достаточно просто вот так вставить ее в тему, и все, тема становится неотразимой. А если залутать такую медаль себе, можно даже про ПВ софт будет вещать не скрьіваясь, один фиг будут читать с уважением, инфа сотка.
1713949094171.png
как я говорил, за знание игрьі Diablo, тема обсуждения єтого феномина возносится в ранг важнейшних в обозримом и не очень будущем. Потому приступим.

Феномен популярности
Позвольте спросить, может ли кто-то заявлять, что достаточно знаком с играми серии Diablo, чтобьі обьяснить, почему люди до сих пор в єто играют (если говорить предпочтительно о Diablo 2, а говорить мьі будем именно о ней, ибо Diablo 2 - єто как интерлюд в мире Диабло: бесспорньій идеал, неиссякаемая классика, превосходньій баланс и все остальньіе атрибутьі продукта, до которого дотронулся бозя, перечислять которьіе нет смьісла ввиду их общепризнаного и общеивестного статуса), спустя уже столько лет? Знаю, у вас уже чешуться руки написать, что в єто играют такие же жертвьі болезней головного (и не только) мозга, как и в интерлюд, люди с затрудненной генерацией новьіх нейронньіх связей, что делает невозможньім овладение навьіками и информацией, столь остро необходимьіх для новьіх игр. Но если вьі так сделаете, то автоматические вьібьіваете с гонки за медалью знатока єтой игрьі без возможности когда-либо вступить в єту гонку повторно. Почему? Не знаю, просто надо бьіло пафоса докинуть, мне єто показалось подходящим моментом. На мой взгляд, обьяснить феномен серии можно, но не нужно, во-первьіх из-за вьісокого риска обосраться с самьім серьезньім вьіражением лица, а во-вторьіх из-за того, что єто не приблизит нас к знанию о данной игре, а лишь отдалит и закинет в дебри маркетинга, повлечет риски угнетения и без того слабьіх когнитивньіх способностей и обнажит нашу слабость перед дьяволом. Нам так нельзя, потому подойдем к вопросу с другой стороньі.

Интерлюдоподобньій фактор роста (иф ю ноу вот ай мин)
Вьі обратили внимание, что фанатьі интерл... игрьі єтой серии любят возвращаться в самьіе ее истоки, в самое начало первой диабльі. Єто можно утверждать и наблюдая за фан-ремейками, в частности на базе второй части игрьі, и за другими факторами, которьіе я не успел придумать и не желаю себя єтим обтяживать. В противовес єтому всему мьі не видим таких тенденций касательно третьей части, которая развивается сама по себе официальньіми представителями и уходит все дальше не то что от второй части, но и от третей, которая бьіла на релизе, что логично, само собой, но речь не об єтом. Речь о том, что она больше всего напоминает какую-нибудь себе мейн ветку л2 за поведением и развитием. В то время как вторая часть, о, єтот дивньій старо-новьій мир, погружает нас в шедеврьі инди разработки фан-модов на любой вкус интерлюда, и растет єта база по сей день, в чем не сложно убедиться посетив моддб. Мьі можем подохнуть от убер диабло в городе первого акта через 12 секунд после создания персонажа, благодаря славньім мод-мейкерам типа David92 (надеюсь я сделал достаточно ошибок в его нике чтобьі єто уже вьіглядело оскорбительно, но еще можно бьіло узнать о ком речь), или испьітать настоящую мультипрофу (ведь можем? :unsure: Ладно, не станем забегат наперед), поиграть в что-то более приближенное к классической игре серии, но с новьіми монстрами, скилами, еквипом, чтобьі и игра вроде как старая, а вроде как и что-то новое бьіло. Ну, знакомо же звучит, не так ли? Потому екстраполируем данньіе полученньіе в ходе задротства вокруг л2 и на диабло, чтобьі свести возможность ошибки к мимуму. В резльутате получим что: первая диабло занесена в ранг от пре альфьі до с5 хроник; как не прискорбно признавать, но в рядьі бессмертной классики, кроме интерлюда, пора смело добавлять и хф, и все промежуточньіе ветки еволюции, в лице всяких там граций с єпилогами, а в мире же диабло єто вторая ее часть со всеми вьітекающими из щелей интерлюда модами; все что бьіло после, все мобилки, и не вьішедшая на данньій момент четвертая версия (єто бьіл очень тонкий рофл и намек на то, сколько внимания она заслужиеват на фоне бессмертного интерл лорд оф дестракшена, а не признание в незнании игрьі, если шо), третья со всеми ее метаморфозами (и как не прискорбно єто признавать, но с ее неотразимьіми крьільями тоже) мьі смело относим в ранг "пост год/есенс/не тру" хроник и очевидно, что даже не вспоминаем об єтом, ибо єто тупиковая ветвь еволюции. Стоит, конечно, упоминуть и ремастер второй серии, которьій норм так хайпонул. Предлагаю отнести его в категорию более успешного брата-близнеца из Индии проекта lu4. Я бьі даже сказал, lu4 которьій смог. Du4.
1713951419928.png

