Посмотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в виде веб-приложения на главном экране.
Примечание: Эта функция может быть недоступна в некоторых браузерах.
и донатить прям на логинскринеВот так идиально
Посмотреть вложение 75574
туман войны - как в варкрафте )))Вот так идиально
Посмотреть вложение 75574
туман войны - как в варкрафте )))
отличная идея))
сейчас популизируются варианты с этапами, ну как то искусственное ограничение не комильфокруто ты додумал за автора)
но кстати идею можно раскрыть, через постепенное открытие карты. у меня есть схожий пункт нововедений)
минусы :
1- сложно реализовать в клиенте.
2- интересно будет только первый раз и первым чаром. или придется на каждом старте перекраивать карту.
сейчас популизируются варианты с этапами, ну как то искусственное ограничение не комильфо
карта должна быть перманентна а вот её открытие постепенное
например:
как только убивается какой то рб(например голем в руинах у людей)
то открывается новый портал куда то - (тп из талкина в глудин)
или ещё - что бы открыть врата между аденом и эльмором надо победить несколько рейдбоссов из которых с некоторым шансом выпадает ключ/часть ключа которым можно открыть двери
а что бы активировать тп между аденом и эльмором надо выполнить какую то цепочку квестов
Л2 - как игра - мертва. Все ее сообщество играет в нее только потому, что это привычно, понятно и реиграбельно за счет привычного открытого мира с понятными и знакомыми игровыми правилами.ну вот я примерно такую же штуку придумал ) разные активности для постепенного изучения карты и получение новых телепортов по мере того как добрался до новой территории или выполнил какое-то задание. Пробиваться рейдом, делать квест на то чтоб выжить по дороге и добраться, и тд. А не как в ЛА2, готовый список, только бабки плати
Л2 - как игра - мертва. Все ее сообщество играет в нее только потому, что это привычно, понятно и реиграбельно за счет привычного открытого мира с понятными и знакомыми игровыми правилами.
Любое радикальное изменение игровых правил, механик дробит, и так не большую аудиторию, на две части: те, кому понравилось и те, кому не понравилось. При этом, нужно быть дохуя умным и опытным геймдизайнером, чтобы добиться соотношения хотя бы 50/50, а с учетом того, что те, кому не понравится - скорее всего съебутся с такого проекта, то шансы проебать всю аудиторию ниже критического значения очень высоки. При этом, вложения в открытие нормального проекта каждый год растут, и рисковать нормальными деньгами на сомнительных идеях никто не станет. Поэтом все такие идеи обречены на провал еще до того, как будут реализованы.
дохуя умным геймдизайнером
В рекламу бренда л2 вложены огромные средства. Сам бренд л2 подразумевает совершенно конкретный продукт с известным набором свойств. Люди которые приходят играть в л2 - ожидают увидеть строго определенный набор фундаментальных правил. Добавлять в игру дополнительные механики - хорошо, менять основные механики - плохо.все верно. но есть маленький диапазон исключений и нюанс. Нюанс в том, что можно не ориентироваться на аудиторию Ла2, тем более она весьма паршивая в значительной части, если будем честны. А маленький диапазон в
в конце концов, за небольшой проект для пробы с контрольной группой энтузиастов - никто не расстреляет.
ЗЫ: не соглашусь, что играют из-за того, что "неизменно", если перефразировать твои слова проще. Имхо играют потому, что сложно сделать лучше, и не испортить, и даже новые ММОшки подобные ничего особого кроме Ящика Скиннера предложить не могут. То есть просто из-за отсутствия альтернативы.
У меня есть еще подозрение, что более интересный и глубокий геймплей может быть не востребован из-за меньшего манипулирования дофаминовой зависимостью, и из-за непонятности игрокам, что их будет раздражать, им нужно примитивное и понятное . Большинство людей не любят чето сложное - "Хули ты всё умничаешь, с**а, ты, чё, пидор?" (с) один великий философ.
В рекламу бренда л2 вложены огромные средства. Сам бренд л2 подразумевает совершенно конкретный продукт с известным набором свойств. Люди которые приходят играть в л2 - ожидают увидеть строго определенный набор фундаментальных правил. Добавлять в игру дополнительные механики - хорошо, менять основные механики - плохо.
Если ты открываешь кофейню, то ты можешь продавать любой кофе, с любыми добавками, но это все равно должен быть кофе.
так именно фришки сделали больше рекламы линейдж чем что либо, особенно в постсоветских странах
Так он и на других хрониках такой же, только с дорожками)примерно так мог выглядеть хейн на прелюде, раскидал статик меши по названиям и точкам расположения
город получается был 3 ярусным либо двух и парящий храм евы как на хай хрониках на кристал острове
я предположил, ну там такие координаты у статик мешейесли понесло в решения как в старших хрониках - понесло не туда....
ну в файле унр карты есть только такие названия построек, я по назвваниям подобрал аналоги из с2Так он и на других хрониках такой же, только с дорожками)
Ну и мб большой храм чуть ниже стоит на других хрониках
полетал по этим островам прелюда и могу сделать такой вывод: разница минимально ощутима если ты идёшь в эти локи крабить мобов, но чисто технически правительнее карта прелюда построена ибо там замок на острове 23_24, а сам город порт 23_25состыковал карту ла2 прелюд и мне она даже больше нравится чем то что ввели в с2, тем более что она на прелюде была как карта ла2Посмотреть вложение 75646Посмотреть вложение 75648Посмотреть вложение 75647
Ну соглашусь, выглядит как будто смотришь глазами нарика.в таком наброске- наркомания. плохо представляю, как это можно сделать в более адекватном обрамлении
Ну надо другая подача)как вам концепт Dwarven Town?)