Иконка ресурса

Сборка L2 PTS Epilogue 2018-05-03

Нет прав для скачивания
Не подскажите как выключить щит (неуязвимость) у обычных мобов? Они его юзают по 2 раза, подкумаривает при каче...)
 

Не подскажите как выключить щит (неуязвимость) у обычных мобов? Они его юзают по 2 раза, подкумаривает при каче...)
в базовые классы смотри

warrior и т.д.
ищи то, где он юзает скиллы в attacked или типа того
 
Не подскажите как выключить щит (неуязвимость) у обычных мобов? Они его юзают по 2 раза, подкумаривает при каче...)
Ну самое простое это найти этот скилл в скиллдате и поставить длительность 0 секунд.
 
последние цифры (после X Y Z) в npcpos отвечают за направление головы:
16000 - south
32000 - west
48000 - north
64000 - east
знающие полюбому знают, а новичкам может и пригодится...)
 
по поводу логов, нашел кое-что бесплатно.) и не поверите - от Advext) спасибо ему, этому форуму, и всем тем, кто делает такие потрясающие изобретения как MonoParser:
теперь буду повнимательнее) а то многие сразу советуют что-то прикупить у знающих евреев...)
 
Последнее редактирование модератором:
по поводу логов, нашел кое-что бесплатно.) и не поверите - от Advext) спасибо ему, этому форуму, и всем тем, кто делает такие потрясающие изобретения как MonoParser:
теперь буду повнимательнее) а то многие сразу советуют что-то прикупить у знающих евреев...)
Ну раз пошла такая пьянка и вы вспомнили про древнюю тему, то выложим не просто старый полезный софт, о котором кто-то не знает, а свой, многопоточный и намного более шустрый
 
Xeonc, Великолепно!) Особенно впечатляет функция сортировки по столбцам, чего очень не хватало в парсере от Mono...) я только подумал об этом, как вы уже сделали такой приятный подарок!)
 
Advext как всегда был прав... Различия только в системе атрибут между Gf и Interlude колоссально велики. Если даже удалить все камни атт(этого мало), в самих скилах прописан определенный дефолт атт помоему = (20).
В Interlude атака и защита показывают вполне стабильные цифры, в то время как в Gf диапазон шатает шо ведро с отверткой в разные стороны в +- 100 единиц (очень грубая, непредсказуемая система, от которой мне бы хотелось избавиться, и вернуть адекватные показатели атак, понижалок и резистов, как это сделано в IL скриптах с параметрами trait_ вместо attr_) подозреваю, что без инъекции в сервер не обойтись... если кто-то может помочь, подтолкните в нужном направлении, очень прошу..
 
Advext как всегда был прав... Различия только в системе атрибут между Gf и Interlude колоссально велики. Если даже удалить все камни атт(этого мало), в самих скилах прописан определенный дефолт атт помоему = (20).
В Interlude атака и защита показывают вполне стабильные цифры, в то время как в Gf диапазон шатает шо ведро с отверткой в разные стороны в +- 100 единиц (очень грубая, непредсказуемая система, от которой мне бы хотелось избавиться, и вернуть адекватные показатели атак, понижалок и резистов, как это сделано в IL скриптах с параметрами trait_ вместо attr_) подозреваю, что без инъекции в сервер не обойтись... если кто-то может помочь, подтолкните в нужном направлении, очень прошу..
Не хочу очередной раз быть правым, но никто не подтолкнет, система резистов и трейтов это 30% всей системы даунгрейда в движке, которую нужно было откатывать под ИЛ
 
понижалка surrender to fire вообще никак не действет на скил blaze... не знаю, кому это может понравится в gf...?

0x0084DD7C bool CSkillEffect_p_attack_trait::pump(class CCreature*, const class CSkillInfo*, int)
хотя бы подскажите, это стек для п атаки например?
 
понижалка surrender to fire вообще никак не действет на скил blaze... не знаю, кому это может понравится в gf...?