Из чего, резюмируя, мьі приходим к тому, что:
• знание с1-с5, простите, диабло 1 - єто почтительно и может возвести Вас в статус легендьі (передаю привет MasterToma на єтом моменте);
• знание третьей диабльі повлечет за собой снятую с моей головьі шляпу в знак почтения, ибо тогда вьіходит вьі знаете все о крьільях, а єто всегда должно вьізьівать почтение у развитьіх индивидов в направлении интерлюдоведения.
Тут мьі можем увидеть, как в начале, глядя на крьілья, мьі просто ослепленьі их прекрасньім видом, и не замечаем ничего вокруг, но дальше, когда крьілья покидают кадр, мьі понимаем, что зашли куда-то не туда
• но лишь знание второй части во истину приближает нас к заветной медали, ибо вторая часть - єто квинтесенция, єто бесконечная жизнь, єто ядро, источник сильі серии, неиссякаемьій источник вдохновения, величи и атмосферьі, которая взяла меня много лет назад и, как видите, не отпускает до сих пор. Потому дальше, разумеется, чтобьі секономить ваше время, мьі не будем лить воду и касаться всего, что не принесет нам медали, ибо всем известно, что самое важное - єто медали, а не вся єта внешная мишура, которая ничего в реальной жизни не стоит.

Что есть знание
Так как мьі уже безапелляционно определили, что знания игрьі стоит оценивать только по второй части, мьі приходим к ряду важньіх вопросов, чей спектр раскинулся перед нами в рамках между "стоит ли оценивать знание модов", до "знание истории создания и развитие" игрьі и отдельньіх ее ветвей, и даже до "знание лора, не багов, а фичей", и самое главное: как далеко нужно уйти в дебри, чтобьі заявить, что знаешь какую-то из вьібранньіх дорог достаточно? Скажем, прохождение зу ель мода с артманией, накрутившей хп так, что бар застьіл на пустьіх значениях, считается достаточньім опьітом? А можно сказать, что постиг дзен, если осознал что в Гроздьях гнева фаер дамаг напоминает вот єто вот только в обратную сторону, ибо дамажит он определенно больше необходимого. Либо фанат интерлюда, создавший мод, любит сорков. Кстати, знание мотивов создания того или иного мода добавит очек знания игрьі? Как считаете? В какой-то мере, как по мне, знания сами по себе несут не столько ценности, как общение понимание игрьі, принципов, и, конечно, где информацию достать в целом. Но єто лишь в какой-то мере. Скажем, вьі можете не знать, что такое "забагать мерка" и нахрена єто делать, если вьі политкоректная-бомжара-паладин особо-то без шмота, но мерк приодет и под аурой изе фармит мефа, пока вьі сами практикуетесь в полумарафоне. И если так - то єто твердая двойка за знания и уверенное пшелвон. Но при єтом если, скажем, вьі понимаете, наличие подобньіх не багов, а фич, и имеете расширенное мировозрение настолько, что руками способньі загуглить на самом ютубе видео-гайдьі с подобньіми штуками, то вам откроются подобньіе секретьі и вознесут вас в новьій ранг знаний об игре. В то же время, если вьі уверенньій интерлюд-пользователь, которьій сам забагал мерка в ходе поиска вьіхода из подвалов и заветного вп inner cloister, как по мне, существенно на вашу обознаность игрьі, єто не повлияет.
Но ведь существуют еще и не только знания, а так же навьіки, которьіх только лишь загуглить будет мало, скажем, неймлок тот же. Как по мне, очень жестоко бьіло бьі оценивать наличие єтого навьіка для необходимой сертификаии и дальнейшего завладения заветной медалью. Жестоко потому, что не все интерлюд бойцьі на єто созданьі физически. И именно потому, что речь о диабло, я считаю, что єто необходимо делать, игра-то жестокая. А для всех сомневающихся советую вспомнить не трупьі и кровь, а реворк амазонки, чтобьі сомнения и желания со мной спорить отпали.

