Ищу Гейм-дизайнера – Помощь с кастомными профессиями и балансом архетипов (Lineage 2)

eKv1L

Путник
Пользователь
Сообщения
2
Розыгрыши
0
Репутация
0
Реакции
1
Баллы
3
Всем привет,


Ищу опытного гейм-дизайнера (не разработчика!), который сможет помочь мне с разработкой и балансировкой кастомных профессий/архетипов для будущего кастомного сервера Lineage 2.


Вот мой план:




🔍


✅ Я хочу ребалансировать существующие профессии (хроники Grand Crusade), а именно:


  • Объединить похожие классы в 1 архетип для каждой роли (например, 1 танк, 1 саппорт, 1 ДД и т.д.)
  • Выбрать скиллы из разных профессий, чтобы сформировать новые архетипы
  • Отбалансировать скиллы (их силу, доступность по уровням, откаты и т.д.) для нового геймплея
  • Сделать так, чтобы роли были активными в PvP, а не просто “обязательными окнами с бафами”



📝


➡️ Танки:


  • Сейчас: Паладин, Дарк Авенджер, Шилен Найт, Темпл Найт
  • Моя цель: объединить их способности в 1 универсальный танк-класс
  • Возможно, дать доступ к некоторым высокоуровневым скиллам (например, Hook, массовый контроль) раньше – с 20+ уровня

➡️ Саппорт:


  • Сейчас: Blade Dancer + Sword Singer (чаще всего используются как баф-окно)
  • Моя цель:
    • Объединить BD + SWS в 1 саппорт-архетип
    • Понизить бонусы от Dances/Songs (например, на 20%)
    • Добавить некоторые дебаффы (например, от Overlord)
    • Сделать роль активной в PvP, а не просто баффером

(Это грубый пример – больше деталей и наработок расскажу лично.)




🎯


✅ Мне нужно, чтобы вы:


  • Помогли определить, какие скиллы оставить, объединить или убрать
  • Настроили коэффициенты силы, откаты, эффективность
  • Определили, с какого уровня должны открываться скиллы
  • Подготовили документированную таблицу скиллов и план баланса (который потом можно будет передать разработчику)

✅ От вас требуется:


  • Знание механики скиллов Lineage 2 (особенно Grand Crusade)
  • Понимание масштабирования умений по уровням, их влияния на PvP/PvE
  • Умение сбалансировать умения для PvP (1v1, пати, масс)



💰


  1. Это консультация по гейм-дизайну, а не разработка/кодинг.
  2. Я нахожусь на этапе концепта и создания документации, разработка еще не началась.
  3. Готов заплатить авансом, если у вас есть рекомендации/репутация на этом форуме.
  4. Не плачу аванс, если у вас нет рекомендаций или вы новичок.
  5. Да, я понимаю, что баланс — сложная тема. Именно поэтому я планирую сократить и переработать профессии, чтобы оставить лишь несколько ключевых для концепта.
  6. Да, я понимаю, что идея нестандартная, и вы, возможно, считаете её глупой. Я принимаю скепсис и сарказм, но буду благодарен, если вы воздержитесь от бесполезных комментариев вроде “это не будет работать”, если за ними нет конструктивной критики.



💬 Готов обсудить детали лично или созвониться (расскажу весь концепт).


✅ Если заинтересовало – пришлите портфолио или примеры похожей работы.
✅ Готов обсуждать цену.


Спасибо!

Контакты :

discord: ekv1l
TG -
Or here on the Forum
 

все 3 человека, которые это умеют - уже при деле. а по гранд крусейду думаю вообще ноль кто полностью в теме. да и большую часть ты и сам можешь накрутить и потестить. глобальных статов ты по сути не меняешь особо, а синергия скилов и так всегда теститься вручную или на ботах, так как ее часто нереально математически просчитать.
 
Не советовал бы слушать/связываться , с местным клоуном . Он вам такого нагородит, калькулятор корейский будет несколько месяцев разрабатывать .
 
Как мне кажется, объединение похожих классов — действительно хорошая идея, ведь в целом вся индустрия постоянно движется к упрощению. Подскажи, что дальше? Когда удастся создать более-менее сбалансированные профы, планируешь ли какие-то изменения в геймплее?
 
Да, я просто не хочу раскрывать деталей все тут. Но в целом идея - это Фракционная война, базируяющая на архетипах.

Профы будут урезаны и классы уменьшены. Все фракции будут иметь одинаковый пул архетипов - и классов. Будут различия в них фракционные сугубо и ситтуаитвные.

Количество Архетипов на пати тоже будет ограничено. У меня большие планы но поэтому я иду Степ бай степ.
 
ограничение количества классов на пати - так себе идея. это убьет вариативность подбора пати. в остальном идея вполне очевидная, по допилу Л2 в РвР. ток непонятно, чем отличается по твоему архетип от класса, если все фракции будут иметь и те и те. И что значит "Фракционная война, базируяющая на архетипах."....
 
Назад
Сверху