0x0084DD7C bool CSkillEffect_p_attack_trait::pump(class CCreature*, const class CSkillInfo*, int)
хотя бы подскажите, это стек для п атаки например?
это не интерлюд,где ты кидаешь сурендер и бьёшь на миллион% больше
 
это не интерлюд,где ты кидаешь сурендер и бьёшь на миллион% больше
ну да, тут понижалки можно выбросить в мусорку.) Впрочем как и весь самый красивый и топовый контент Dark Crystal, Imperial, Draconic.... никакой дино, vesper и даже r1000 не сравняться, (вы посмотрите внимательно на графику одежды, и поймите, что сделано на совесть, а что на скорую руку).. еще эти кумарные плащи которые грузят видеокарту шо бешеные... Игра всемирный шедевр, главное вовремя остановиться... а они меняют все и вся, переворачивают с ног на голову, им скучно... сделайте Lineage 3,4,5,6 или другую игру... зачем такие извращения? Когда все самое роскошное отправляется в неиспользуемый контент, начиная с нг, d c b a грейда, Да покрасьте эти пухи и шмот нормально, чтобы их хотелось одеть и взять в руки... так нет же, давайте еще больше подкинем всякого хлама, и поменяем механику скилов(перерождение, и воще новые скилы...)... и сделаем вечный кач на 200+лвлов...
 
ну да, тут понижалки можно выбросить в мусорку.) Впрочем как и весь самый красивый и топовый контент Dark Crystal, Imperial, Draconic.... никакой дино, vesper и даже r1000 не сравняться, (вы посмотрите внимательно на графику одежды, и поймите, что сделано на совесть, а что на скорую руку).. еще эти кумарные плащи которые грузят видеокарту шо бешеные... Игра всемирный шедевр, главное вовремя остановиться... а они меняют все и вся, переворачивают с ног на голову, им скучно... сделайте Lineage 3,4,5,6 или другую игру... зачем такие извращения? Когда все самое роскошное отправляется в неиспользуемый контент, начиная с нг, d c b a грейда, Да покрасьте эти пухи и шмот нормально, чтобы их хотелось одеть и взять в руки... так нет же, давайте еще больше подкинем всякого хлама, и поменяем механику скилов(перерождение, и воще новые скилы...)... и сделаем вечный кач на 200+лвлов...
ну раньше и трава была зеленее,как мы все знаем

а если серьёзно,то разработчик должен,нет,обязан быть пластилином и подстраиваться под аудиторию своей игры,да и комьюнити в целом
что бы там не говорили,но у нцсофт есть крупные аналитические и статистические отделы,которые и выводят формулы верное траектории развития игры
в целом аудитория сейчас крайне казуальная и избалованная,это я даже работая всего-то с пиратскими серверами понял,что уж говорить за настоящий геймдев

а не нравится лишь из-за ностальгии,ибо раньше было так,а теперь вот так
новые игроки кто макнулся только в год+\классик считают иначе,ибо ностальгировать не почему
 
ну да, тут понижалки можно выбросить в мусорку.) Впрочем как и весь самый красивый и топовый контент Dark Crystal, Imperial, Draconic.... никакой дино, vesper и даже r1000 не сравняться, (вы посмотрите внимательно на графику одежды, и поймите, что сделано на совесть, а что на скорую руку).. еще эти кумарные плащи которые грузят видеокарту шо бешеные... Игра всемирный шедевр, главное вовремя остановиться... а они меняют все и вся, переворачивают с ног на голову, им скучно... сделайте Lineage 3,4,5,6 или другую игру... зачем такие извращения? Когда все самое роскошное отправляется в неиспользуемый контент, начиная с нг, d c b a грейда, Да покрасьте эти пухи и шмот нормально, чтобы их хотелось одеть и взять в руки... так нет же, давайте еще больше подкинем всякого хлама, и поменяем механику скилов(перерождение, и воще новые скилы...)... и сделаем вечный кач на 200+лвлов...
Новые сеты намеренно делают говеными, чтобы за донат покупали камни обработки и делали вид сетов нормальным.
А год сами по себе неплохие самобытные хроники, примерно до обновы гранд крусейда включительно. Но только если без доната, конечно))
 
Xeonc, а скажите, zmega тоже на ваших екстах работает? Видел у них пет дергается возле продавца, точно как у вас... Это какие-то особенные функции Ai?) не расскажите как реализованы?)
----
я конечно понимаю, что всем нужны деньги... но так-же я понимаю что единым платежом за закрытое двигло точно не обойтись... Как обычно хозяин своей машины захочет перекрасить цвет, поменять кожаные сиденья, поставить спойлер... и сам он скорее всего это все не шарит...

