каким ла2 вы бы хотели видеть перво образно и навсегда?

только набросал основное, надо еще много чего добавлять
еще думаю о варианте овальный или пентагон
а так же делать вход снизу либо лифт в колонне
пока что не определился какой он может быть
ещё проблема в движке, если поставить отрисовку более 8000, то крашится через раз
ставишь туман - пропадает весь пейзаж, либо надо делать пейзаж внизу так что бы его можно было скраю смотреть
 
скачай 4 или 5й УЕ, и твори уровни для игр) не надо мучать линейку кривыми ассетам из нее же) получился бред. хотя с такое геометрией уровня я бы начал с книг по левел-дизайну....
 
ну уе4 5 же не совместим с линейкой 2003-2007
нету инструмента в халявных прогах рабочего,
нормально можно накидать только статик меши и браши сделать, эмиттеры работают,
вот звук чёто не добавляется уже пересел на прелюд редактор, в редакторе звук есть в игре нету...
с терейнами не идёт дело, что то где то не так делаю то ли редактор не тот

просто хочу дополнить старую игру каким то разнообразием и пейзажами.
никто не хочет делать просто так, а я могу просто так но не всё получается как хотелось бы.
(начал только недавно осваивать эти программы, около месяц-полтора)
 

я про другое. ты изначально сейчас делаешь совершенно бредовые неиграбельные локации. стоит начать не с ковыряния и лепки из статик-мешей, а и изучения литературы, как правильно строятся локации в играх. ну и вцелом, ты взял проблему, которой по сути нет в ЛА2, или она где-то на последнем месте. локации в ней вполне приемлемые. у нее может проблемы с заполнением контентом их, но это к геометрии лок не имеет отношения. понимаю, что может тебе нравится этим заниматься - но тогда см выше, про книги и обучение. может курсы какие пройти.
 
я тестирую что можно слепить, это ж даже не для альфа теста
как только доделаю я выложу на пробу
 
Идей предостаточно( как по визуальной части так и по внутриигровой(экономике + лору) ) вопрос в том , сможете ли вы за это взяться, хоть немного. И что конкретно сможете делать( Если требуется доработать редактор UE2.5 это я в принципе в состоянии), к примеру для изменений локаций местами.
 
та я потихоньку пытаюсь делать локации, но многие идеи остаются лишь наработками ибо редактор не позволяет их реализовать либо из-за старости движка либо же ограниченный функционал именно для версии линейдж
 
Мне вот интересно как такие вот идеи (локации, редактор и тому подобное) и разработки можно будет использовать с клиентом Луч (LU4). Таким я и представляю линейку в будущем. Можно добавлять, убирать ну и расширять клиент. А то что можно будет на сервере, то уже потом появиться. Нo главное что при Луче можно будет оторваться от старых добрых файлов PTS.
 

каша в голове. добавление новых лок в старый клиент - никаким боком к Лучу. Врядли Луч будет доступен ближайшее время, а тем более с возможностью редактировать. Почти все механики игры задает сервер, и Луч тут тоже не при чем, тем более к ПТС
 
Есть у меня мысль, что луч будет эксклюзивом Еглобала первые год-два, за которые они накосят бабла и выкупят его окончательно вместе с разрабами, и поводят всем писей по губам)
 

Возможно. Но наглеть тоже не всегда выгодно. Во первых вроде есть еще одна команда спецов, которая за бабки и быстро пилит клиент. А во вторых - эксклюзивность порождает пиратство. а это будет очень жирный кусок для раздербанивания.....
 
Бизнес не терпит конкурентов и всегда стремится в сторону монополизации) Я бы на месте Еглобала пытался сделать так. Вопрос только - захочет ли сам разраб продать свои труды или решит порадовать комьюнити) Может крупные проекты вообще у него в личке аукцион устроят и он охуеет от сумм)

Позравляю - ты придумал хеллбаунд)
 
Будет то же самое что с обычным клиентом. Но, немного лучше. Так как они используют UE 4 или даже 5, можно будет добавлять много чего. Ну по типу что проиходит с различными модификациями нормального клиента.
Насчет каши. Я до сих пор жду пока оно (ну типа клиент) все-таки будет в обычном доступе. Очень много ожиданий, но и надежд. Я не думаю что повод про коммерциализацию клиента будет удачным. Меня интересует доступ к клиенту кода и его модификации. Это будет просто сдвиг по возможности отказаться от нормальных клиентов.
 
на хеллбаунде не играл, но раз там сделано так же то идея здравая.
 

упд: форум почему-то отобразил мне твой коммент как новый, прислал в оповещениях...

набор не связанных между собой словесных блоков. игра про кланы и альянсы не обязательно должна быть космически унылым гриндом.
Л2 начала умирать сразу после рождения, онлайн падал уже с Ц3. ПОтому никогда не было настоящей эпохи ЛА. Первый наркотический игровой трип молодости - субъективная проекция реальности.
сама игра предельно извращенная по сложности и системе поощрений, потому привлекает таких маргиналов как на скринах. в ней остаются только душевно-больные.
упд: форум почему-то отобразил мне твой коммент как новый, прислал в оповещениях...
 
завтра начнется закрытая альфа, говорят стримеры будут :0

спасибо кэп, я тоже на ней. речь была о доступности остальным фришкам. а тем более о возможности/инструментарии для редактирования. тем более исходный код скорее всего никогда не будет шарится, а максимум сделают апи для мододелов.
 
В Вашем сообщении, хотя какое в Вашем.
В твоем сообщении указатель "луча не будет еще долго". НИ СЛОВА О АЛЬФЕ ИЛИ ПОКАЗЕ ПУБЛИКЕ УЖЕ РАБОЧЕГО БИЛДА.
Но что я вижу? Быдло, которая отвечает что "да, я это и подразумевал". ЕСЛИ НЕ УМЕЕШЬ ВЫРАЖАТЬ СВОИ МЫСЛИ - ИЛИ НЕ ПИШИ ВООБЩЕ ИЛИ НАУЧИСЬ ПИСАТЬ МАКСИМАЛЬНО ЕМКИЕ СООБЩЕНИЯ С МАКСИМАЛЬНО РАЗВЕРНУТЫМ ОТВЕТОМ.
лети в ЧС быдло.
 

ты не понял нить разговора с другим человеком и обосрался. а быдло - я. окей.

ЗЫ: чепуха c игрой слов про рабочий билд. Это еще даже не альфа, а пре альфа. Сегодня Сафиро у себя писал, что еще очень много работы, и потому тестирование только закрытое и с большими оговорками.
 
Последнее редактирование:

Похожие темы