Создание РБ HF

  • Автор темы Автор темы Pustota
  • Дата начала Дата начала

Pustota

Пляшущий с бубном
Пользователь
Сообщения
54
Розыгрыши
0
Репутация
13
Реакции
0
Баллы
200
Хроники
  1. Chaotic Throne: High Five
Исходники
Отсутствуют
Сборка
HF
Всем привет. Подскажите, куда вообще копать. Что нужно. Нужен РБ что бы каждому ударившему этого РБ после его убийства давали итем. А тому кто добьет его, давали другой итем. Даже не придумаю откуда это взять, из какого рб вытащить подобное.
Спасибо!
 
Всем привет. Подскажите, куда вообще копать. Что нужно. Нужен РБ что бы каждому ударившему этого РБ после его убийства давали итем. А тому кто добьет его, давали другой итем. Даже не придумаю откуда это взять, из какого рб вытащить подобное.
Спасибо!
Что то похожее с Нублес Рб, нет?
 
Итем каждому ударившему только после смерти РБ, или сразу после удара? Если второй вариант - то в качестве примера квест на саб с кровавым ножом (но придется перепилить условия выдачи предмета, конечно, и ограничения по типу, если ударил РБ то больше итемы не давать, или давать но с тредпулом и тд). Если же после смерти и всем ударившим (не только в добившей пати, а вообще всем), то придется самому делать, по-моему, таких примеров нет.
 
Итем каждому ударившему только после смерти РБ, или сразу после удара? Если второй вариант - то в качестве примера квест на саб с кровавым ножом (но придется перепилить условия выдачи предмета, конечно, и ограничения по типу, если ударил РБ то больше итемы не давать, или давать но с тредпулом и тд). Если же после смерти и всем ударившим (не только в добившей пати, а вообще всем), то придется самому делать, по-моему, таких примеров нет.
Тоже о нём вспомнил, на ковырять надо будет много, там до этого есть условия для квеста, например иметь итем с собой, ту-же тряпку, но не крашеную
 
Тоже о нём вспомнил, на ковырять надо будет много, там до этого есть условия для квеста, например иметь итем с собой, ту-же тряпку, но не крашеную
Да, конечно, но по большей части там выкидывать лишнее надо будет, всяко проще, чем писать с ноля, когда не знаешь, что писать. :D
 
Можно сделать знатным костылем, берёшь кв на покраску тряпки, меняешь условия наличия итема на Адену, вписываешь айди нужного об и выдаёшь данный переписанный кв всем новосозданным персам в других случаях нужен скрипт
 
Можно сделать знатным костылем, берёшь кв на покраску тряпки, меняешь условия наличия итема на Адену, вписываешь айди нужного об и выдаёшь данный переписанный кв всем новосозданным персам в других случаях нужен скрипт
Но с такими условиями итем будет падать, пока будут бить РБ, это уже какой-то авторский дюп получается. :D
 
Квест на 7 РБ в ДВ,
Квест на 3 РБ в ЛОА (но там с трупа РБ кв итем надо брать)
 
Всем привет. Подскажите, куда вообще копать. Что нужно. Нужен РБ что бы каждому ударившему этого РБ после его убийства давали итем. А тому кто добьет его, давали другой итем. Даже не придумаю откуда это взять, из какого рб вытащить подобное.
Спасибо!
Java:
package quests.Q00001_Quest;

import gameserver.model.actor.instance.L2PcInstance;
import gameserver.util.Util;

import java.util.ArrayList;
import java.util.List;
import java.util.Map;
import java.util.concurrent.ConcurrentHashMap;

import com.l2jserver.gameserver.model.AggroInfo;
import com.l2jserver.gameserver.model.actor.L2Attackable;
import com.l2jserver.gameserver.model.actor.L2Character;
import com.l2jserver.gameserver.model.actor.L2Npc;
import com.l2jserver.gameserver.model.holders.ItemHolder;
import com.l2jserver.gameserver.model.quest.Quest;

/**
 * @author LifeGame32
 */
public class Q00001_Quest extends Quest
{
    private static final int RANGE = 2000;
    
    private static final List<ItemHolder> REWARD_KILLER = new ArrayList<>();
    {
        REWARD_KILLER.add(new ItemHolder(57, 500));// 57 adena
    }
    
    private static final List<ItemHolder> REWARD_OTHER = new ArrayList<>();
    {
        REWARD_OTHER.add(new ItemHolder(57, 200));// 57 adena
    }
    
    public Q00001_Quest()
    {
        super(1, Q00001_Quest.class.getSimpleName(), "Q00001_Quest");
        addKillId(20093); // npc
    }
    
    @Override
    public String onKill(L2Npc npc, L2PcInstance killer, boolean isSummon)
    {
        Map<L2Character, AggroInfo> dmList = new ConcurrentHashMap<>(((L2Attackable) npc).getAggroList());
        dmList.remove(killer);
        
        // reward killer
        for (ItemHolder item : REWARD_KILLER)
        {
            giveItems(killer, item);
        }
        
        // reward other
        for (AggroInfo info : dmList.values())
        {
            if (info.getAttacker().isPlayer())
            {
                if ((info.getDamage() > 1) && Util.checkIfInRange(RANGE, npc, info.getAttacker(), true))
                {
                    for (ItemHolder item : REWARD_OTHER)
                    {
                        giveItems(info.getAttacker().getActingPlayer(), item);
                    }
                }
            }
        }
        
        return super.onKill(npc, killer, isSummon);
    }
}
 
Но с такими условиями итем будет падать, пока будут бить РБ, это уже какой-то авторский дюп получается. :D
Делаешь массив игроков, которых будет записывать туда при атаке по боссу. Чекаешь есть ли игрок в списке при нанесении удара - если есть, шлешь куда подальше. Нету - выдаешь айтем. При смерти босса очищаешь массив.
 
  • Мне нравится
Реакции: Rolo
Квест на 7 РБ в ДВ,
Квест на 3 РБ в ЛОА (но там с трупа РБ кв итем надо брать)
Вот рб в ЛОА, там же сундук вроде появляется после смерти рб. Норм вариант спасибо! Буду ковырять. А вот как бы сделать так что бы добившему, давали ещё итем. Это получается только как то через квест

Делаешь массив игроков, которых будет записывать туда при атаке по боссу. Чекаешь есть ли игрок в списке при нанесении удара - если есть, шлешь куда подальше. Нету - выдаешь айтем. При смерти босса очищаешь массив.
Для меня такая вещь пока тяжеловато к освоению. Попробую сначала взять что то из готового в игре и переделать
 
Вот рб в ЛОА, там же сундук вроде появляется после смерти рб. Норм вариант спасибо! Буду ковырять. А вот как бы сделать так что бы добившему, давали ещё итем. Это получается только как то через квест
Сундуки спавнятся по квесту на сабкласс. Самый простой вариант для написания своего квеста - квест на 7 РБ (именем легенды). Берется у Гильмора в Долине Драконов.
 
фывфыв.webp
Скрипты доступны?
Или какой путь реализации вы ищите?
 
если сборка овероподобная то надо новый инстанс тип соорудить для рб и туда запихать все интересующие вас проверки.
а если сборка лыжеподобная то скриптом.
 
  • Мне нравится
Реакции: KATE
Сборка open. Исходников нет
Ищу вариант реализации желательно без квеста
 
Назад
Сверху Снизу