каким ла2 вы бы хотели видеть перво образно и навсегда?

Л2 изначально игра о войнах кланов и альянсов, поэтому и уходит эра настоящей л2
Ну, а по поводу чата, скрин прикрепил. И вот такие пасты весь день, разве это интересно, разве это виток развития л2? Для меня это, наоборот, шаг назад в развитии л2

это там круглосуточно, или локальная ситуация? что за помойка тогда?))

ЛА2 изначально это 3Д ммо фентези. все остальное лишь прикрученый геймплей. опять же, война кланов может быть по шмоту и экспе, а может быть политическая по количеству стронников, все зависит от настроек прокачки, обмундирования и влиянию их на относительный дпс и контроль ресурсов
 
Последнее редактирование:

это там круглосуточно, или локальная ситуация? что за помойка тогда?))

ЛА2 изначально это 3Д ммо фентези. все остальное лишь прикрученый геймплей. опять же, война кланов может быть по шмоту и экспе, а может быть политическая по количеству стронников, все зависит от настроек прокачки и обмундирования
Эльморлаб. Уже 2 года такая [А по щам?] (чек дату на скрине)
Корейцы сделали осады с мыслью, что будут воевать кланы, альянсы за них. Они развивали кланвар систему, сделали пк, сделали возможность мыть пк. В конец концов, к инстансам они пришли только под действием конкурента - вова. Поэтому, на мой взгляд, л2 - игра о противостоянии альянсов и кланов
 

Вложения

  • 1720795587027.jpg
    1720795587027.jpg
    130,8 КБ · Просмотры: 77
Эльморлаб. Уже 2 года такая [А по щам?] (чек дату на скрине)
Корейцы сделали осады с мыслью, что будут воевать кланы, альянсы за них. Они развивали кланвар систему, сделали пк, сделали возможность мыть пк. В конец концов, к инстансам они пришли только под действием конкурента - вова. Поэтому, на мой взгляд, л2 - игра о противостоянии альянсов и кланов

печально, что там нет нормальной модерации чата. Хотя это было еще со времен начала уеты.

не столь важно, что хотели корейцы. ваще насрать. у них это не получилось, раз игра скатилась. И тут могут быть разные причины - или плохая идея, или плохая реализации, или отсутствие эволюции начальной идеи. Все что ты перечислил - претерпевало и сильные изменения, и само по себе - лишь разновидности игровых активностей. Готов спорить, что ты пришел в ЛА не замки захватывать, а тебе понравился мир и развитие персонажа в нем.
 
печально, что там нет нормальной модерации чата. Хотя это было еще со времен начала уеты.

не столь важно, что хотели корейцы. ваще насрать. у них это не получилось, раз игра скатилась. И тут могут быть разные причины - или плохая идея, или плохая реализации, или отсутствие эволюции начальной идеи. Все что ты перечислил - претерпевало и сильные изменения, и само по себе - лишь разновидности игровых активностей. Готов спорить, что ты пришел в ЛА не замки захватывать, а тебе понравился мир и развитие персонажа в нем.
Кнш, система осад - отвратительная. Но сама идея л2 - именно противостояние среди игроков. Это и пк система, и клан вар система. Так же, об этом заявляли и сами разрабы. И мне, как раз, это противостояние очень сильно зашло. Понравились все эти интриги, пвп, сбор паков и алли
 
Кнш, система осад - отвратительная. Но сама идея л2 - именно противостояние среди игроков. Это и пк система, и клан вар система. Так же, об этом заявляли и сами разрабы. И мне, как раз, это противостояние очень сильно зашло. Понравились все эти интриги, пвп, сбор паков и алли

а что тебе не нравится в системе осад? что улучшил бы?

так-то больше половины онлайн игр - противостояние игроков) дальше на это просто навешиваются разные плюшки.
ПК система не профитная и ее в итоге вообще занерфили. Сборы паков, алли - это круто. но их можно организовать вокруг разных целей. и чем их больше и они интереснее- тем лучше.
 
а что тебе не нравится в системе осад? что улучшил бы?

так-то больше половины онлайн игр - противостояние игроков) дальше на это просто навешиваются разные плюшки.
ПК система не профитная и ее в итоге вообще занерфили. Сборы паков, алли - это круто. но их можно организовать вокруг разных целей. и чем их больше и они интереснее- тем лучше.
Изначально замки и флаги на осадах очень тонкие, что позволяет мм+ее+барды в соло разбить замок
Так же, проблема еще в том, что идёт несколько осад в разное время, и оч часто ты всю осаду как в жопу ужаленный бегаешь туда - сюда. Это круто для соло кланов, т к позволяет захватить хоть что-то (но не всегда кнш). Ну, и так же сама система флагов. Ты 1 занял - ты топ, ты с флагами, тебе легко отбиваться. Тебя выбили - теперь ты без флагов, пробуй как-то прорашить и поставить флаги
 
Посмотреть вложение 75498

The Land of Fallen Heroes - земли содержащие могильники и модельки павших героев орды. Там же игроки могут отыскать первые следы Паагрио, которые в дальнейшем по цепочке - приводят их к icepath. Локация мрачная, куча всякой воюнчей херни, но твоя задача запилить там мобов дневных/ночных. Дневые - эт овсякие черви вылазиющуи из земли или их рефернсные прототипы. В ночное время. души мертвых воинов выпалзают из своих останков и бродят дам в поисках битья ебальников тупым игрокам, которые осмелились ходить в соло. Души героев не подвержины получаемому руону от оружия, исключая оружие на святость. Стрелы просто проходят сквозь (вечный промах). Действует только магия. Магия drain life не восстанавливает жизнь и не отнимает ее у духов. Вообще духи везде должны быть такими