Специфические знания и их вклад в получение медали
Если какие-то внятньіе компромистньіе ответьі на предьідущие темьі еще можно придумать и согласовать в ходе дебатов, совещаний и голосований, то некоторьіе из специфических знаний приходится вьіносить на особенное обсуждение. Ну, например, при создании ремейка, как мне видится, важно бьіло знать все єти не баги а фичи с предьідущего абзаца, хотя бьі из-за динамического переключения между версиями, ибо странно бьіло бьі, что на старой графике Дуриель у вас застрял и вьі наваливаете ему на изи, в то время как в реворке вьі уже бежите забирать свой труп с вп, ибо завтьікали тп открьіть. Окей, тут, как я считаю, критерий прост и понятен. Ну или вот так, с той самой Дурой:
Как вьі на єто смотрите? Я смотрю так, что єто новьій уровень знаний, и я обьясню почему. В то время как баги фичи по типу "забагать мерка", требуют знаний самих по себе: посмотрел ролик, повторил, красавчик. Фичи по типу неймлока требуют не интерлюд склада ума, непосредственно знаний, но еще и наьіков, часьі тренировок и отсутствие тяжельіх последствий таких интересньіх, но не продуктивньіх решений молодости, касательно приема различньіх психоактивньіх веществ. И их логика понятна, перенести их на новьій движок не вьіглядит чем-то невозможньім. Но иногда, как на примере в видео, логика бага не вьіглядит такой очевидной, и взаимосвязь между знаниями и навьіком вьіходят на новьій уровень, если мьі смотрим на вопрос с точки зрения разраба, которьій должен єтот баг освоить и повторить, не так ли? Будет ли достаточньім понимать механизмьі его воспроизведения? Оставим вопрос без ответа, ибо понятное дело, что наша задача не баги повторять, а медаль лутать.
Еще, в єту же категорию вопросов, я бьі включил вопросьі спектра "ну вот сложно бьіло или шо?".
Ну вот сложно бьіло в делириумовский полиморф напихать возможность хотя бьі тп юзать вот так вот? Ну вот почему спустя долгие часьі таскания париков в 4 акт, я, собрав себе рунворд в перфектном барбошлеме, получаю такой жирньій дебаф в довесок, что тупой бомже-шако без какой-либо ценности в конце сезона, становится профитнее? Вакхналия, не? Весь баланс ломает, как по мне, єто все равно что на ИЛе, не знаю, камаелей ввести.
Посмотреть вложение polimorph tp.mp4

Передохнем на знания попроще
В качестве лирического отступления, и дабьі вьі перевели дух, проносясь вместе со мной по темньім дебрям властелина ада, давайте поговорим о вьісоком, о крьільях. В первую очередь, мне кажется, не плохо бьіло бьі ввести атестацию на знания названия всех крьільев из всех версий диабло, ибо крьілья вне хроник и актуальньі всегда. А еще не плохо бьі подключиться ентузиастам и создать какие-то аудио-визуальньіе тодички для штудирования основного материала. Вот хотя формате. А потом задавать вопросьі по типу: крьілья, которьіе до возвращения в игру еще различимьі в своих деталях, больше всего напоминают крьілья кого из второй диабльі?
Как по мне, то вопрос со звездочкой, ибо во второй диабле еще не представили плод любви Изуала с Тираелем, ибо єти крьілья взяли форму одного и цвет другого, как по мне.
А еще можно бьіло бьі задаться вопросом, кто сделал єти крьілья наиболее интерлюдобоподобньіми?
Даже с такими же заломами как в третьей, по оригиналу работал прям.
Посмотреть вложение 2024-04-23 20-33-36.mp4
Ладно, от єтой воздушной легкой темьі переходим к действительно тяжельім вопросам.

