хотел создать свой первый тестовый скрипт квеста)
диалог разместил в _000_Test=>000_Test.thm
но у НПЦ "ROSS" квест так и не появилась. что я пропустил?
package quests;
import l2ft.gameserver.Config;
import l2ft.gameserver.model.instances.NpcInstance;
import l2ft.gameserver.model.quest.Quest;
import l2ft.gameserver.model.quest.QuestState;
import l2ft.gameserver.network.l2.s2c.ExShowScreenMessage;
import l2ft.gameserver.network.l2.s2c.ExShowScreenMessage.ScreenMessageAlign;
import l2ft.gameserver.scripts.ScriptFile;
public class _000_Test extends Quest implements ScriptFile
{
private final static int ROSS = 30858;
public String onTalk(NpcInstance npc, QuestState st)
{
return "000_Test.htm";
}
public _000_Test()
{
super(false);
addStartNpc(ROSS);
addTalkId(ROSS);
addQuestItem(999);
}
@Override
public void onLoad()
{
}
@Override
public void onReload()
{
}
@Override
public void onShutdown()
{
}
}
import l2ft.gameserver.Config;
import l2ft.gameserver.model.instances.NpcInstance;
import l2ft.gameserver.model.quest.Quest;
import l2ft.gameserver.model.quest.QuestState;
import l2ft.gameserver.network.l2.s2c.ExShowScreenMessage;
import l2ft.gameserver.network.l2.s2c.ExShowScreenMessage.ScreenMessageAlign;
import l2ft.gameserver.scripts.ScriptFile;
public class _000_Test extends Quest implements ScriptFile
{
private final static int ROSS = 30858;
public String onTalk(NpcInstance npc, QuestState st)
{
return "000_Test.htm";
}
public _000_Test()
{
super(false);
addStartNpc(ROSS);
addTalkId(ROSS);
addQuestItem(999);
}
@Override
public void onLoad()
{
}
@Override
public void onReload()
{
}
@Override
public void onShutdown()
{
}
}
Это Тестовый квест!!!!!