ну в скрипте баюма добавил открывание дверей после смерти / закрывание дверей при пробуждении
чуток подправил ему скилы, что бы он чаще бил скилами, а не только автоатакой
и добавил ему текст при падении хп ( ещё над подумать как лучше )
ну это ява сервак для теста - просто пилю концепт - может кто нибудь захочет реализовать мои идеи у себя на сервере, я думаю на птсе будет работать лучше, но это не точно
На птсе это все реализуемо. Там в аи через таймеры можно и дверь открыть, и сделать почаще атаку скиллами. По птсу, там просто рандом, меняешь циферки и все готово
"Не дают пройти" - это только клиент часть, или на серверной части реализована проверка на столкновение? Просто в С4 птсе точно такого нету, и на некоторых явах, и это чисто клентсайд проверка. На гве админ поставил нпц wall, все решилось патчингом клиента, и можно было проходить сквозь любого нпц и игрока.
"Не дают пройти" - это только клиент часть, или на серверной части реализована проверка на столкновение? Просто в С4 птсе точно такого нету, и на некоторых явах, и это чисто клентсайд проверка. На гве админ поставил нпц wall, все решилось патчингом клиента, и можно было проходить сквозь любого нпц и игрока.
так это ж интерлюд сервер, в скрипте добавил только дордата и там дор опен и клоз строки, и нпц сей - и всё
а ну и на карте двери добавил, единственное что это чёрная полоса по краям карты...не знаю пока что ничего не могу придумать дельное как от неё избавится
та не, от эмиттерных эффектов лагов не будет я ставил 100 000 частиц и просадки фпс были незначительные, больше всего нагружают персонажные меши и эмиттеры которые они юзают
вот например дождь
не помню точно но вроде куб был 8к дистанции
там было выставлено вроде 100 000 частиц, но это был клиент грации