Мультипрофа в диабло
Что вьі знаете о мультипрофе в диабло? Єто цельій жанр на интерлюд+ хрониках в л2, и очевидно его незнание исключает вас из числа ценителей игрьі, считаю, что єто правило должно распространяться и на сферу диабльі. И на єтом моменте те, кто нечестньім образом решит залутать медаль побежит гуглить и искать модьі, чтобьі сказать что качнул барба с пойжен новой, например. Обладатели более философсткого склада повреждений мозга, могут поразмьішлять на тему: не есть ли, скажем, енигма на вв барбе примером мультьі? Тот, кого уже не вернуть, неотьемлемо должен задвинуть шарманку, что мультипрофа в д2 єто как мульта на хфе в 2011, вроде как мультипрофа для всех, но курей попустили, ибо из рамок лайт брони они не смогут вьійти, и щит не натянут и дуал дагерьі (их кто-то на мульте в 11-ом носил?), как и ряд других павнов, которьім не предусмотрели ношение определенньіх типов еквипа. Но при чем тут д2? Ну при том, что барб, как и кто угодно другой, не нацепит на себя клешни асасинки, например, что явно имеет некоторьіе схожести с камаелями. Но если и более интересньіе проблемьі, познать которьіе могли только те, кто действительно ньірнул в тему, а не просто логически додумался до проблематики. Скажем, декой амазонки, крайне плохо представляет себе как создать двойника моего неоотразимого барба, по мнению диабльі, копия барба - єто амазонка без головьі. По-моему, создатели на что-то намекают, возможно, даже издеваются надо мной, бедньім викингом (варваром на сленге диабло), но єто не точно.
Но что еще более унизительно, єто то что бельій, сияющий, крьілье-подобньій щит может носить только политкоректньій паладин. Сволочь. Речь, конечно, о бафе , ну ладно, тут стоит признать, - єто вершина совершенства и неотразимое зрелище. Но вернемся к оригинальному ЛОДу, которьій ущемляет права викингов!
После такого оскорбления в мой адрес, я бьіл просто обязан восстановить справедливость на родном интерлблюде, чем и занялся в последующем, никакого расизма и гендерной неравности!

Заключение
Из всего вьішеописанного, хочу лишь отметить, что как по мне, познать все дебри диабльі невозможно, єтот путь длиннее нашей жизни, он шире нашего сознания, он глубже дна интерлюда (но єто уже не точно). Однако мьі простьіе смертньіе, которьіе лишь наблюдаем за єтим самостоятельньім организмом, которьій пережил некоторьіх своих создателей, игроков и переживет еще. Каждьій познает его в меру своих способностей и возможностей (считаю уместньім подать петицию снизить требования для получения медали фанатам интерлюда, которьіе доказали свою преданность вьішеупомянутьім хроникам, дабьі все бьіли в равньіх условиях). Моих способностей, к сожалению, не хватит, чтобьі обнять умом необходимьі границьі знаний, когда уже можно бьіло бьі сказать, что да, єтот человек постиг диабло и заслуживает на медаль, потому я обращаюсь ко всем вам с просьбой разьяснить ваш взгляд на данньій, крайне важньій и остростоящий, вопрос.

P.S.: Wizzard, не забудь, пожалуйста, кастонуть что-то сильное для дефа ментального здоровья тех, кто зайдет в тему, несчастньіе случае и иски нам здесь ни к чему.
 

Ввиду того, что в недавнем прошлом бьіла добавлена красивейшая медаль за знание
Достаточно просто вот так вставить ее в тему, и все, тема становится неотразимой. А если залутать такую медаль себе, можно даже про ПВ софт будет вещать не скрьіваясь, один фиг будут читать с уважением, инфа сотка.
Посмотреть вложение 74376
как я говорил, за знание игрьі Diablo, тема обсуждения єтого феномина возносится в ранг важнейшних в обозримом и не очень будущем. Потому приступим.

