Расшифровка

KateKate7912

who lost her mind
Пользователь
Сообщения
1 131
Розыгрыши
0
Репутация
941
Реакции
576
Баллы
0
1.
<mul order="0x30" stat="pvpMagicSkillDmgBonus" val="1.05" />
<mul order="0x30" stat="pvpPhysSkillDmgBonus" val="1.05" />
<mul order="0x30" stat="pvpPhysDmgBonus" val="1.05" />

2.
<set name="rnd_dam" value="20"/>
 
1.
<mul order="0x30" stat="pvpMagicSkillDmgBonus" val="1.05" />
<mul order="0x30" stat="pvpPhysSkillDmgBonus" val="1.05" />
<mul order="0x30" stat="pvpPhysDmgBonus" val="1.05" />

2.
<set name="rnd_dam" value="20"/>
1.
+5% маг урона скилами в пвп
+5% физ урона скилами в пвп
+5% физ урона в пвп
2. разброс урона
 
Спасибо! Вот еще вопрос.
<table name="#dmg">3 4</table>
<table name="#magicLevel">75 84</table>
Верхние и нижние значения.
 
в скилле ниже (или выше, надо смотреть) должно быть указано чем именно определяется этот параметр (условие определения значения) #dmg/#magicLevel, например заточкой, или уровнем, или еще каким либо условием, которое там же в скилле должно быть прописано.
 
первый это наносимый урон, второй это меджик лвл ( отвечает за шансы успешного прохождения, в зависимости от того как работает данная механика на сборке).
 
А например вот, бред какой то)
<table name="#regHp">2.04 2.04 2.04 2.04</table>
<table name="#magicLevel">75 84 84 84</table>
 
А например вот, бред какой то)
<table name="#regHp">2.04 2.04 2.04 2.04</table>
<table name="#magicLevel">75 84 84 84</table>
ну вообще да, выглядит как бред)) а что за скилл то? ну меджик лвл еще определяет какой должен быть уровень персонажа, который его использует, опять же в зависимости от того как вообще реализован этот параметр в сборке....
 
СА хп регенерация) Там есть и уровень магии 86, но 86го уровня нет ЖИ)
 
СА хп регенерация) Там есть и уровень магии 86, но 86го уровня нет ЖИ)
ну хз, я сам с этим меджик уровнем парился, насчет того как он должен влиять на уровень того, кто его юзает, врать не буду, точно не знаю) просто в данном случае вообще он странно как то расписан)) и реген одинаковый на любом уровне скилла, напиши ИД скилла, если не трудно:Hmmm:
 
<set stat="baseCrit" order="0x08" value="11"/>
<set stat="atkBaseSpeed" order="0x08" value="111"/>
<add stat="accCombat" order="0x10" value="5.0000"/>

Про это еще расскажи) И как влияет на оружие если эти параметры поднимать, я про value)
 
add - добавить
mul - умножить
set - установить
sub - отнять
div - разделить

0x08 -- используется для базовой установки параметра
0x10 -- используется для базовой модификации параметра
0x30 -- используется для добавления базовых бонусов к параметру
0x40 -- для прибавления статических бонусов к параметру
0x50 -- для множителей параметров
0x60 -- для прибавления статических бонусов ПОСЛЕ множителей

<set stat="baseCrit" order="0x08" value="11"/>
<set stat="atkBaseSpeed" order="0x08" value="111"/>
<add stat="accCombat" order="0x10" value="5.0000"/>
в твоем случае первые 2 строчки ставят базовые параметры для оружия, которые у него статично по дефолту стоят, третий параметр прибавляет (к статам персонажа) точность +5
 
файл из l2gw
 

Вложения

  • 5400-5499.zip
    5,4 КБ · Просмотры: 47
Если скилл подразумевает возможность фейла, то есть смысл ставить соответствующего уровня
 
не совсем согласен, меджик лвл определяет лишь финальный множитель в общей формуле прохождения скиллов, его есть смысл трогать только если нужно отбалансить шансы прохождения, если в скилле есть чему проходить, во всех остальных случая нет смысла даже трогать этот параметр..
 

    Ethernal

    Баллов: 2
    А я о чем?)
Тестировал как то скил на рпг, изгнать ангела. У него последнем уровне магиклвл = 76, и вот на мобов 85 уровня данный скит вообще не проходил, пока этот скил не заточил и магиклвл стал 82
 
подобное и с 1013 Recharge, когда боевой маг имеет 85 уровень, и соответственно максимальный Higher Mana Gain, и его заливет ЕЕ тоже 85, пока Recharge не будет точен на +13, эти 2 скилла (1013 и 285) не будут давать максимальный КПД из-за учета разрыва уровней 5 или выше
 
Recharge ещё имеет кап пр заливке в 1.7 больше этого капа залитьва не будет.
 
<mul order="0x30" stat="pvpMagicSkillDmgBonus" val="1.05" />
<mul order="0x30" stat="pvpPhysSkillDmgBonus" val="1.05" />
<mul order="0x30" stat="pvpPhysDmgBonus" val="1.05" />
А вот такого нету только PvE для HF??? или это нада ядро лопатить?