Создаем квесты если очень хочется. Рубрика=> копировать, вставить.

Roster

Пляшущий с бубном
Участник
Сообщения
51
Розыгрыши
0
Решения
1
Репутация
1
Реакции
11
Баллы
210
Хроники
  1. Chaotic Throne: High Five
Исходники
Присутствуют
Сборка
l2j
Сборка HF5, у Вас должны быть исходники, или папка"scripts".
Идем туда=> gameserver\data\scripts\quests,
выбираем понравившийся квест, например "_101_SwordOfSolidarity"
копируем все содержимое из файла.



Далее создаем файл, например "_2121_Copy.java". далее в него копируем весь код из "_101_SwordOfSolidarity".
Теперь в файле "_2121_Copy" меняем имя класса с _101_SwordOfSolidarity на _2121_Copy
Было



Стало

Сохраняем, закрываем.(делайте копии перед любыми действиями).

Дальше, идем в "gameserver\data\html-ru\quests", ищем квест "_101_SwordOfSolidarity", тут же создаем папку "_2121_Copy" в нее копируем содержимое папки "_101_SwordOfSolidarity".



Идем в клиент

открываем "QuestName-*.dat"
, копируем Оригинал квеста, меняем только ID "2121"
и добавляем квест






делаем тоже самое в



В NpcString-*.dat нужно прописать 3 стадии квеста. ID указывать по принципу ID01, ID02, ID03. Если ID квеста больше, чем 10000, то от ID необходимо отнять 5000. Для примера, ID кастомного квеста 2121.
212101 u,Меч Единства\0
212102 u,Меч Единства(в процессе)\0
212103 u,Меч Единства (завершено)\0


Screenshot_9.jpg

Клон готов, дальше можете эксперементировать с файлом _2121_Copy.java.
 
У меня сборка дизера, там какие-то jar файлы, сложно... Мне это не подойдёт?
 
Ну шутки шутками но если почитать темы на люцере - там все кастомы делаются через jar файлы :(
То-есть это может развиться до Декомпилировали - посмотрели видосик - добавили свой класс - восставновили (как чувствую) переменные, поменяли и скомпилировали новый JAR-ник.
[Видео на форуме Дизера]
 
  • Ха-ха-ха
Реакции: raz
Как-то слишком сложно для копипасты. Какое-то содержимое копировать, создавать новые файлы, туда это содержимое копировать, пздц махинации.
Файл перетащить через контрл + лкм не пробовал? Приколись.
 
Ну шутки шутками но если почитать темы на люцере - там все кастомы делаются через jar файлы :(
То-есть это может развиться до Декомпилировали - посмотрели видосик - добавили свой класс - восставновили (как чувствую) переменные, поменяли и скомпилировали новый JAR-ник.
[Видео на форуме Дизера]
там можно ext jar's делать, структура квеста состоит из методов как на овере: onEvent, onTalk, onKill
но есть еще дополнительные: onLoad, onReload, onShutdown
в теории, оно должно без проблем подтянуться

ну или если уж не подтянулся, засунуть скомпилированный .class прямо внутрь scripts.jar
 
Как-то слишком сложно для копипасты. Какое-то содержимое копировать, создавать новые файлы, туда это содержимое копировать, пздц махинации.
Файл перетащить через контрл + лкм не пробовал? Приколись.
Спасибо за совет, пробовал. Я писал что б было понятнее. Ну как вышло так уж и вышло.
 
Назад
Сверху Снизу