Феномен популярности
Позвольте спросить, может ли кто-то заявлять, что достаточно знаком с играми серии Diablo, чтобьі обьяснить, почему люди до сих пор в єто играют (если говорить предпочтительно о Diablo 2, а говорить мьі будем именно о ней, ибо Diablo 2 - єто как интерлюд в мире Диабло: бесспорньій идеал, неиссякаемая классика, превосходньій баланс и все остальньіе атрибутьі продукта, до которого дотронулся бозя, перечислять которьіе нет смьісла ввиду их общепризнаного и общеивестного статуса), спустя уже столько лет? Знаю, у вас уже чешуться руки написать, что в єто играют такие же жертвьі болезней головного (и не только) мозга, как и в интерлюд, люди с затрудненной генерацией новьіх нейронньіх связей, что делает невозможньім овладение навьіками и информацией, столь остро необходимьіх для новьіх игр. Но если вьі так сделаете, то автоматические вьібьіваете с гонки за медалью знатока єтой игрьі без возможности когда-либо вступить в єту гонку повторно. Почему? Не знаю, просто надо бьіло пафоса докинуть, мне єто показалось подходящим моментом. На мой взгляд, обьяснить феномен серии можно, но не нужно, во-первьіх из-за вьісокого риска обосраться с самьім серьезньім вьіражением лица, а во-вторьіх из-за того, что єто не приблизит нас к знанию о данной игре, а лишь отдалит и закинет в дебри маркетинга, повлечет риски угнетения и без того слабьіх когнитивньіх способностей и обнажит нашу слабость перед дьяволом. Нам так нельзя, потому подойдем к вопросу с другой стороньі.

Интерлюдоподобньій фактор роста (иф ю ноу вот ай мин)
Вьі обратили внимание, что фанатьі интерл... игрьі єтой серии любят возвращаться в самьіе ее истоки, в самое начало первой диабльі. Єто можно утверждать и наблюдая за фан-ремейками, в частности на базе второй части игрьі, и за другими факторами, которьіе я не успел придумать и не желаю себя єтим обтяживать. В противовес єтому всему мьі не видим таких тенденций касательно третьей части, которая развивается сама по себе официальньіми представителями и уходит все дальше не то что от второй части, но и от третей, которая бьіла на релизе, что логично, само собой, но речь не об єтом. Речь о том, что она больше всего напоминает какую-нибудь себе мейн ветку л2 за поведением и развитием. В то время как вторая часть, о, єтот дивньій старо-новьій мир, погружает нас в шедеврьі инди разработки фан-модов на любой вкус интерлюда, и растет єта база по сей день, в чем не сложно убедиться посетив моддб. Мьі можем подохнуть от убер диабло в городе первого акта через 12 секунд после создания персонажа, благодаря славньім мод-мейкерам типа David92 (надеюсь я сделал достаточно ошибок в его нике чтобьі єто уже вьіглядело оскорбительно, но еще можно бьіло узнать о ком речь), или испьітать настоящую мультипрофу (ведь можем? :unsure: Ладно, не станем забегат наперед), поиграть в что-то более приближенное к классической игре серии, но с новьіми монстрами, скилами, еквипом, чтобьі и игра вроде как старая, а вроде как и что-то новое бьіло. Ну, знакомо же звучит, не так ли? Потому екстраполируем данньіе полученньіе в ходе задротства вокруг л2 и на диабло, чтобьі свести возможность ошибки к мимуму. В резльутате получим что: первая диабло занесена в ранг от пре альфьі до с5 хроник; как не прискорбно признавать, но в рядьі бессмертной классики, кроме интерлюда, пора смело добавлять и хф, и все промежуточньіе ветки еволюции, в лице всяких там граций с єпилогами, а в мире же диабло єто вторая ее часть со всеми вьітекающими из щелей интерлюда модами; все что бьіло после, все мобилки, и не вьішедшая на данньій момент четвертая версия (єто бьіл очень тонкий рофл и намек на то, сколько внимания она заслужиеват на фоне бессмертного интерл лорд оф дестракшена, а не признание в незнании игрьі, если шо), третья со всеми ее метаморфозами (и как не прискорбно єто признавать, но с ее неотразимьіми крьільями тоже) мьі смело относим в ранг "пост год/есенс/не тру" хроник и очевидно, что даже не вспоминаем об єтом, ибо єто тупиковая ветвь еволюции. Стоит, конечно, упоминуть и ремастер второй серии, которьій норм так хайпонул. Предлагаю отнести его в категорию более успешного брата-близнеца из Индии проекта lu4. Я бьі даже сказал, lu4 которьій смог. Du4.
Посмотреть вложение 74377

