UnrealEd Static Meshes creation / создание статических сеток ( объекты в игре )

  • Автор темы Автор темы AlhimN1
  • Дата начала Дата начала

AlhimN1

Свой человек
ускорено в 3 раза ибо реальное создание и подгонка занимают много времени
(старался делать быстрее, что бы не удлинять ролик, слишком хорошо не подгонял полигоны, но я верю что у вас получится более качественно)

рекомендации по созданию статиков:
1) создавайте размеры сторон фигур кратными разрешение ваших текстур ( текстура 128*128 замечательно вставляется для 128 256 512 1024... размеры фигур)
в противном случае потребуется более тщательная подгонка что бы ваши текстуры стыковались безшовно
2) для оптимизации используйте одностороннюю отрисовку текстуры на поверхности (вторая сторона ставится инвизибл либо убирается тво слайдер)

 

1) правый клик на кубе ввод размеров
2) выбор текстуры будущего объекта
3) жмём добавить
4) левой кнопкой на поверхность куба, потом F5 окно - манипуляция с поверхностью
5) после изменений делаем ребилд геометрии
 

Вложения

  • 1724436699930.webp
    1724436699930.webp
    44,1 КБ · Просмотры: 28
  • 1724436765690.webp
    1724436765690.webp
    136,9 КБ · Просмотры: 26
  • 1724436857319.webp
    1724436857319.webp
    106,6 КБ · Просмотры: 21
  • 1724436950186.webp
    1724436950186.webp
    64,4 КБ · Просмотры: 22
  • 1724437038915.webp
    1724437038915.webp
    64,4 КБ · Просмотры: 27
после создания своего объекта создаёт статик
1) выбираем нужные фигуры >> контрол+клик
2) правая кнопка на линии или коршуне - конверт ту статик
3) сообразили название - сохранили
4) проверили что оно в статиках есть и сохранили файл статиков
5) закодировали ендеком и закинули в папку статиков игры
 

Вложения

  • 1724437335143.webp
    1724437335143.webp
    165,1 КБ · Просмотры: 24
  • 1724437447625.webp
    1724437447625.webp
    48,8 КБ · Просмотры: 24
  • 1724437588320.webp
    1724437588320.webp
    32,4 КБ · Просмотры: 26
Флуд
accelerated by 3 times, because the real creation and fitting takes a lot of time
(I tried to do it faster, so as not to lengthen the video, I did not adjust the polygons too well, but I believe that you will get better quality)

Recommendations for creating statics:
1) Create the side sizes of the shapes by multiples of the resolution of your textures (the 128*128 texture fits perfectly for 128, 256, 512, 1024... shape sizes)
otherwise, a more thorough fit will be required so that your textures join seamlessly
2) For optimization, use one-sided rendering of the texture on the surface (the second side is inserted invisibl or the tvo slider is removed)

It's very usefull brother. Thank you bro ??
 
Назад
Сверху