на уровне сервера легче взять уже имещийся какой-то куб и каждую новую инсту пихать в другой мир (как оно примерно сейчас и реализовано);По этому для начала я бы хотел узнать как хоть простенькую-маленькую инсту сделать?
исходя из вашей рекомендации я вижу как все сделать через костыли))))на уровне сервера легче взять уже имещийся какой-то куб и каждую новую инсту пихать в другой мир (как оно примерно сейчас и реализовано);
Если хотите прям свое что-то создать прям с картой и тд - тут только искать где-то по форумам инфу и по просторам чибурнета.
у меня 3 "разных"(с разных ресурсов скачаных) и после редактирования, в каждом такое освещениебаг редактора, можно выставить вручную яркость для тиррейна
такого у меня нет, и в шаре тоже такого нет, подозреваю что все картоделы юзают прелюдовский редактор, а некоторые свойства вручную выставляются в L2PEу меня 3 "разных"(с разных ресурсов скачаных) и после редактирования, в каждом такое освещение
может быть у вас есть небаганый unrealed?
поделитесь?
на карте много объектов, статик меши можно поудалять через l2smr, есть браши, с ними хз можно ли что то сделать, сама карта (земля) генерируется из файла T_XX_XX по карте высот, в этом же файле есть слои и маски для текстур типа травы, камня и прочегои как я понял unrealed может удалять\добавлять объекты на карту, а сама карта...как ее сделать или уже имеющуюся редактировать? горы реки канавы и просто ровную поверхность
А потом уже думать как куда какие объекты добавлять
а где этот файл, или он уже подгружен в unrealed вместе с картой?сама карта (земля) генерируется из файла T_XX_XX
не помоглоно на шарном эдиторе это в любом случае будет выглядеть криво
В шаре нет нормального эдитора. На халяву ни кто делиться не станет.у меня 3 "разных"(с разных ресурсов скачаных) и после редактирования, в каждом такое освещение
может быть у вас есть небаганый unrealed?
поделитесь?
и как я понял unrealed может удалять\добавлять объекты на карту, а сама карта...как ее сделать или уже имеющуюся редактировать? горы реки канавы и просто ровную поверхность
А потом уже думать как куда какие объекты добавлять
редактор не может сохранить в формате л2. Чтобы сейв работал нужно его править.провел эксперимент с unrealed
я думал проблемы со светом происходят после изменения, передвижения, копирования объектов, но нет, достаточно просто открыть кусок карты, ничего в нем не трогать, сохранить, закрыть, включить игру и все - весь свет покрашился, как будто в редакторе встроено ломать освещение
раньше ребята были скилзовые, не то что сейчас))не помогло
нашел видео в ютубе, чел 9 лет назад сделал карту доты в л2, а я в 22 году не могу найти как это делать(((
так что у нас регресс вместо прогресса?!))))раньше ребята были скилзовые, не то что сейчас))
прогресс то есть, но сугубо у индивидуалов и за дорого)))))так что у нас регресс вместо прогресса?!))))
Сколько стоит и где смотреть редактор который уже "пропатченый" и нормально работает?Те редакторы что в шаре сделают больно не только Вашим игрокам, но и Вам
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?