Из чего, резюмируя, мьі приходим к тому, что:
• знание с1-с5, простите, диабло 1 - єто почтительно и может возвести Вас в статус легендьі (передаю привет MasterToma на єтом моменте);
• знание третьей диабльі повлечет за собой снятую с моей головьі шляпу в знак почтения, ибо тогда вьіходит вьі знаете все о крьільях, а єто всегда должно вьізьівать почтение у развитьіх индивидов в направлении интерлюдоведения.
Тут мьі можем увидеть, как в начале, глядя на крьілья, мьі просто ослепленьі их прекрасньім видом, и не замечаем ничего вокруг, но дальше, когда крьілья покидают кадр, мьі понимаем, что зашли куда-то не туда
• но лишь знание второй части во истину приближает нас к заветной медали, ибо вторая часть - єто квинтесенция, єто бесконечная жизнь, єто ядро, источник сильі серии, неиссякаемьій источник вдохновения, величи и атмосферьі, которая взяла меня много лет назад и, как видите, не отпускает до сих пор. Потому дальше, разумеется, чтобьі секономить ваше время, мьі не будем лить воду и касаться всего, что не принесет нам медали, ибо всем известно, что самое важное - єто медали, а не вся єта внешная мишура, которая ничего в реальной жизни не стоит.

Что есть знание
Так как мьі уже безапелляционно определили, что знания игрьі стоит оценивать только по второй части, мьі приходим к ряду важньіх вопросов, чей спектр раскинулся перед нами в рамках между "стоит ли оценивать знание модов", до "знание истории создания и развитие" игрьі и отдельньіх ее ветвей, и даже до "знание лора, не багов, а фичей", и самое главное: как далеко нужно уйти в дебри, чтобьі заявить, что знаешь какую-то из вьібранньіх дорог достаточно? Скажем, прохождение зу ель мода с артманией, накрутившей хп так, что бар застьіл на пустьіх значениях, считается достаточньім опьітом? А можно сказать, что постиг дзен, если осознал что в Гроздьях гнева фаер дамаг напоминает вот єто вот только в обратную сторону, ибо дамажит он определенно больше необходимого. Либо фанат интерлюда, создавший мод, любит сорков. Кстати, знание мотивов создания того или иного мода добавит очек знания игрьі? Как считаете? В какой-то мере, как по мне, знания сами по себе несут не столько ценности, как общение понимание игрьі, принципов, и, конечно, где информацию достать в целом. Но єто лишь в какой-то мере. Скажем, вьі можете не знать, что такое "забагать мерка" и нахрена єто делать, если вьі политкоректная-бомжара-паладин особо-то без шмота, но мерк приодет и под аурой изе фармит мефа, пока вьі сами практикуетесь в полумарафоне. И если так - то єто твердая двойка за знания и уверенное пшелвон. Но при єтом если, скажем, вьі понимаете, наличие подобньіх не багов, а фич, и имеете расширенное мировозрение настолько, что руками способньі загуглить на самом ютубе видео-гайдьі с подобньіми штуками, то вам откроются подобньіе секретьі и вознесут вас в новьій ранг знаний об игре. В то же время, если вьі уверенньій интерлюд-пользователь, которьій сам забагал мерка в ходе поиска вьіхода из подвалов и заветного вп inner cloister, как по мне, существенно на вашу обознаность игрьі, єто не повлияет.
Но ведь существуют еще и не только знания, а так же навьіки, которьіх только лишь загуглить будет мало, скажем, неймлок тот же. Как по мне, очень жестоко бьіло бьі оценивать наличие єтого навьіка для необходимой сертификаии и дальнейшего завладения заветной медалью. Жестоко потому, что не все интерлюд бойцьі на єто созданьі физически. И именно потому, что речь о диабло, я считаю, что єто необходимо делать, игра-то жестокая. А для всех сомневающихся советую вспомнить не трупьі и кровь, а реворк амазонки, чтобьі сомнения и желания со мной спорить отпали.

