каким ла2 вы бы хотели видеть перво образно и навсегда?

  • Автор темы Автор темы AlhimN1
  • Дата начала Дата начала
та я потихоньку пытаюсь делать локации, но многие идеи остаются лишь наработками ибо редактор не позволяет их реализовать либо из-за старости движка либо же ограниченный функционал именно для версии линейдж
А что конкретно вызывает трудности, какой именно функционал отсутствует и необходим ?
 

А что конкретно вызывает трудности, какой именно функционал отсутствует и необходим ?
нет возможности сделать всё чётко по таймеру, новые клиенты после С1 не воспроизводят саунд который закладываю в объекты
какие то косяки с тенями они только в одну сторону даже у движущихся объектов, нету автономных муверов с многоходовочкой
некоторые меш эмиттеры дают крит на старых клиентах кроме прелюда, а начинают корректно работать аж с грации

и ешё это их рандомное воспроизведение аж делает хуже

если сделать террейн локации и накидать статиков это слишком скучное дополнение, хочется сделать его более динамичным и меняющимся от воздействия персонажа
 
упд: форум почему-то отобразил мне твой коммент как новый, прислал в оповещениях...

набор не связанных между собой словесных блоков. игра про кланы и альянсы не обязательно должна быть космически унылым гриндом.
Л2 начала умирать сразу после рождения, онлайн падал уже с Ц3. ПОтому никогда не было настоящей эпохи ЛА. Первый наркотический игровой трип молодости - субъективная проекция реальности.
сама игра предельно извращенная по сложности и системе поощрений, потому привлекает таких маргиналов как на скринах. в ней остаются только душевно-больные.
упд: форум почему-то отобразил мне твой коммент как новый, прислал в оповещениях...
Онлайн падал на офе, но в тех же 2005 и далее годах, на локалках были огромные онлайны, сходки в реале, итд. И это не 1 город был, а в каждом крупном городе были такие сервачки (рано или поздно).
Ну, и рассвет л2 у каждых хроник свой. Для С4 он закончился в 2020 году, как мне кажется. А начался давным давно, в годах так 2008-х (когда был эльмор, позже раконик, лк, эра). И такие маргиналы там были не в почете, и гнобились комьюнити, и были никем для них. А сейчас это часть комьюнити
 
нет возможности сделать всё чётко по таймеру, новые клиенты после С1 не воспроизводят саунд который закладываю в объекты
какие то косяки с тенями они только в одну сторону даже у движущихся объектов, нету автономных муверов с многоходовочкой
некоторые меш эмиттеры дают крит на старых клиентах кроме прелюда, а начинают корректно работать аж с грации

и ешё это их рандомное воспроизведение аж делает хуже

если сделать террейн локации и накидать статиков это слишком скучное дополнение, хочется сделать его более динамичным и меняющимся от воздействия персонажа
1. Нужны примеры для воспроизведения.
2. Какой именно редактор вы используйте ( откуда скачен ) .
 
1. Нужны примеры для воспроизведения.
2. Какой именно редактор вы используйте ( откуда скачен ) .
редактор прелюда и редактор 2017 года ребилда я паралельно смотрю что можно сделать на редакторе анреалтурнамента там такое тоже не сделать, проблема в старом движке там просто нет таких функций
 
Онлайн падал на офе, но в тех же 2005 и далее годах, на локалках были огромные онлайны, сходки в реале, итд. И это не 1 город был, а в каждом крупном городе были такие сервачки (рано или поздно).
Ну, и рассвет л2 у каждых хроник свой. Для С4 он закончился в 2020 году, как мне кажется. А начался давным давно, в годах так 2008-х (когда был эльмор, позже раконик, лк, эра). И такие маргиналы там были не в почете, и гнобились комьюнити, и были никем для них. А сейчас это часть комьюнити

это неверное трактование информации. онлайн был поначалу высокий, так как это еффект низкого старта. Это как бусы и алкоголь для индейцев- когда они первый раз это видели - все подсели. потом постепенно стало с годами приходить осознание, что не все так радужно. Сейчас уже народ разборчивее, и интересный сеттинг не перевешивает могильный гринд

редактор прелюда и редактор 2017 года ребилда я паралельно смотрю что можно сделать на редакторе анреалтурнамента там такое тоже не сделать, проблема в старом движке там просто нет таких функций

потому надо переходить на УЕ 4-5 ) разница- колосальная
 
Последнее редактирование:
чтоб была где-то хоть 1 локация, где на хоть на 1 сервере мира разрешили бы поиграть ролеплейщикам
 
чтоб была где-то хоть 1 локация, где на хоть на 1 сервере мира разрешили бы поиграть ролеплейщикам
та локаций то достаточно, для этого не хватает именно функционала интерфейса
нужно больше действий и эмоций для ролей
 
