Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
еще как различает.Так это у всех L2J такое. Самая большая проблема L2J, их геодвижок не различает где яма (лифт) в геодате, а где стена.
было дело с год назад, сейчас такой проблемы нет и давно исправлено - банально не было проверки на Can See при байпасе - но стояла проверка на дистанцию, которая конечно же проходила ибо дистанция подходила.Я бы вообще это запилил для общей проверки, НО! на том же ПТСе можно реквеститься к ВХ через стену в гиране как пример. Можете проверить на тестовом.
Вы не можете просматривать ссылку пожалуйста воспользуйтесь следующими ссылками Вход или Регистрация
как и в большинстве сборок, наверняка для проверки возможности взаимодействия проверяются лишь расстояния по x/y, а по z проверки нет или там стоит проверка на такую большую дистанцию, что в итоге и получается что можно взаимодействовать при такой большой разнице по высоте.Всем привет. В сборке можно разбудить бая с 13 этажа... как можно пофиксить ?
Lucera 3, геодата установлена.
он использует древнюю люцеру из шары скорее всего, так как Дизер переписывал весь мувинг и взаимодействие с нпц etc.как и в большинстве сборок, наверняка для проверки возможности взаимодействия проверяются лишь расстояния по x/y, а по z проверки нет или там стоит проверка на такую большую дистанцию, что в итоге и получается что можно взаимодействовать при такой большой разнице по высоте.
К примеру в овере по умолчанию возможность взаимодействия с неписями чекается по isInRange и на нужное расстояние проверит только по х и у, а по z проверит на "разница по высоте не больше 1500".
Для более корректной проверки надо юзать isInRangeZ - он так же проверит и высоту на заданное проверяемое расстояние.
он использует древнюю люцеру из шары скорее всего, так как Дизер переписывал весь мувинг и взаимодействие с нпц etc.
купите клиентку и проблемы все будут решены, а если сами не можете тогда и браться не стоитВы, хоть, можете объяснить что это такое? Переписать MovementTaskManager и несколько методов в CharacterAI?
Я пробовал у вашего Дизера спросить про это на форуме MxC, но потом он засамонил агрошкольника на помощь, а после начал орать "Караул! Хулиганы зрения лишают!" и попросил модераторов почистить тему от "нежелательных" сообщений.
Поэтому, для общественности, так и остаётся загадкой что скрывается под такой формулировкой.
Ну, в двух словах тут и не рассказать, изменения коснулись как самой логики использования пакетов MoveToPawn/MoveToLocation/MBTL etc., расчета тех же расстояний для взаимодействия или аттаки, валидации движения. И это то, что я знаю, увы, с декомпилятором не сидел, так что не могу оценить полный масштаб работы. Но в продаже я не знаю сборок ИЛа, у кого так же хорошо проработан мувинг.Вы, хоть, можете объяснить что это такое? Переписать MovementTaskManager и несколько методов в CharacterAI?
Я пробовал у вашего Дизера спросить про это на форуме MxC, но потом он засамонил агрошкольника на помощь, а после начал орать "Караул! Хулиганы зрения лишают!" и попросил модераторов почистить тему от "нежелательных" сообщений.
Поэтому, для общественности, так и остаётся загадкой что скрывается под такой формулировкой.
ну 120 баксов сборка как минимум отрабатывает, некоторые дешевле (20-60 баксов) и того не стоятInfluence, то что в продаже на патоке, имеет посредственное качество зачастую)
была проверка по Z, автор просто не верно описал ситуацию, есть подходящее место и по Z и по дистанции прямо за спиной статуи через стену с лесницы. Нужно было добавить проверку на CanSee. Хотя вполне можно было использовать проверку о нахождении ask реквестера в эпик зоне баюма - аляК примеру в овере по умолчанию возможность взаимодействия с неписями чекается по isInRange и на нужное расстояние проверит только по х и у, а по z проверит на "разница по высоте не больше 1500".
Для более корректной проверки надо юзать isInRangeZ - он так же проверит и высоту на заданное проверяемое расстояние.
Вы, хоть, можете объяснить что это такое? Переписать MovementTaskManager и несколько методов в CharacterAI?
Я пробовал у вашего Дизера спросить про это на форуме MxC, но потом он засамонил агрошкольника на помощь, а после начал орать "Караул! Хулиганы зрения лишают!" и попросил модераторов почистить тему от "нежелательных" сообщений.
Поэтому, для общественности, так и остаётся загадкой что скрывается под такой формулировкой.