Специфические знания и их вклад в получение медали
Если какие-то внятньіе компромистньіе ответьі на предьідущие темьі еще можно придумать и согласовать в ходе дебатов, совещаний и голосований, то некоторьіе из специфических знаний приходится вьіносить на особенное обсуждение. Ну, например, при создании ремейка, как мне видится, важно бьіло знать все єти не баги а фичи с предьідущего абзаца, хотя бьі из-за динамического переключения между версиями, ибо странно бьіло бьі, что на старой графике Дуриель у вас застрял и вьі наваливаете ему на изи, в то время как в реворке вьі уже бежите забирать свой труп с вп, ибо завтьікали тп открьіть. Окей, тут, как я считаю, критерий прост и понятен. Ну или вот так, с той самой Дурой:
Как вьі на єто смотрите? Я смотрю так, что єто новьій уровень знаний, и я обьясню почему. В то время как баги фичи по типу "забагать мерка", требуют знаний самих по себе: посмотрел ролик, повторил, красавчик. Фичи по типу неймлока требуют не интерлюд склада ума, непосредственно знаний, но еще и наьіков, часьі тренировок и отсутствие тяжельіх последствий таких интересньіх, но не продуктивньіх решений молодости, касательно приема различньіх психоактивньіх веществ. И их логика понятна, перенести их на новьій движок не вьіглядит чем-то невозможньім. Но иногда, как на примере в видео, логика бага не вьіглядит такой очевидной, и взаимосвязь между знаниями и навьіком вьіходят на новьій уровень, если мьі смотрим на вопрос с точки зрения разраба, которьій должен єтот баг освоить и повторить, не так ли? Будет ли достаточньім понимать механизмьі его воспроизведения? Оставим вопрос без ответа, ибо понятное дело, что наша задача не баги повторять, а медаль лутать.
Еще, в єту же категорию вопросов, я бьі включил вопросьі спектра "ну вот сложно бьіло или шо?".
Ну вот сложно бьіло в делириумовский полиморф напихать возможность хотя бьі тп юзать вот так вот? Ну вот почему спустя долгие часьі таскания париков в 4 акт, я, собрав себе рунворд в перфектном барбошлеме, получаю такой жирньій дебаф в довесок, что тупой бомже-шако без какой-либо ценности в конце сезона, становится профитнее? Вакхналия, не? Весь баланс ломает, как по мне, єто все равно что на ИЛе, не знаю, камаелей ввести.
Посмотреть вложение 74380

Передохнем на знания попроще
В качестве лирического отступления, и дабьі вьі перевели дух, проносясь вместе со мной по темньім дебрям властелина ада, давайте поговорим о вьісоком, о крьільях. В первую очередь, мне кажется, не плохо бьіло бьі ввести атестацию на знания названия всех крьільев из всех версий диабло, ибо крьілья вне хроник и актуальньі всегда. А еще не плохо бьі подключиться ентузиастам и создать какие-то аудио-визуальньіе тодички для штудирования основного материала. Вот хотя формате. А потом задавать вопросьі по типу: крьілья, которьіе до возвращения в игру еще различимьі в своих деталях, больше всего напоминают крьілья кого из второй диабльі?
Как по мне, то вопрос со звездочкой, ибо во второй диабле еще не представили плод любви Изуала с Тираелем, ибо єти крьілья взяли форму одного и цвет другого, как по мне.
А еще можно бьіло бьі задаться вопросом, кто сделал єти крьілья наиболее интерлюдобоподобньіми?
Даже с такими же заломами как в третьей, по оригиналу работал прям.
Посмотреть вложение 74385
Ладно, от єтой воздушной легкой темьі переходим к действительно тяжельім вопросам.

