каким ла2 вы бы хотели видеть перво образно и навсегда?

  • Автор темы Автор темы AlhimN1
  • Дата начала Дата начала

AlhimN1

Интересующийся
VIP
Сообщения
875
Розыгрыши
0
Решения
2
Репутация
612
Реакции
740
Баллы
352
вариант карты ла2, без локаций в которые можно попасть только через тп (кроме эпика)

чем бы её дополнили а что убрали?
 

Вложения

  • c5++.webp
    c5++.webp
    1,9 МБ · Просмотры: 319

а зачем вообще что то добавлять \ убирать ?
места для контента и так достаточно
 
а зачем вообще что то добавлять \ убирать ?
места для контента и так достаточно
без каких либо изменений ла2 умирает, не спроста ж разрабы ла2 каждый год два добавляют новый контент
 
без каких либо изменений ла2 умирает, не спроста ж разрабы ла2 каждый год два добавляют новый контент

спроста. когда не можешь до ума довести старый контент, когда на разработку тратятся копейки и наняты пару бомжей , и то по родственным связям и откатам, а не профессионализму, когда игру делают маркетологи, а не профессионалы , и не для людей, а для донатеров-наркоманов - получается современная ЛА2
 
Мне думается, что главная проблема развития игры была в том, что изначально старую игру и первоначальную концепцию стали натягивать на новые тренды, в попытке угнаться за современным игроком и удержать его.
 
Мне думается, что главная проблема развития игры была в том, что изначально старую игру и первоначальную концепцию стали натягивать на новые тренды, в попытке угнаться за современным игроком и удержать его.
Главная проблема, что Лор похерили и не раскрывали должным образом)
 
Мне думается, что главная проблема развития игры была в том, что изначально старую игру и первоначальную концепцию стали натягивать на новые тренды, в попытке угнаться за современным игроком и удержать его.
Историю знать надо =) Кто игру то разрабатывал, выдающийся человек - Ричард Гэрриот, под его началом , с парой корейцев и на основе предыдущей версии игры Lineage 1 , все собственно и было сделано, в не особо длительный срок, а потом он ушел после C5 ( на сколько я помню) , ну и в принципе все =) .

Естественно игру надо развивать в другую сторону, в которую она сама и "дышит", и для чего была создана( объединят народы, создавать семьи, связи =) , радовать, пугать, смешить, управлять, ... ) , но это надо делать отдельно - результат от "Lineage 3 " - Archeage/Project Tera ( Не впечатлил основателей/директоров) - потому что ничего такого они не сделали , и утратили то самое главное что было ( человек - ) .
И все,
В наши силах теперь уже на этом всем создать своё, иначе никак увы =( .
 
Главная проблема, что Лор похерили и не раскрывали должным образом)

а как ты представляешь раскрытие лора? для этого он должен быть интересно вплетен в игровые механики. сам лор то не похерили, он достаточно развернутый и драматичный. проблема в реализации его через геймплейные механики. то есть опять вопрос к геймплею.

Историю знать надо =) Кто игру то разрабатывал, выдающийся человек - Ричард Гэрриот, под его началом , с парой корейцев и на основе предыдущей версии игры Lineage 1 , все собственно и было сделано, в не особо длительный срок, а потом он ушел после C5 ( на сколько я помню) , ну и в принципе все =) .

Естественно игру надо развивать в другую сторону, в которую она сама и "дышит", и для чего была создана( объединят народы, создавать семьи, связи =) , радовать, пугать, смешить, управлять, ... ) , но это надо делать отдельно - результат от "Lineage 3 " - Archeage/Project Tera ( Не впечатлил основателей/директоров) - потому что ничего такого они не сделали , и утратили то самое главное что было ( человек - ) .
И все,
В наши силах теперь уже на этом всем создать своё, иначе никак увы =( .

ФокусДес в роликах уже развенчал этот миф, что Гериот хоть сколько то значимо работал над ЛА2. Мне кажется этот миф пошел из-за того, что механики ЛА1 просчитывал и разрабатывал Гериот, а их потом без значимых изменений перенесли основу в ЛА2.
 
спроста. когда не можешь до ума довести старый контент, когда на разработку тратятся копейки и наняты пару бомжей , и то по родственным связям и откатам, а не профессионализму, когда игру делают маркетологи, а не профессионалы , и не для людей, а для донатеров-наркоманов - получается современная ЛА2
к сожалению реальность такова что игра превратилась в коммерческий проэкт - это я об офф серерах.
да и фришки зачастую ставять что б побыстрому срубить бабла и переоткрыть.
поэтому что бы получить такие как раньше эмоции от игры приходится переделывать всё самому, пытаясь хоть как то привести игру к первоначальной концепции
 
к сожалению реальность такова что игра превратилась в коммерческий проэкт - это я об офф серерах.
да и фришки зачастую ставять что б побыстрому срубить бабла и переоткрыть.
поэтому что бы получить такие как раньше эмоции от игры приходится переделывать всё самому, пытаясь хоть как то привести игру к первоначальной концепции

базовая ошибка. те эмоции получить уже невозможно. нельзя получить эмоции от первой поездки на жигуле в детстве, когда уже много лет поездил на мерседесе. попытка вернуться самому и вернуть игру в прошлое - утопична. ее надо переделывать под современные реалии и законы геймплея, а так же привносить новое видение и реализацию старых недоработанных механик
 
базовая ошибка. те эмоции получить уже невозможно. нельзя получить эмоции от первой поездки на жигуле в детстве, когда уже много лет поездил на мерседесе. попытка вернуться самому и вернуть игру в прошлое - утопична. ее надо переделывать под современные реалии и законы геймплея, а так же привносить новое видение и реализацию старых недоработанных механик
совершенно верно, без актуализации игра не даст то чего от неё ожидаешь
 