Dead Sea - это ледянисто-морская локация, где есть разного рода пещеры в виде дыр во льдах, куда при попадании - игрока тпшит в разные отвратительные места на глубине (инсанс зоны древних затопленных храмов, унитазы икеи и прочее) сложность таких зон в том, что они под водой (внезапно) берем с собой кисс ов евистов и после того как успешно пососались - спускаемся под воду. Всего таких подводных храмов - 4. В каждом храме нужно задействвовать механзим - вроде рычага. Впоследствии где-то в dead-sea всплывут 2 моста позволяющие пройти до двух локаций-островов. Если этого не сделать, можно попробовать проплыть этот путь и быть сожранным Левиафаном, который - любитель курочек humanfc/elvenfc/orcfc и т.д.

Icepath - это ледяная тропа ведущая через Dead Sea локацию. на кусках этой тропы - есть 2 недостающих элемента, которые заставляют игрока нырять и доплыть до островов.

Острова - имена им не дал и ничего не придумал, там можно самому дотянуть кусочки и после билда все локации - запилить это дело. По предварительным данным, там находится Fort Tomb где по сказаниям, сказкаам, слухам, наебалову - находится гроб в котором лежат останки паагрио. Конечно когда игрок туда врывается, в этот склеп расположенный на самой высокой точке Fort Tomb пройдя цитадель с ловушками, мобами в комнатаха, обойдя лабиринт короля, разделившись на 2 подгруппы для прохождения загадки форта "Жертва" игрок доходит до саркофага Паагрио и инстанс закрывается - назад выхода нет. Там пробуждается Паагрио конечно, весь такой темный братан, владеющий таким "тусклым" пламенем и начинает бить морду игрокам.
И вишенка на торте - если выбрать сложность форта при входе "АД" то умирая в данже - вы умираете навсегда а ваша могилка в виде объекта нпц спавнится в локации The Land of Fallen Heroes.
вот кстати интересный вариант, в старой доброй ла2 нехватает полноценных подводных миров, я присматриваю какую бы локацию дёрнуть из хай хроник в С5-интерлюд,

например кристальный остров с его подводным миром смотрится интересно, но импортировать в старый клиент не получилось...только террейн верхний...
 
вот кстати интересный вариант, в старой доброй ла2 нехватает полноценных подводных миров, я присматриваю какую бы локацию дёрнуть из хай хроник в С5-интерлюд,

например кристальный остров с его подводным миром смотрится интересно, но импортировать в старый клиент не получилось...только террейн верхний...

- в ЛА2 кучи неиспользованных локаций, где пусто.
- п0хyй, надо ввести новые!

ЗЫ почему импортнуть не получилось? может поработать над решением проблемы?
 
- в ЛА2 кучи неиспользованных локаций, где пусто.
- п0хyй, надо ввести новые!

ЗЫ почему импортнуть не получилось? может поработать над решением проблемы?
я старые локации тоже немного исправляю, например планируют заселить начальные локации в которых шаром покати
( есть варианты заселись до 35 лвла их. )

тут дело не в новых а в редактировании всей карты в целом и приведение к условно каноничному видк карты в традициях и стиле С1-С2

например сейчас перебрасываю первобытный остров в квадрат к хейну ибо он больше подходит к югу по флоре и в тот забытый квадрат по фауне

не получается ибо объекты хай хроник созданы в более новых редакторах и возможно что то где то закодировано, еще не разобрался, я любитель а не профессионал
 

Вложения

  • Shot00067.jpg
    Shot00067.jpg
    416 КБ · Просмотры: 62
про остров да, логично. но мне кажется это более косметические изменения, они не принципиальны для восприятия игры. при этом как опыт редактирования - весьма хороши
 
вариант карты ла2, без локаций в которые можно попасть только через тп (кроме эпика)

чем бы её дополнили а что убрали?
Карту 418 пускал под нож опуская до 746. Редачил клиент, пока не начал повсеместно спотыкаться об баги мёбиуса.
 
я старые локации тоже немного исправляю, например планируют заселить начальные локации в которых шаром покати
( есть варианты заселись до 35 лвла их. )

тут дело не в новых а в редактировании всей карты в целом и приведение к условно каноничному видк карты в традициях и стиле С1-С2

например сейчас перебрасываю первобытный остров в квадрат к хейну ибо он больше подходит к югу по флоре и в тот забытый квадрат по фауне

не получается ибо объекты хай хроник созданы в более новых редакторах и возможно что то где то закодировано, еще не разобрался, я любитель а не профессионал
Отлично делаешь, чем тебе конкретно помочь, редакторы есть на этом сайте/форуме , а так же на Maxcheaters ?
 
Отлично делаешь, чем тебе конкретно помочь, редакторы есть на этом сайте/форуме , а так же на Maxcheaters ?
подбрасывайте идеи)
если есть желание можете сами реализовать свои идеи и поделиться фото видео)
редактор скачал, уже начал перенос некоторых карт
 

Вложения

  • Shot00004.jpg
    Shot00004.jpg
    1 007 КБ · Просмотры: 27
  • Shot00012.jpg
    Shot00012.jpg
    857,4 КБ · Просмотры: 28
Назад
Сверху Снизу