каким ла2 вы бы хотели видеть перво образно и навсегда?

  • Автор темы Автор темы AlhimN1
  • Дата начала Дата начала
туман войны - как в варкрафте )))
отличная идея))

круто ты додумал за автора)
но кстати идею можно раскрыть, через постепенное открытие карты. у меня есть схожий пункт нововедений)
минусы :
1- сложно реализовать в клиенте.
2- интересно будет только первый раз и первым чаром. или придется на каждом старте перекраивать карту.
 
сейчас популизируются варианты с этапами, ну как то искусственное ограничение не комильфо

карта должна быть перманентна а вот её открытие постепенное

например:
как только убивается какой то рб(например голем в руинах у людей)
то открывается новый портал куда то - (тп из талкина в глудин)

или ещё - что бы открыть врата между аденом и эльмором надо победить несколько рейдбоссов из которых с некоторым шансом выпадает ключ/часть ключа которым можно открыть двери

а что бы активировать тп между аденом и эльмором надо выполнить какую то цепочку квестов
 

ну вот я примерно такую же штуку придумал ) разные активности для постепенного изучения карты и получение новых телепортов по мере того как добрался до новой территории или выполнил какое-то задание. Пробиваться рейдом, делать квест на то чтоб выжить по дороге и добраться, и тд. А не как в ЛА2, готовый список, только бабки плати
 
Л2 - как игра - мертва. Все ее сообщество играет в нее только потому, что это привычно, понятно и реиграбельно за счет привычного открытого мира с понятными и знакомыми игровыми правилами.

Любое радикальное изменение игровых правил, механик дробит, и так не большую аудиторию, на две части: те, кому понравилось и те, кому не понравилось. При этом, нужно быть дохуя умным и опытным геймдизайнером, чтобы добиться соотношения хотя бы 50/50, а с учетом того, что те, кому не понравится - скорее всего съебутся с такого проекта, то шансы проебать всю аудиторию ниже критического значения очень высоки. При этом, вложения в открытие нормального проекта каждый год растут, и рисковать нормальными деньгами на сомнительных идеях никто не станет. Поэтом все такие идеи обречены на провал еще до того, как будут реализованы.
 

все верно. но есть маленький диапазон исключений и нюанс. Нюанс в том, что можно не ориентироваться на аудиторию Ла2, тем более она весьма паршивая в значительной части, если будем честны. А маленький диапазон в
дохуя умным геймдизайнером

в конце концов, за небольшой проект для пробы с контрольной группой энтузиастов - никто не расстреляет.

ЗЫ: не соглашусь, что играют из-за того, что "неизменно", если перефразировать твои слова проще. Имхо играют потому, что сложно сделать лучше, и не испортить, и даже новые ММОшки подобные ничего особого кроме Ящика Скиннера предложить не могут. То есть просто из-за отсутствия альтернативы.
У меня есть еще подозрение, что более интересный и глубокий геймплей может быть не востребован из-за меньшего манипулирования дофаминовой зависимостью, и из-за непонятности игрокам, что их будет раздражать, им нужно примитивное и понятное . Большинство людей не любят чето сложное - "Хули ты всё умничаешь, с**а, ты, чё, пидор?" (с) один великий философ.
 
В рекламу бренда л2 вложены огромные средства. Сам бренд л2 подразумевает совершенно конкретный продукт с известным набором свойств. Люди которые приходят играть в л2 - ожидают увидеть строго определенный набор фундаментальных правил. Добавлять в игру дополнительные механики - хорошо, менять основные механики - плохо.
Если ты открываешь кофейню, то ты можешь продавать любой кофе, с любыми добавками, но это все равно должен быть кофе.
 

в антирекламу - еще больше вложено в разы) я нигде не говорил, что собираюсь использовать этот бренд. ну и аналогия к счастью не является доказательством) это если забыть, что фришки ЛА2 уже настолько колоссально разные от хроник до рейтов и переделок, вплоть до БСФГ и подобного, что говорить об общности и фундаментальных правилах - бесполезно. Ну и есть допустим анти-кафе)
 
так именно фришки сделали больше рекламы линейдж чем что либо, особенно в постсоветских странах
 
состыковал карту ла2 прелюд и мне она даже больше нравится чем то что ввели в с2, тем более что она на прелюде была как карта ла2
 
примерно так мог выглядеть хейн на прелюде, раскидал статик меши по названиям и точкам расположения
город получается был 3 ярусным либо двух и парящий храм евы как на хай хрониках на кристал острове
 
если понесло в решения как в старших хрониках - понесло не туда....
 
Так он и на других хрониках такой же, только с дорожками)
Ну и мб большой храм чуть ниже стоит на других хрониках
 
Оверпостинг
если понесло в решения как в старших хрониках - понесло не туда....
я предположил, ну там такие координаты у статик мешей
храм евы намного выше основой площади

ну в файле унр карты есть только такие названия построек, я по назвваниям подобрал аналоги из с2
но сгенерированая на той карте тень не подходит под эти статик меши

полетал по этим островам прелюда и могу сделать такой вывод: разница минимально ощутима если ты идёшь в эти локи крабить мобов, но чисто технически правительнее карта прелюда построена ибо там замок на острове 23_24, а сам город порт 23_25
(ну это если я правильно карту вижу)
 
как вам концепт Dwarven Town?)
 

Вложения

  • Shot00023.webp
    1 018,9 КБ · Просмотры: 40
в таком наброске- наркомания. плохо представляю, как это можно сделать в более адекватном обрамлении
 
Ну соглашусь, выглядит как будто смотришь глазами нарика.

как вам концепт Dwarven Town?)
Ну надо другая подача)
 
Данный сайт использует cookie. Вы должны принять их для продолжения использования. Узнать больше…