без каких либо изменений ла2 умирает, не спроста ж разрабы ла2 каждый год два добавляют новый контент
Важно наполнение мира \ концепт, а не по какой текстуре будут бегать игроки
 
Важно наполнение мира \ концепт, а не по какой текстуре будут бегать игроки

именно. потому вопрос изначально весьма странный, и впечатление, что начали совсем не с того. Почитай мою тему про исследование базового калькулятора игры, это будет ближе к верному пути
 
визуал это очень важная составляющая игры, именно за визуал мне импонирует эта игра

а как это связанно с отрезанием территорий? ладно еще сделать так, чтобы минимизировать контент и время проведенное в мрачных закрытых коридорах/помещениях, но это тогда к гейм/левелдизайну и сторитейлингу игровому
 
а как это связанно с отрезанием территорий? ладно еще сделать так, чтобы минимизировать контент и время проведенное в мрачных закрытых коридорах/помещениях, но это тогда к гейм/левелдизайну и сторитейлингу игровому
локации добавленые в хай хроникак не каноничны первым, но возможности аппаратной части возросли
 
Л2 умирает. Это факт, людям уже не интересна игра, интерес лишь в том, чтобы посидеть, пописать в чатик.
Для сравнения, на моем любимом C4, количество сильных пачек за последние 4 года урезалось вдвое. Всегда были алы, которые собирали алли, и хоть что-то понимали в игре. Сейчас из играющих есть только 1. Грустно это все, но л2 через лет 10 уже полностью угаснет, как мне кажется
 
Л2 умирает. Это факт, людям уже не интересна игра, интерес лишь в том, чтобы посидеть, пописать в чатик.
Для сравнения, на моем любимом C4, количество сильных пачек за последние 4 года урезалось вдвое. Всегда были алы, которые собирали алли, и хоть что-то понимали в игре. Сейчас из играющих есть только 1. Грустно это все, но л2 через лет 10 уже полностью угаснет, как мне кажется

так это замечательно. значит люди подросли и им надоело меряться пиксельными пиписьками, а хочется приятно проводить время и общаться. все нормально. не нормально как раз то что было раньше с ЛА - гонка, задротство, замена реала на пиксели
 
1720790802864.webp

The Land of Fallen Heroes - земли содержащие могильники и модельки павших героев орды. Там же игроки могут отыскать первые следы Паагрио, которые в дальнейшем по цепочке - приводят их к icepath. Локация мрачная, куча всякой воюнчей херни, но твоя задача запилить там мобов дневных/ночных. Дневые - эт овсякие черви вылазиющуи из земли или их рефернсные прототипы. В ночное время. души мертвых воинов выпалзают из своих останков и бродят дам в поисках битья ебальников тупым игрокам, которые осмелились ходить в соло. Души героев не подвержины получаемому руону от оружия, исключая оружие на святость. Стрелы просто проходят сквозь (вечный промах). Действует только магия. Магия drain life не восстанавливает жизнь и не отнимает ее у духов. Вообще духи везде должны быть такими

Dead Sea - это ледянисто-морская локация, где есть разного рода пещеры в виде дыр во льдах, куда при попадании - игрока тпшит в разные отвратительные места на глубине (инсанс зоны древних затопленных храмов, унитазы икеи и прочее) сложность таких зон в том, что они под водой (внезапно) берем с собой кисс ов евистов и после того как успешно пососались - спускаемся под воду. Всего таких подводных храмов - 4. В каждом храме нужно задействвовать механзим - вроде рычага. Впоследствии где-то в dead-sea всплывут 2 моста позволяющие пройти до двух локаций-островов. Если этого не сделать, можно попробовать проплыть этот путь и быть сожранным Левиафаном, который - любитель курочек humanfc/elvenfc/orcfc и т.д.

Icepath - это ледяная тропа ведущая через Dead Sea локацию. на кусках этой тропы - есть 2 недостающих элемента, которые заставляют игрока нырять и доплыть до островов.

Острова - имена им не дал и ничего не придумал, там можно самому дотянуть кусочки и после билда все локации - запилить это дело. По предварительным данным, там находится Fort Tomb где по сказаниям, сказкаам, слухам, наебалову - находится гроб в котором лежат останки паагрио. Конечно когда игрок туда врывается, в этот склеп расположенный на самой высокой точке Fort Tomb пройдя цитадель с ловушками, мобами в комнатаха, обойдя лабиринт короля, разделившись на 2 подгруппы для прохождения загадки форта "Жертва" игрок доходит до саркофага Паагрио и инстанс закрывается - назад выхода нет. Там пробуждается Паагрио конечно, весь такой темный братан, владеющий таким "тусклым" пламенем и начинает бить морду игрокам.
И вишенка на торте - если выбрать сложность форта при входе "АД" то умирая в данже - вы умираете навсегда а ваша могилка в виде объекта нпц спавнится в локации The Land of Fallen Heroes.
 
так это замечательно. значит люди подросли и им надоело меряться пиксельными пиписьками, а хочется приятно проводить время и общаться. все нормально. не нормально как раз то что было раньше с ЛА - гонка, задротство, замена реала на пиксели
Л2 изначально игра о войнах кланов и альянсов, поэтому и уходит эра настоящей л2
Ну, а по поводу чата, скрин прикрепил. И вот такие пасты весь день, разве это интересно, разве это виток развития л2? Для меня это, наоборот, шаг назад в развитии л2
 

Вложения

  • 1720794222849.webp
    1720794222849.webp
    69,1 КБ · Просмотры: 183
Назад
Сверху Снизу