Скорость анимации передвижения нпс (Grand Cursade)

  • Автор темы Автор темы undrey2
  • Дата начала Дата начала

undrey2

Последний из атеистов
Пользователь
Сообщения
13
Розыгрыши
0
Репутация
0
Реакции
2
Баллы
825
Не могу синхронизировать скорость анимации со скоростью перемещения, часть нпс шагали сильно медленнее, чем двигался меш.

В клиенте за нее отвечает 6-й параметр в npcgrp
Я подумал, что мб это множитель от GroundMax\Min из клиентских скриптов (ну мало ли), выставил по нему - действительно, часть совпала.
Но другая часть начала проскальзывать...

(С сервера множитель шлется как client_speed/server_speed, меш перемещается правильно)

Мб ковырялся кто?
 
Ground_low\ground_high это и есть скорость нпц, в сервере есть таких же параметры (по крайней мере в ПТС)
ground_high={80;0;0} ground_low={50;0;0}


это скорость бегом и пешком
 
Клиент скрипты не используются для скоростей. В новых хрониках скорости берутся с npcgrp а сервер шлет только модификатор их.
 
Я попробую другими словами объяснить.
У объекта нпс есть два параметра
- скорость перемещения
- скорость анимации перемещения (как быстро он ногами шевелит)

Если просто изменить в нпсгрп скорость перемещения, скорость анимация от этого не изменится -> нпс начнет делать шаги медленнее\быстрее, чем его моделька будет передвигаться по земле

Для изменения скорости анимации есть параметр в нпсгрп, 6-й.
Можно ли его как-то рассчитать?
Потому что у меня он не подходит для половины нпс :(

Или его корейцы руками подгоняли?
И что еще странно, он влияет как на бег, так и на ходьбу, а модификаторы там могут быть разные.
Мб его с сервера как-то можно послать?
Мб в ExNpcSpeedInfo? Там 4 параметра же, а я только первые два использую.

Со скриптами мысль была следующая - там вроде как дефолтные параметры, они не могут быть неверными (коллизии я по ним правил, все отлично подошло)
Тогда, если я выставлю в нпсгрп скорости по скриптам, а множитель анимации поставлю 1, то все нпс будут шагать как надо.
Но это оказалось не так, увы
 
Я попробую другими словами объяснить.
У объекта нпс есть два параметра
- скорость перемещения
- скорость анимации перемещения (как быстро он ногами шевелит)

Если просто изменить в нпсгрп скорость перемещения, скорость анимация от этого не изменится -> нпс начнет делать шаги медленнее\быстрее, чем его моделька будет передвигаться по земле

Для изменения скорости анимации есть параметр в нпсгрп, 6-й.
Можно ли его как-то рассчитать?
Потому что у меня он не подходит для половины нпс :(

Или его корейцы руками подгоняли?
И что еще странно, он влияет как на бег, так и на ходьбу, а модификаторы там могут быть разные.
Мб его с сервера как-то можно послать?
Мб в ExNpcSpeedInfo? Там 4 параметра же, а я только первые два использую.

Со скриптами мысль была следующая - там вроде как дефолтные параметры, они не могут быть неверными (коллизии я по ним правил, все отлично подошло)
Тогда, если я выставлю в нпсгрп скорости по скриптам, а множитель анимации поставлю 1, то все нпс будут шагать как надо.
Но это оказалось не так, увы
Был момент, тоже правил.
Эталонного значения нету, это можно заметить по данным у одинаковых моделей, но с близкой скоростью передвижения и модификатор анимации у них значительно разные бывают //по оффу. То есть по ситуации/или около того выставляют.
 
попробуйте изменить этот параметр в большую или меньшую сторону, открыв файл с анимациями
а можно открывать просто блокнотом, или где то в шаре лежит правильный эдитор для анимаций?
 
Был момент, тоже правил.
Эталонного значения нету, это можно заметить по данным у одинаковых моделей, но с близкой скоростью передвижения и модификатор анимации у них значительно разные бывают //по оффу. То есть по ситуации/или около того выставляют.
Фак, могут же быть разные меши с одним и тем-же классом, чот я не подумал...
Спасибо.
Видимо остается только взять значения для пары меш-скрипт из чистой папки, а оставшиеся руками подогнать.

попробуйте изменить этот параметр в большую или меньшую сторону, открыв файл с анимациями
Так 6-й параметр в нпсгрпс это как раз множитель этого параметра, вопрос то не как изменить, а на сколько.
Или я не понял что-то?
 
Так 6-й параметр в нпсгрпс это как раз множитель этого параметра, вопрос то не как изменить, а на сколько.
Или я не понял что-то?
этот параметр работает с любым видом анимации, не только с бегом и ходьбой, а 6-й это только npc_speed
 
этот параметр работает с любым видом анимации, не только с бегом и ходьбой, а 6-й это только npc_speed
Так меня только скорость и интересует)
И потом, может быть один и тот-же меш, но с разным скейлом, тогда крутить его не поможет.
И в любом случае, не могу же я смотреть всех нпс, как они бегают, и руками править...
 
ну тогда что вам мешает поставить значение меньше или больше npc_speed=1.0, к примеру npc_speed=1.2 или больше, если у вас анимация отстаёт от бега, или npc_speed=0.8 или меньше, если у вас анимация опережает бег. также вы можете в девмоде всё подобрать и потом просто прописать.
 
ну тогда что вам мешает поставить значение меньше или больше npc_speed=1.0, к примеру npc_speed=1.2 или больше, если у вас анимация отстаёт от бега, или npc_speed=0.8 или меньше, если у вас анимация опережает бег
То, что я не могу просмотреть всех нпс и руками подбирать, это слишком долго.
И пытался выяснить, можно ли рассчитать этот множитель исходя из каких-то других значений.
Вроде как нельзя.
Спасибо большое в любом случае!
 
Назад
Сверху Снизу