каким ла2 вы бы хотели видеть перво образно и навсегда?

туман войны - как в варкрафте )))
отличная идея))

круто ты додумал за автора)
но кстати идею можно раскрыть, через постепенное открытие карты. у меня есть схожий пункт нововедений)
минусы :
1- сложно реализовать в клиенте.
2- интересно будет только первый раз и первым чаром. или придется на каждом старте перекраивать карту.
 
сейчас популизируются варианты с этапами, ну как то искусственное ограничение не комильфо

карта должна быть перманентна а вот её открытие постепенное

например:
как только убивается какой то рб(например голем в руинах у людей)
то открывается новый портал куда то - (тп из талкина в глудин)

или ещё - что бы открыть врата между аденом и эльмором надо победить несколько рейдбоссов из которых с некоторым шансом выпадает ключ/часть ключа которым можно открыть двери

а что бы активировать тп между аденом и эльмором надо выполнить какую то цепочку квестов
 

ну вот я примерно такую же штуку придумал ) разные активности для постепенного изучения карты и получение новых телепортов по мере того как добрался до новой территории или выполнил какое-то задание. Пробиваться рейдом, делать квест на то чтоб выжить по дороге и добраться, и тд. А не как в ЛА2, готовый список, только бабки плати
 
Л2 - как игра - мертва. Все ее сообщество играет в нее только потому, что это привычно, понятно и реиграбельно за счет привычного открытого мира с понятными и знакомыми игровыми правилами.

Любое радикальное изменение игровых правил, механик дробит, и так не большую аудиторию, на две части: те, кому понравилось и те, кому не понравилось. При этом, нужно быть дохуя умным и опытным геймдизайнером, чтобы добиться соотношения хотя бы 50/50, а с учетом того, что те, кому не понравится - скорее всего съебутся с такого проекта, то шансы проебать всю аудиторию ниже критического значения очень высоки. При этом, вложения в открытие нормального проекта каждый год растут, и рисковать нормальными деньгами на сомнительных идеях никто не станет. Поэтом все такие идеи обречены на провал еще до того, как будут реализованы.
 

все верно. но есть маленький диапазон исключений и нюанс. Нюанс в том, что можно не ориентироваться на аудиторию Ла2, тем более она весьма паршивая в значительной части, если будем честны. А маленький диапазон в
дохуя умным геймдизайнером

в конце концов, за небольшой проект для пробы с контрольной группой энтузиастов - никто не расстреляет.

ЗЫ: не соглашусь, что играют из-за того, что "неизменно", если перефразировать твои слова проще. Имхо играют потому, что сложно сделать лучше, и не испортить, и даже новые ММОшки подобные ничего особого кроме Ящика Скиннера предложить не могут. То есть просто из-за отсутствия альтернативы.
У меня есть еще подозрение, что более интересный и глубокий геймплей может быть не востребован из-за меньшего манипулирования дофаминовой зависимостью, и из-за непонятности игрокам, что их будет раздражать, им нужно примитивное и понятное . Большинство людей не любят чето сложное - "Хули ты всё умничаешь, с**а, ты, чё, пидор?" (с) один великий философ.
 
В рекламу бренда л2 вложены огромные средства. Сам бренд л2 подразумевает совершенно конкретный продукт с известным набором свойств. Люди которые приходят играть в л2 - ожидают увидеть строго определенный набор фундаментальных правил. Добавлять в игру дополнительные механики - хорошо, менять основные механики - плохо.
Если ты открываешь кофейню, то ты можешь продавать любой кофе, с любыми добавками, но это все равно должен быть кофе.
 

в антирекламу - еще больше вложено в разы) я нигде не говорил, что собираюсь использовать этот бренд. ну и аналогия к счастью не является доказательством) это если забыть, что фришки ЛА2 уже настолько колоссально разные от хроник до рейтов и переделок, вплоть до БСФГ и подобного, что говорить об общности и фундаментальных правилах - бесполезно. Ну и есть допустим анти-кафе)
 
так именно фришки сделали больше рекламы линейдж чем что либо, особенно в постсоветских странах
 
состыковал карту ла2 прелюд и мне она даже больше нравится чем то что ввели в с2, тем более что она на прелюде была как карта ла2
 
примерно так мог выглядеть хейн на прелюде, раскидал статик меши по названиям и точкам расположения
город получается был 3 ярусным либо двух и парящий храм евы как на хай хрониках на кристал острове
 
если понесло в решения как в старших хрониках - понесло не туда....
 
Так он и на других хрониках такой же, только с дорожками)
Ну и мб большой храм чуть ниже стоит на других хрониках
 
Оверпостинг
если понесло в решения как в старших хрониках - понесло не туда....
я предположил, ну там такие координаты у статик мешей
храм евы намного выше основой площади

ну в файле унр карты есть только такие названия построек, я по назвваниям подобрал аналоги из с2
но сгенерированая на той карте тень не подходит под эти статик меши

полетал по этим островам прелюда и могу сделать такой вывод: разница минимально ощутима если ты идёшь в эти локи крабить мобов, но чисто технически правительнее карта прелюда построена ибо там замок на острове 23_24, а сам город порт 23_25
(ну это если я правильно карту вижу)
 
как вам концепт Dwarven Town?)
 

Вложения

  • Shot00023.jpg
    798 КБ · Просмотры: 36
в таком наброске- наркомания. плохо представляю, как это можно сделать в более адекватном обрамлении
 
Ну соглашусь, выглядит как будто смотришь глазами нарика.

как вам концепт Dwarven Town?)
Ну надо другая подача)
 

Похожие темы