Скорость передвижения NPC

HostMan

Прославленный
Участник
Старожил I степени
Сообщения
250
Розыгрыши
0
Решения
1
Репутация
5
Реакции
96
Баллы
1 400
Всем привет.
Рылся в скриптах npcdata, но так и не понял как на ПТСе рассчитываются скорость бега и ходьбы у Npc.
Если кто знает - прошу поделиться информацией:)
Заранее спасибо.
 

Всем привет.
Рылся в скриптах npcdata, но так и не понял как на ПТСе рассчитываются скорость бега и ходьбы у Npc.
Если кто знает - прошу поделиться информацией:)
Заранее спасибо.
ground_high={50;0;0} ground_low={20;0;0}
high = бег low = шаг
 
Flylink, а я думал, это что-то вроде доп. инфы для коллизий :)
Благодарю за помощь!
 
2 и 3 параметр насколько помню отвечают за модификаторы к скорости в нестандартных условиях - типа под водой или полет

З.Ы. и кстати в клиенте, начиная с Эпизодиона или Артеи, эта же инфа тоже заложена, в npcgrp - сделано это из-за того, что с сервера базовая скорость передвижения может и не прилететь в NpcInfo, т.к. этот пакет является динамическим.
 
Запрещено публиковать исходный код без BB-кода — CODE
Hello I would like to dig up the topic because so far I do not know how to set it up. Let's take npc: 22411


npc_begin npc_id=22411 class_name=[LineageMonster4.demon_darion_fgt] mesh_name=[LineageMonsters4.demon_darion_fgt_m00] texture_name={[LineageMonstersTex4.demon_darion_fgt_t00];[LineageMonstersTex4.demon_darion_fgt_t01];[LineageMonstersTex4.demon_darion_fgt_t02];[LineageMonstersTex4.demon_darion_fgt_t03]} texture_name_second={} property_list={4416;9;5467;1;4408;13;4410;8;4414;3;4086;1} npc_speed=1.0 attack_sound1={} defense_sound1={[MonSound.Hit_Wet_1];[MonSound.Hit_Wet_2];[MonSound.Hit_normal_12];[MonSound.Hit_Wet_4];[MonSound.Hit_Normal_1]} damage_sound={[MonSound.orc_champ_dmg_1];[MonSound.orc_fighter_dmg_2];[MonSound.serpent_slave_dmg_3]} deco_effect={} quest={} attack_effect=[LineageEffect.p_u002_a] sound_vol=30 sound_radius=250 sound_random=50 social=0 hpshowable=1 dialog_sound={} Silhouette=0 summon_sort=0 summon_max_count=0 summon_grade=0 drawscale=-1.0 use_zoomincam=0.0 npc_icon_name=[None] sound_priority=0 ground_high=50 ground_low=20 collision_radius=10.0 collision_radius_2=10.0 collision_height=15.0 collision_height_2=15.0 slot_rhand=0 slot_lhand=0 slot_chest=0 org_hp=50.0 org_mp=50.0 npc_type=monster_normal npc_end


<npc id="22411" name="Beleth's Retainer" title="">
<set name="aggroRange" value="500" />
<set name="ai_type" value="Fighter" />
<set name="baseAtkRange" value="80" />
<set name="baseCON" value="43" />
<set name="baseCritRate" value="40" />
<set name="baseDEX" value="30" />
<set name="baseHpMax" value="18734.281" />
<set name="baseHpRate" value="5" />
<set name="baseHpReg" value="190.897" />
<set name="baseINT" value="21" />
<set name="baseMAtk" value="14224" />
<set name="baseMAtkSpd" value="500" />
<set name="baseMDef" value="1247" />
<set name="baseMEN" value="20" />
<set name="baseMpMax" value="1777.4" />
<set name="baseMpReg" value="3" />
<set name="basePAtk" value="21589" />
<set name="basePAtkSpd" value="253" />
<set name="basePDef" value="1024" />
<set name="baseRunSpd" value="120" />
<set name="baseSTR" value="40" />
<set name="baseShldDef" value="0" />
<set name="baseShldRate" value="0" />
<set name="baseWIT" value="20" />
<set name="baseWalkSpd" value="80" />
<set name="collision_height" value="52.5" />
<set name="collision_radius" value="28.0" />
<set name="level" value="83" />
<set name="rewardExp" value="483637" />
<set name="rewardRp" value="0" />
<set name="rewardSp" value="47912" />
<set name="shots" value="SOUL_BSPIRIT" />
<set name="texture" value="" />
<set name="type" value="Monster" />

How do I set ground_high=50 ground_low=20 ?
Thx for Answer
 
ground_low = baseWalkSpd
ground_high= baseRunSpd
Close Topic :)
 
Назад
Сверху Снизу