это неверное трактование информации. онлайн был поначалу высокий, так как это еффект низкого старта. Это как бусы и алкоголь для индейцев- когда они первый раз это видели - все подсели. потом постепенно стало с годами приходить осознание, что не все так радужно. Сейчас уже народ разборчивее, и интересный сеттинг не перевешивает могильный гринд
Речь идет сколько не об онлайн, сколько о движе
 
Вопрос толком не понял, но говорить, что ла2 мертва - как минимум некорректно. Эта игра уже лет 20 "умирает" и все умереть не может. Так что, есть еще порох в пороховницах. А по поводу, "что нужно то игрокам?" - как минимум улучшение графики, визуала и всей вот этой вот "картинки" (лучу респект кста). В 2к24 живем все-таки, а на экране пиксели и полигоны. Не круто. А что касается меня, мне лично нравятся вот эти вот все клановые движи, завоевывания территорий, фарм спотов, олимп столба. Из пвп механик - вариативность геймплея, билда и прочие головные процессы "как же лучше собрать перса и как его реализовывать?". А по поводу переоткрытий - неплохое решение. И игроки стабильно донатят, чем поддерживают проект, и многим игрокам такой формат нравится. Ендлес вар, как пример. А в идеале, 2 серва, где 1ый - постоянно работает, а 2ой постоянно переоткрывают, а в конце мержат с 1ым.
 
Л2 не хватает живости городов. Как например в WOWe. Чтобы города не были не пустыми, а по ним ходили НПС и имитировали бурную деятельность.
 
Л2 не хватает живости городов. Как например в WOWe. Чтобы города не были не пустыми, а по ним ходили НПС и имитировали бурную деятельность.
натыкать кучу бродячих нпц тоже так себе затея, ведь предполагается что города будут заполнены игроками...
а в плане оживления смотрю в сторону двигающихся объектов а не нпц
я наоборот хотел уменьшить захламлённость городов, что бы было больше пространства для игроков
 
натыкать кучу бродячих нпц тоже так себе затея, ведь предполагается что города будут заполнены игроками...
а в плане оживления смотрю в сторону двигающихся объектов а не нпц
я наоборот хотел уменьшить захламлённость городов, что бы было больше пространства для игроков
Кучу не нужно, в городах полно мест, которые можно заполнить. WOW так же MMORPG, но там города живые и НПС никому не мешают. Я не говорю например о Gothic 2, где у НПС свой распорядок дня и ночью они спать ложаться. Но хотя бы что нибудь простенькое. А когда корабль (движущийся объект) без НПС, смотрится мертво имхо.
 
натыкать кучу бродячих нпц тоже так себе затея, ведь предполагается что города будут заполнены игроками...
а в плане оживления смотрю в сторону двигающихся объектов а не нпц
я наоборот хотел уменьшить захламлённость городов, что бы было больше пространства для игроков
Города будут заполнены игроками?
Оффлайн торгашами? - это сложно назвать заполненностью
Бегающими игроками? - тогда нужны причины, которые заставят игроков бегать там
Заставить игроков бегать по городам? - тогда получится задрот стайл
Сделать социальную/экономическую жизнь игроков в городах выгодной? - это выбор настоящих мужиков, но не выбор крупных компаний, т.к. это чисто эксперимент.
Ну и для примера:
Игроку необходимо попасть в глудин порт по причине доставки накрафченного товара через shipyard в Innadrill. Когда он накрафченное добро доставляет в иннадрил, его товар появляется в магазинах - там. Суда ходящие в Иннадрил - идут через глудин. Мы получаем торговлю на уровне социальщины, но сложности в виде экспериментальности, будут с десяток кто скажет что это залупа для геев и с с такой же десяток, кто скажет - "это лучшая работа в мире!"

Игроку снова нужно в глудин, но теперь не для "свободной" выгоды, а для какого-нибудь дерьма в рамках вонючих дэйли квестов, и тут он нехотя прется туда-сюда и так постоянно - мы заставляем его этим говном заниматься, даже когда он не хочет, он понимает, что награда того стоит, но интерес к игре, у одних - начнет теряться, у других - наоборот: "О это же дэйли! а я задрот еще тот! погнали!"

Наверное совмещение таких вещей - будет только плюсом, но работа удвоится. Да и вообще, экспериментально, социльащиной (всю власть игрокам) никто не занимался, это огромный пласт работы и сложности - везде. Однако лично я считаю так, если не попробовать то и не узнать, хотя бы мелкие но новые механики можно и нужно внедрять, даже если они кажутся безумными на первый взгляд.

Таких нюансов много, нужно понимать что мы хотим получить на выходе?

1. Мы хотим чтобы игра доставляла удовольствие и каждый шаг в неизвестность открывал новые возможности?
2. Или игра движется по заданному сценарию и игрок волен выбирать только заскриптованные моменты?
3. Или игра дает возможности в зависомсти от стиля игры/класса/пола и т.д. самого игрока?