Но есть же люди... интересующиеся... разбирающиеся... такие как программисты.. шарящие тотально..
я так думаю: Либо разбираться во всем по максимуму. Либо перекладывать ответственность на других людей, покупая их время и силы за деньги...
но лучше и то, и другое..))
 
Это какие-то особенные функции Ai?) не расскажите как реализованы?)
это в базовом класе цитизен,которым расширяется пустой класс петов
заводит себе таймер на 10 секунд и рандомно выбирает точку вокруг,что бы имитировать хаотичное беганье

C#:
    EventHandler TIMER_FIRED_EX(timer_id) {
        if (timer_id == 1671) {
            if (myself.sm.hp > myself.sm.max_hp * 0.4 && myself.sm.alive != 0 && myself.p_state != 3) {
                if (MoveAroundSocial > 0 || MoveAroundSocial1 > 0) {
                    if (MoveAroundSocial > 0 && Rand(100) < 40) {
                        AddEffectActionDesire(myself.sm, 3, MoveAroundSocial * 1000 / 30, 50);
                    } else if (MoveAroundSocial1 > 0 && Rand(100) < 40) {
                        AddEffectActionDesire(myself.sm, 2, MoveAroundSocial1 * 1000 / 30, 50);
                    }
                }
            }

            AddTimerEx(1671, 10000);
        }

        super;
    }

if (MoveAroundSocial > 0 || MoveAroundSocial1 > 0) - стоит полагать из нпцпос или нпцдаты подсасываются
 
Xeonc, а скажите, zmega тоже на ваших екстах работает? Видел у них пет дергается возле продавца, точно как у вас... Это какие-то особенные функции Ai?) не расскажите как реализованы?)
----
я конечно понимаю, что всем нужны деньги... но так-же я понимаю что единым платежом за закрытое двигло точно не обойтись... Как обычно хозяин своей машины захочет перекрасить цвет, поменять кожаные сиденья, поставить спойлер... и сам он скорее всего это все не шарит...

Но есть же люди... интересующиеся... разбирающиеся... такие как программисты.. шарящие тотально..
я так думаю: Либо разбираться во всем по максимуму. Либо перекладывать ответственность на других людей, покупая их время и силы за деньги...
но лучше и то, и другое..))
zmega работает на нашей версии 2015 года и дальнейшей своей допилке.

По сути заданного вопроса сказать не могу(честно говоря, даже не понял о чем речь идет)
 
В более новых клиентах, помимо отображения дебафа на мобах, также отображается их каст и название скила..
Это зависит только от клиента, или же нужно прописывать и в сервере тоже?
---
Хотелось бы узнать побольше о протоколе... что является протоколом на стороне клиента, и как сервер это проверяет...?
 
В более новых клиентах, помимо отображения дебафа на мобах, также отображается их каст и название скила..
Это зависит только от клиента, или же нужно прописывать и в сервере тоже?
сервер броадкастит мэджикюз от любого персонажа\нпц

в клиенте нужно только распарсить и создать элементы
 
Последнее редактирование:
ну раньше и трава была зеленее
Хорошо, давайте возьмем в пример Марио... Если трава не зеленая..)
Никакой ремейк, апдейт Марио (3д и тд) не сравняться с классик Марио..
Игра остается легендарной спустя 35++ лет... Они вовремя остановились..) и я не знаю того, кто сказал бы что Марио - отстой, донат, гиперапдейт...) Тот же Battle Toads, Чип и Дейл... в которые до сих пор иногда включаю на Nes emu в телефоне и прохожу по реальному фану...)

Современную L2 можно сравнить с Марио, в котором разработчики постоянно, рандомно меняют кнопки действий... и прыжок теперь не на A? а на select..) вводят еще четыре десятка новых кнопок в 5 рядов панели...) и у кого хватает на все это пальцев?) может Корейцы гамают в восемь рук, я хз..)
мне б хоть с пятью кнопками разобраться с одним персом, за одну профу.., и того за глаза..) хоть вроде уже и не нуб, и стаж как лет 10+)
 
Назад
Сверху Снизу