Что то похожее с Нублес Рб, нет?Всем привет. Подскажите, куда вообще копать. Что нужно. Нужен РБ что бы каждому ударившему этого РБ после его убийства давали итем. А тому кто добьет его, давали другой итем. Даже не придумаю откуда это взять, из какого рб вытащить подобное.
Спасибо!
Тоже о нём вспомнил, на ковырять надо будет много, там до этого есть условия для квеста, например иметь итем с собой, ту-же тряпку, но не крашенуюИтем каждому ударившему только после смерти РБ, или сразу после удара? Если второй вариант - то в качестве примера квест на саб с кровавым ножом (но придется перепилить условия выдачи предмета, конечно, и ограничения по типу, если ударил РБ то больше итемы не давать, или давать но с тредпулом и тд). Если же после смерти и всем ударившим (не только в добившей пати, а вообще всем), то придется самому делать, по-моему, таких примеров нет.
Да, конечно, но по большей части там выкидывать лишнее надо будет, всяко проще, чем писать с ноля, когда не знаешь, что писать.Тоже о нём вспомнил, на ковырять надо будет много, там до этого есть условия для квеста, например иметь итем с собой, ту-же тряпку, но не крашеную
Но с такими условиями итем будет падать, пока будут бить РБ, это уже какой-то авторский дюп получается.Можно сделать знатным костылем, берёшь кв на покраску тряпки, меняешь условия наличия итема на Адену, вписываешь айди нужного об и выдаёшь данный переписанный кв всем новосозданным персам в других случаях нужен скрипт
Всем привет. Подскажите, куда вообще копать. Что нужно. Нужен РБ что бы каждому ударившему этого РБ после его убийства давали итем. А тому кто добьет его, давали другой итем. Даже не придумаю откуда это взять, из какого рб вытащить подобное.
Спасибо!
package quests.Q00001_Quest;
import gameserver.model.actor.instance.L2PcInstance;
import gameserver.util.Util;
import java.util.ArrayList;
import java.util.List;
import java.util.Map;
import java.util.concurrent.ConcurrentHashMap;
import com.l2jserver.gameserver.model.AggroInfo;
import com.l2jserver.gameserver.model.actor.L2Attackable;
import com.l2jserver.gameserver.model.actor.L2Character;
import com.l2jserver.gameserver.model.actor.L2Npc;
import com.l2jserver.gameserver.model.holders.ItemHolder;
import com.l2jserver.gameserver.model.quest.Quest;
/**
* @author LifeGame32
*/
public class Q00001_Quest extends Quest
{
private static final int RANGE = 2000;
private static final List<ItemHolder> REWARD_KILLER = new ArrayList<>();
{
REWARD_KILLER.add(new ItemHolder(57, 500));// 57 adena
}
private static final List<ItemHolder> REWARD_OTHER = new ArrayList<>();
{
REWARD_OTHER.add(new ItemHolder(57, 200));// 57 adena
}
public Q00001_Quest()
{
super(1, Q00001_Quest.class.getSimpleName(), "Q00001_Quest");
addKillId(20093); // npc
}
@Override
public String onKill(L2Npc npc, L2PcInstance killer, boolean isSummon)
{
Map<L2Character, AggroInfo> dmList = new ConcurrentHashMap<>(((L2Attackable) npc).getAggroList());
dmList.remove(killer);
// reward killer
for (ItemHolder item : REWARD_KILLER)
{
giveItems(killer, item);
}
// reward other
for (AggroInfo info : dmList.values())
{
if (info.getAttacker().isPlayer())
{
if ((info.getDamage() > 1) && Util.checkIfInRange(RANGE, npc, info.getAttacker(), true))
{
for (ItemHolder item : REWARD_OTHER)
{
giveItems(info.getAttacker().getActingPlayer(), item);
}
}
}
}
return super.onKill(npc, killer, isSummon);
}
}
Делаешь массив игроков, которых будет записывать туда при атаке по боссу. Чекаешь есть ли игрок в списке при нанесении удара - если есть, шлешь куда подальше. Нету - выдаешь айтем. При смерти босса очищаешь массив.Но с такими условиями итем будет падать, пока будут бить РБ, это уже какой-то авторский дюп получается.
Вот рб в ЛОА, там же сундук вроде появляется после смерти рб. Норм вариант спасибо! Буду ковырять. А вот как бы сделать так что бы добившему, давали ещё итем. Это получается только как то через квестКвест на 7 РБ в ДВ,
Квест на 3 РБ в ЛОА (но там с трупа РБ кв итем надо брать)
Для меня такая вещь пока тяжеловато к освоению. Попробую сначала взять что то из готового в игре и переделатьДелаешь массив игроков, которых будет записывать туда при атаке по боссу. Чекаешь есть ли игрок в списке при нанесении удара - если есть, шлешь куда подальше. Нету - выдаешь айтем. При смерти босса очищаешь массив.
Сундуки спавнятся по квесту на сабкласс. Самый простой вариант для написания своего квеста - квест на 7 РБ (именем легенды). Берется у Гильмора в Долине Драконов.Вот рб в ЛОА, там же сундук вроде появляется после смерти рб. Норм вариант спасибо! Буду ковырять. А вот как бы сделать так что бы добившему, давали ещё итем. Это получается только как то через квест
Без декомпила ниче у тебя не выйдет)Сборка open. Исходников нет
Ищу вариант реализации желательно без квеста
Эх, пойду тогда писать разработчикуБез декомпила ниче у тебя не выйдет)
с этого надо было начинать, разработчик хоть чутка, но должен консультировать своих клиентовЭх, пойду тогда писать разработчику
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?