Не знаю, разрабы больших компаний пытаются, но у них по моему личному мнению ничего не выходит.
На днях прошел 3-ий раз Elden Ring и не было той дырки (как я думал) куда бы я не залез, но внезапно оказалось что была и много. Мне нравится то, как построен там путь, хоть и не сказать что он прямо "свободный", но даже 3-ий раз играть было чертовский интересно.

Lineage 2 о pvp нежели о PvE, но ее лор до HF включительно был на самом деле не таким уж и плохим, если кто следит за FocusDeath, наверняка много нового узнал для себя (исключительно в целях любопытства).

Главное помнить, мы всегда можем при желании контролировать даже счетчик дерьма в толстой кишке у персонажа игрока, но нужен ли нам такой механизм и функционал?
 
уе4 конечно же намного интереснее в плане дизайна и проработки уровней
свет там конечно же да на порядок проработанее это да, ну даже на уе2 можно спрайтами добиться подобных эффектов, всё дело в ресурсе
 
уе4 конечно же намного интереснее в плане дизайна и проработки уровней
свет там конечно же да на порядок проработанее это да, ну даже на уе2 можно спрайтами добиться подобных эффектов, всё дело в ресурсе

нет. pbr, нормалей, динамического освещения не добьешься. это все дроч. разница между Лу4 и ЛА2, как между ЛА2 и ЛА1
 
Города будут заполнены игроками?
Оффлайн торгашами? - это сложно назвать заполненностью
Бегающими игроками? - тогда нужны причины, которые заставят игроков бегать там
Заставить игроков бегать по городам? - тогда получится задрот стайл
Сделать социальную/экономическую жизнь игроков в городах выгодной? - это выбор настоящих мужиков, но не выбор крупных компаний, т.к. это чисто эксперимент.
Ну и для примера:
Игроку необходимо попасть в глудин порт по причине доставки накрафченного товара через shipyard в Innadrill. Когда он накрафченное добро доставляет в иннадрил, его товар появляется в магазинах - там. Суда ходящие в Иннадрил - идут через глудин. Мы получаем торговлю на уровне социальщины, но сложности в виде экспериментальности, будут с десяток кто скажет что это залупа для геев и с с такой же десяток, кто скажет - "это лучшая работа в мире!"

Игроку снова нужно в глудин, но теперь не для "свободной" выгоды, а для какого-нибудь дерьма в рамках вонючих дэйли квестов, и тут он нехотя прется туда-сюда и так постоянно - мы заставляем его этим говном заниматься, даже когда он не хочет, он понимает, что награда того стоит, но интерес к игре, у одних - начнет теряться, у других - наоборот: "О это же дэйли! а я задрот еще тот! погнали!"

Наверное совмещение таких вещей - будет только плюсом, но работа удвоится. Да и вообще, экспериментально, социльащиной (всю власть игрокам) никто не занимался, это огромный пласт работы и сложности - везде. Однако лично я считаю так, если не попробовать то и не узнать, хотя бы мелкие но новые механики можно и нужно внедрять, даже если они кажутся безумными на первый взгляд.

Таких нюансов много, нужно понимать что мы хотим получить на выходе?

1. Мы хотим чтобы игра доставляла удовольствие и каждый шаг в неизвестность открывал новые возможности?
2. Или игра движется по заданному сценарию и игрок волен выбирать только заскриптованные моменты?
3. Или игра дает возможности в зависомсти от стиля игры/класса/пола и т.д. самого игрока?

Не знаю, разрабы больших компаний пытаются, но у них по моему личному мнению ничего не выходит.
На днях прошел 3-ий раз Elden Ring и не было той дырки (как я думал) куда бы я не залез, но внезапно оказалось что была и много. Мне нравится то, как построен там путь, хоть и не сказать что он прямо "свободный", но даже 3-ий раз играть было чертовский интересно.

Lineage 2 о pvp нежели о PvE, но ее лор до HF включительно был на самом деле не таким уж и плохим, если кто следит за FocusDeath, наверняка много нового узнал для себя (исключительно в целях любопытства).

Главное помнить, мы всегда можем при желании контролировать даже счетчик дерьма в толстой кишке у персонажа игрока, но нужен ли нам такой механизм и функционал?
безусловно облегчение геймплея для нового поколения игроков развратило и старых, но я заставший линейдж в первообразном виде, когда бегали между городами что бы сэкономить, не прожимали соул шот когда оставалось пару ударов по мобу и прочими мелочами как то холодно смотрю в сторону облегчения игры ( кроме пвп серверов, там можно всё в альт+б и бегом рубить фраги на то он и пвп сервер )
 
Назад
Сверху Снизу