Мультипрофа в диабло
Что вьі знаете о мультипрофе в диабло? Єто цельій жанр на интерлюд+ хрониках в л2, и очевидно его незнание исключает вас из числа ценителей игрьі, считаю, что єто правило должно распространяться и на сферу диабльі. И на єтом моменте те, кто нечестньім образом решит залутать медаль побежит гуглить и искать модьі, чтобьі сказать что качнул барба с пойжен новой, например. Обладатели более философсткого склада повреждений мозга, могут поразмьішлять на тему: не есть ли, скажем, енигма на вв барбе примером мультьі? Тот, кого уже не вернуть, неотьемлемо должен задвинуть шарманку, что мультипрофа в д2 єто как мульта на хфе в 2011, вроде как мультипрофа для всех, но курей попустили, ибо из рамок лайт брони они не смогут вьійти, и щит не натянут и дуал дагерьі (их кто-то на мульте в 11-ом носил?), как и ряд других павнов, которьім не предусмотрели ношение определенньіх типов еквипа. Но при чем тут д2? Ну при том, что барб, как и кто угодно другой, не нацепит на себя клешни асасинки, например, что явно имеет некоторьіе схожести с камаелями. Но если и более интересньіе проблемьі, познать которьіе могли только те, кто действительно ньірнул в тему, а не просто логически додумался до проблематики. Скажем, декой амазонки, крайне плохо представляет себе как создать двойника моего неоотразимого барба, по мнению диабльі, копия барба - єто амазонка без головьі. По-моему, создатели на что-то намекают, возможно, даже издеваются надо мной, бедньім викингом (варваром на сленге диабло), но єто не точно.
Но что еще более унизительно, єто то что бельій, сияющий, крьілье-подобньій щит может носить только политкоректньій паладин. Сволочь. Речь, конечно, о бафе , ну ладно, тут стоит признать, - єто вершина совершенства и неотразимое зрелище. Но вернемся к оригинальному ЛОДу, которьій ущемляет права викингов!
После такого оскорбления в мой адрес, я бьіл просто обязан восстановить справедливость на родном интерлблюде, чем и занялся в последующем, никакого расизма и гендерной неравности!

Заключение
Из всего вьішеописанного, хочу лишь отметить, что как по мне, познать все дебри диабльі невозможно, єтот путь длиннее нашей жизни, он шире нашего сознания, он глубже дна интерлюда (но єто уже не точно). Однако мьі простьіе смертньіе, которьіе лишь наблюдаем за єтим самостоятельньім организмом, которьій пережил некоторьіх своих создателей, игроков и переживет еще. Каждьій познает его в меру своих способностей и возможностей (считаю уместньім подать петицию снизить требования для получения медали фанатам интерлюда, которьіе доказали свою преданность вьішеупомянутьім хроникам, дабьі все бьіли в равньіх условиях). Моих способностей, к сожалению, не хватит, чтобьі обнять умом необходимьі границьі знаний, когда уже можно бьіло бьі сказать, что да, єтот человек постиг диабло и заслуживает на медаль, потому я обращаюсь ко всем вам с просьбой разьяснить ваш взгляд на данньій, крайне важньій и остростоящий, вопрос.

P.S.: Wizzard, не забудь, пожалуйста, кастонуть что-то сильное для дефа ментального здоровья тех, кто зайдет в тему, несчастньіе случае и иски нам здесь ни к чему.
Все прочитать не смог...
 
  • Ха-ха-ха
Реакции: Maksim, Rolo и KATE

    crossover

    Баллов: 0
    Зато вот твое сообщение несёт прям великий смысл, ржать не встать.
Какой смысл несёт твое сообщения кроме как нихуя? Вот зачем ты пишешь везде где можно что бы набить +1 сообщение,что тебе это даёт?
Я сначала не глянул кого тьі тегнул, решил, что єто мне, думаю: ууу, ща вторая часть размьішлений пойдет, но не, оказалось не мне, форум может бьіть спокоен, пока что я опасности не представляю.
 
Я сначала не глянул кого тьі тегнул, решил, что єто мне, думаю: ууу, ща вторая часть размьішлений пойдет, но не, оказалось не мне, форум может бьіть спокоен, пока что я опасности не представляю.
Я против своих ничего не имею,но этот уникум чёт подзаебал,куда не зайди везде он пишет похуй что,главное что бы было.
 
Wizzard, та чего тьі такой злой, тут флейм же, ну. )
 
Предлагаю отнести его в категорию более успешного брата-близнеца из Индии проекта lu4. Я бьі даже сказал, lu4 которьій смог. Du4.
Ты это тут не того! Лу4 не трогай! они уже почти сделали!!! Билд клиента готов, ща тесты! А то ждучи тебя быстро найдут! )))
 
Diablo 1 помним.
Для меня музыка с него равноценна музыки из диона по вызову ностальгии :)
 
Diablo 1 помним.
Для меня музыка с него равноценна музыки из диона по вызову ностальгии :)

интересная музыка... как будто придумана красивая мелодия и аккомпанемент, но потом добавлено дисгармоний для тревожности мотива...и почему-то напомнило фильмы про шерлока холмса)
 
  • Люблю это
Реакции: Rolo
Назад
Сверху Снизу